В конце восьмидесятых годов автозавод Nissan решил выпускать люксовый автомобиль под другим брендом. На тот момент успешный опыт в этом деле уже имела компания Toyota – авто класса люкс Lexus полюбилось жителям различных стран.
Руководство Nissan объявило конкурс среди рекламных агентств на лучший слоган и логотип для новой марки. Креативщики из Lippincott Mercer собирались представить на рассмотрение такую версию логотипа:
Первоначально значение логотипа раскрывалось следующим образом: уходящая вдаль дорога посреди земного шара. За несколько минут до начала презентации один из наблюдателей, который не участвовал в процессе разработки, сказал: «Фудзияма на фоне заката. Здорово, японцы должны это оценить». Автор логотипа решил рискнуть и изменить исходную легенду. В итоге именно логотип с Фудзиямой был выбран представителями Nissan для дочерней компании Infiniti, выпускающей автомобили люксового класса.
Этот пример предельно точно показывает, насколько важно в бизнесе уметь идти на оправданный риск, учитывать мнения других и не замыкаться на своей собственной точке зрения.
Источник:Nissan Tiida клуб