Что чаще всего выходит из строя у Nissan X-Trail

60

Nissan X-Trail считается довольно надежным кроссовером в своем ценовом диапазоне. По-настоящему, сломать Nissan X-Trail не выйдет, а машина получилось отличная для города, да и по российскому бездорожью показывает себя неплохо. На рынке присутствуют модели с бензиновым и дизельными двигателями. При этом двигатель выходит из строя зачастую из-за невнимательности владельца. Ведь если вовремя не сменить масло или не проверить его уровень, возможен перегрев деталей. Ремонт двигателя нужен будет после 250 тысяч километров пробега. Это плановое ТО, где потребуется заменить поршневые кольца, сальники на клапанах, цепи газораспределительного механизма.

При этом, у бензинового силового агрегата крайне сложные отношения к качеству топлива. Именно из-за него большинство Nissan X-Trail выходит из строя. Для дизельного движка все немного проще, но нужно знать, что может выйти из строя датчик давления наддува и перепускной клапан. Если же на дизеле не заменить вовремя масло, возможен выход из строя турбины.

У первой версии, которые выходили до 2004 года, уязвимым местом по праву признан катализатор. Из-за особенностей движка, при разрушении катализатора его мелкие частицы летят прямо в цилиндр. И здесь никакой ремонт уже не поможет, только замена двигателя на новый. После 2004 года, этот заводской недочет был устранен.

Из-за российских дорог, а вернее их отсутствия, ходовая часть требует технического обслуживания раньше, чем это указано в паспорте. В первую очередь, вылетают колодки и стойки. Кроме этого, часто начинает пропускать влагу уплотнитель ветрового стекла. Также лечится заменой. Стандартная болячка у фар, это их мутнение и желтизна, нужно будет также заменить. Понятно, что купить оригинальную фару головного света, будет крайне накладно для бюджета. Поэтому лучше на mirfar.com приобрести стекло фары Nissan, да и местные мастера, установят ее корректно.

На моделях Nissan после 2007 года, часто забивается сажевый фильтр. Особенно эта болячка популярна в городе, где маршрут следования небольшой. В итоге, двигатель не прогревается и сажа из фильтра банально не сгорает. Если видите что сработал индикатор на панели, сразу отправляйтесь в сервис, эту проблему устранить несложно.

Иногда бывают проблемы с турбинами на дизельных силовых установках. Определить это можно будет по свисту во время работы двигателя. Кроме этого, обратите внимание на потерю мощности автомобиля. Далее посмотрите на выхлопные газы, если появляется дым, нужно срочно обратиться в сервисный центр технического обслуживания.