«Енот»-гибрид: компактный Nissan вот-вот обновится.
Хэтчбеку Nissan Note пора думать о смене поколений, но он, мятежный, просит… электрическую тягу. В ближайшее время автомобиль предстанет с подретушированной внешностью и электрической силовой установкой. Обновленный Note будет очень интересен жителям городов — небольшие размеры и электрическая тяга делают его очень привлекательным в плане ежедневных поездок по загруженным транспортом улицам.
В России обновленный Nissan Note будет представлен у официальных диллеров, таких, как rolf-nissan.ru. Как и в остальных случаях, покупателям нового автомобиля будут доступны программы трейд-ин, государственная программа утилизации и специальные предложения от Nissan-finance.
Nissan Note второго поколения уже немолод — выпускается он с 2012 года и, скорее всего, на конвейере ему отмерена пара-тройка лет. Зарекомендовал себя за эти годы он как неприхотливый, компактный и не-прожорливый автомобиль. Но предстоящее обновление одной только косметикой не ограничится. О предстоящих метаморфозах сообщает интернет-ресурс IndianAutosBlog.
Изображения и технические данные, «похожие на заводские», которые стали достоянием общественности, дают представление о рестайлинговой модели для японского рынка. Ее, как ожидается, покажут в октябре, а затем отправят в мировое турне — в Европу и Новый Свет, где модель известна под именем Versa Note. Внешние отличия от дореформенной модели ожидаемы. Дизайнеры подретушировали передок автомобиля, и теперь «енот» выпячивает V-образную радиаторную решетку, дабы не отставать от других, более современных соплеменников.
Но есть и довольно интересные технические новшества. В частности, появится бензоэлектрическая модификация. О ней информации немного, но известно, пожалуй, главное: ниссановцы предложат версию, у которой колеса вращаются только электромотором, а бензиновый ДВС выполняет функцию генератора для зарядки аккумуляторной батареи. Это одно из самых замечательных изменений — как известно, электродвигатели выдают полный крутящий момент на любых оборотах,, в отличии от ДВС.