ТО автомобиля: как часто нужно проходить

163

Как только приобрели автомобиль, особой разницы не имеет новый или с вторичного рынка. Потребуется проходить плановое техническое обслуживание, так как это безопасность на дороге. Причем для нового автомобиля это способ сохранить гарантию. По сути ТО, всегда должно быть регулярным и полным, не упуская никаких нюансов. И не стоит экономить финансы, ведь речь идет о безопасности водителя и пассажиров. При обязательном гарантийном техническом осмотре, всё проходит по стандартизованному плану. Специалисты самостоятельно проведут все необходимые замеры и выдадут результат. Ну вот с послегарантийным обслуживанием все обстоит немного сложнее. Здесь уже каждый для себя решает, как часто будет его проходить.

И ответ на вопрос, как часто делать ТО напрямую зависит от пробега транспортного средства. Зависимость здесь прямая, чем он больше, тем предстоит выполнить больше работы, а это значит и подороже.

После каждых 10 тысяч километров, нужно приезжать на ТО и провести плановую замену масла и расходников. В частности, обязательно, замените все фильтры:

  • воздушный,
  • топливный,
  • в салоне,
  • не забудьте про моторное масло,
  • трансмиссионную жидкость,
  • в идеале меняйте свечи зажигания.

И здесь экономить на расходниках не стоит, так как они предотвращают более сложные поломки. Уже многие автолюбители понимают, что некачественное масло приводит к выходу из строя двигатель, так и к выбору станции ТО нужно подходить обдуманно, лучше его проходить у проверенных мастеров на https://mika24.ru/.

Проехав 30 000 километров, понадобится вновь плановое ТО. Здесь выполняется вновь весь цикл первого ТО, и проводится замена износившихся деталей.

После 60 000 километров наступает наверное самое дорогое ТО. Подлежит замене уже больше деталей. Какие именно, специалист говорит после проведения компьютерной диагностики. Да это дорого, но намного дешевле, чем будущее поломка.

А если автомобиль не проезжает например 10 000 километров за один год, большинство времени просто стоит в гараже. Все равно, нам надо проходить ТО после один раз в год.
Не забывайте, что сроки зависят от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. Если это жаркий пустынный климат, перерывы между плановыми ТО сокращаются в два раза. После каждых пяти тысяч километров можно смело ехать на замену расходников.

Не забудьте и перед зимой, также заехать на ТО, для проверки тормозов и смены резины.