Toyota RAV4 2019 года

2571

Новое поколение японского кроссовера кардинальным образом видоизменили. Это касается экстерьера, интерьера, гаммы силовых агрегатов, системы полного привода и ходовой.

Новинка получила увеличенные в размерах переднюю оптику и решётку радиатора. Сам автомобиль Toyota RAV4 2019 5 генерации увеличился в размерах (кроме длины), накладки колёсных арок выполнили в форме а-ля Джип, задняя оптика получилась ещё многограннее, а левый и правый фонари «соеденены» хромовой полоской.

В салоне увеличилось количество хромированных деталей, изменили дизайн ручки переключения передач. По центру торпедо разместили большой сенсорный экран, который не всем понравится. Прикольно смотрятся выпуклые «крутилки» климата и других электронных систем. Приборная панель не супер современного дизайна, но информация считывается прекрасно.

Передние кресла имеют отличную боковую поддержку, и прострочены ниткой в цвет кузова. Зеркало заднего вида показывает не только картинку сзади Равчика, но и картинку с камеры, которая размещена в задней части. Для изменения изображения просто нажимаем на переключатель под зеркалом. На центральный дисплей выводится картинка, показывающая всё, что находится вокруг авто.

«Японец» планируется передне- и полноприводным, но даже в моноприводном исполнении, дорожный просвет в 19,5 см позволит выезжать на бездорожье. Хорошей проходимости кроссовера способствуют три режима работы: «Грязь-песок», «Камни» и «Зима».

Полноприводные модификации RAV4 не только облегчают движение по снегу и грязи, но и на трассе автомобиль стал более комфортным.

Покупатели смогут выбирать – бензиновый силовой агрегат или гибрид. Бензиновый мотор не совсем новая разработка, просто его кардинально обновили. Если до этого он имел в своём арсенале 143 «лошадки», то теперь – 176. «Бензовик» будет работать в паре с вариатором на 10 ступеней. Объём мотора – 2,0 л.

Гибридная модификация будет выпускаться как на переднем приводе, так и на полном. В моноверсии мощность 218 л. с., в полноприводной – 222.

Результат работы тех инженеров, которые работали над ходовой частью, можно оценить на «отлично». Автомобиль имеет упругую и мягкую «ходовку». Кроме этого, шумы почти не проникают в салон, а это значит, что на шумоизоляции не экономили.

RAV4 2019 года, как и предшественники, получился очень элегантным, экономичным и не ординарным автомобилем. На рынке крссоверов ему гарантировано место в тройке лидеров.