Почему кондиционер в машине не включается

1991

Так как за окном летний зной, значит практически в каждом автомобиле работает кондиционер. Но все-таки это устройство вполне может выйти из строя. В случае если ваш автомобиль новый, проблем с кондиционером не будет лет 5. Но как только начинается серьёзный пробег, появятся проблемы с кондиционером. Вероятность растет что он выйдет из строя, чем меньше проводили ТО для кондиционера. Но что же делать, если запускаете кондиционер в машине, а он не включается. Сейчас рассмотрим самые стандартные проблемы.

Массовые проблемы

На первом месте стоит такой дефект, как поломка компрессора. Визуально его можно диагностировать при появлении сильных масляных потеков на корпусе. Кроме этого, при включении кондиционера, компрессор выдает странный звук. А если же компрессор не запускается, скорее всего началась утечка хладагента. В большинстве случаев она случается после износа резиновой прокладки, но также вполне вероятно из-за небольших трещин корпуса. Не такими частыми причинами бывают: банальная слабина натяжного ремня или выработавший свой ресурс сальник вала.

Также к выходу из строя автокондиционера может послужить сломавшийся конденсор. Эта деталь отвечает за охлаждение хладагента. Причина кроется в его загрязнение. В итоге охлаждение не удается выполнить кондиционеру и он отключается, чтобы не перегореть. И чем больше скапливается грязь, тем чаще он начинает отключаться. А после и вообще не будет включаться. Здесь можно своими руками его почистить, как именно это сделать лучше почитать на профильном форуме http://forum.remladavaz.ru.

При включенном кондиционере стали замечать какой-то необычный запах, а также периодически появляется влага в салоне? Значит первым делом нужно будет проверить испаритель. Обычно это происходит после зимы, когда была забита трубка предназначенная для слива конденсата. Из-за нее образуется коррозия и происходит поломка.

Редкие поломки

Реже бывает, что выходит из строя фильтр-осушитель или ресивер-осушитель. Он предназначен для вывода лишней влаги из системы, а также очищает хладагент от различных примесей из компрессора. Чаще всего он выходят из строя, если заправка автокондиционера было проведена не техническим нормам. Диагностика проблемы крайне проста, проверьте шланги, если они сильно перемороженные, кондиционер отключается из-за этого фильтра.