Маленький автомобиль со спортивным характером Mazda 2 Sport

1997

Автомобиль Mazda 2 Спорт находится на верхней строчке диапазона Mazda 2 и предназначен, чтобы конкурировать с такими моделями, как Ford Fiesta Zetec S и Vauxhall Corsa SRi. Благодаря большому боекомплекту, сверкающей динамикой движения и обладающей низким эксплуатационным расходом, Mazda 2 Спорт является одним из лучших супер мини авто, которую можно купить за небольшие деньги у диллеров, таких как rolf-mazda.ru. Она доступна с выбором дизельных и бензиновых двигателей, а также есть возможность в версии Nav, которая предлагает аккуратный сенсорный экран и спутниковую навигационную систему.

Как комплект S, SE и модели SE-L, Mazda 2 Спорт имеет такой же привлекательный Kodo дизайн как большие флагманы Mazda 3 и Mazda 6. Однако, Спортивная Mazda 2 может похвастаться своими большими 16-дюймовыми колесами, большим багажником, и спортивным спойлером.

Интерьер Mazda 2 Sport получает подобные обновления, которые помогают ему чувствовать в полной мере весь престиж настоящей машины, что не хватает в более дешевых вариантах. Например, есть сшитые из искусственной кожи вставки на приборной панели, в то время как элементы управления и информационно-развлекательные приборы получили новый Ауди-стиль, из металлической отделки. Другие основные моменты включают в себя, привлекательное сочетание аналоговых и цифровых дисплеев, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, к которой также можно получить доступ с помощью поворотного регулятора, установленного на центральной консоли.

Общее качество интерьера Mazda 2 Sport это — твердая точная подгонка всех деталей и прочная отделка. Тем не менее, некоторые из пластмасс, используемых в салоне и обшивке дверей, имеют низкий привлекательный вид. Кроме того, на пятидверных моделях, задние двери закрываются с жестяным звоном, даже на VW Polo стук дверей куда приятней.

Тем не менее, Mazda 2 Спорт поставляется упакованной со стандартным оборудованием, в том числе запуск без ключа, круиз-контроль, радио DAB и многофункциональное рулевое колесо. Вы также можете извлечь выгоду из ряда оборудования безопасности, который обычно зарезервирован для больших и более дорогих моделей. Например, автономное экстренное торможение, установленное в качестве стандартного комплекта.

Mazda 2 Спорт также имеет разумное количество пространства. Это теперь соответствует VW Polo, когда дело доходит до задних ног. Багажник здесь может использовать 280 литров багажа. Кабина также использует множество полезного пространства, в том числе приличного размера перчаточный ящик, большие бункеры дверей и ряда подстаканников.

Сердце Мазда 2 Спорт идентично стандартной машине, то есть, используется экономичный мотор SkyActiv, что означает, что даже автомобиль начального уровня имеет 1,5-литровый бензиновый
агрегат мощностью в 90 лошадей, разгоняется от 0 до 100 км без малого за 9,4 секунды. Тем не менее, это все хорошо выглядит только на бумаге, а наяву четырехцилиндровый агрегат чувствует немного вялым на низких оборотах.

Более мощная 113 сильная версия 1,5-литрового двигателя, выглядит немного быстрее в спринте, но она имеет тот же крутящий момент в 148Nm, так что она чувствует себя намного быстрее, в паре с шести- ступенчатой механикой.

Сейчас покупатели ищут более тяговитую машину с накаченными мышцами. Есть один вариант, который мы должны рассмотреть – это 89 сильный, тоже 1.5-литровый дизель, который может похвастаться внушительным 220 H.м крутящим моментом при 1,400rpm. В результате она тянет сильнее на низких оборотах и теперь без необходимости на автомагистрали изменять передачу вниз.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получите тот же резкий и легко управляемый автомобиль. Рулевое управление немного туговато, но это обеспечивает достойную обратную связь. Также можно отметить жесткую подвеску, и мощные прогрессивные тормоза.

Что еще более важно, это ловкость не в ущерб изысканности. Низкая скорость езды, сглаживает без того быстрое время, в то время как ветру и шуму дороги хорошо подавляются.