Navy

Балансировка колёс

28 сообщений в этой теме

А разве нужно балансировать каждые полгода если резина на дисках, грузики на месте и замечаний нет по колесам? Переставил себе и поехал, разве не так все делают? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Navy сказал:

А разве нужно балансировать каждые полгода если резина на дисках, грузики на месте и замечаний нет по колесам?

Как ни крути резина в процессе эксплуатации деформируется и хотя бы раз в год от смены до смены ее нужно балансировать

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ганс Талер сказал:

Балансировку на глаз проверяете и грузики прибиваете сами?

 

30 минуты назад, vova021189 сказал:

Как ни крути резина в процессе эксплуатации деформируется и хотя бы раз в год от смены до смены ее нужно балансировать

 Вы ребята даёте! За тридцать лет балансировку делал когда одевал новую резину на диски. Ну и может раза два или три если грузик терялся. Нафига её балансировать если груза на месте?

Вибрации на руле нет! Зачем?

А резину храню на дисках в лежачем положении. За полгода с ней в любом положении ничего не случится.

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда проверяю балансировку перед началом сезона. На одном или двух колёсах, грузик приходится заменить или передвинуть. 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я лучше постою в очереди на шиномонтаж без лишних телодвижений. Если подходить с умом, то времени это занимает не сильно больше, чем самому с домкратом ходить вокруг авто. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же второй комплект когда перекидываю в шиномантаже (самому влом крутить) отдаю балансировать.. Уже в привычку вошло.. После зимы в гараже все колеса не отбалансированы..Если не сделал, то 99% в районе 100-120 км\ч начинает вибрация на руле.. уже 3 машине так )

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stasna сказал:

Я всегда проверяю балансировку перед началом сезона. 

А я не проверяю. Тридцать лет отъездил.  Может колёса хорошие попадаются?

:18:

И никакой вибрации! А ведь и 140-150 езжу.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не балансирую, ну по крайней мере в этом году..посмотрю что будет с летней в этот раз, пока не беспокоила вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. сначала найти надо где балансируют нормально.

Больше половины шиномонтажников основ не знают. Например с каким местом на диске совместить желтую точку на шине.

Грузики, что мертвому припарки после дождя т.к. вес грязи налипшей на диск гораздо больше.

А уж тем более мобильный шарашмонтаж вызывать Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.

 

Будет Audi R8- тогда поеду на финишную балансировку колес на авто, а каждый сезон балансировать колеса для меня баловство.

PS  Раньше ребята из НИИШП на ул.Буракова хорошо работали, но я там давно не был.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Getz сказал:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. сначала найти надо где балансируют нормально.

 

Копеечный вопрос на самом деле. 

А касаемо вибраций вообще - не вся вибрация в руль идет. От 0 до 100 нету, 100-130 бьет, потом снова нету. И типа узлы не страдают? За зольность парятся некоторые, а рулёвая рейка тоже не кисло стоит со всеми причандалами)

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяю балансировку каждый раз при переходе зима-лето. Вроде и времени на шиномонтаже много не отнимает, зато потом спокойно.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все на шиномонтаже делают калибровку оборудования.

И что каждое утро, например, перед началом рабочего дня, проверять калибровку вала, т.к. все равно она сбивается при установки- снятия колеса на вал.

Отсюда и некачественная балансировка.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел на шиносервисе самопальный, сваренный из того что под рукой было, зажим, который колесо на балансировочном стенде крепит, накручиваясь на вал стенда и прижимая балансируемое колесо, к вращающейся плоскости стенда. На глаз он с килограмм массой и явно не идеально симметричный. Причем, его положение при каждой установке колеса - разное! Такая железка явно вызовет дисбаланс и приличную погрешность. И это в крупном центре,  специализирующимся на всем, что связано с колесами и типа с хорошей репутацией. Так и хочется попросить слесаря запустить этот стенд без колеса вообще, и посмотреть, сможет ли он показать ноль. Сильно сомневаюсь... В общем, найти место где действительно точно балансируют - не просто. Свои штатные колеса не разбирал, не балансировал и не собираюсь, так как подобной балансировкой можно даже навредить . Вибраций не замечено. Пробег на этих колесах около 10000, общий - 19000.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине 90-х работал в Кунцевском Жигулёвском автосервисе.  Работал в магазине, естественно на сервисе меня знали и я всех.  Привезли в магазин немецкие диски ( штамповку-но немецкую)  купил себе четыре диска и отдал на наш шиномонтаж.  Через пару часов поехал забирать.  Два диска он мне нарядил, а два вернул со словами-поменяй, немного бьют.   Привёз ему два других диска. Один он нарядил , а второй я опять поменял.   Это были очень хорошие немецкие диски. И парень мне старался сделать очень хорошо.  В итоге всё Гуд.   А теперь внимание вопрос!    Кто будет тебе так стараться-если ты ему совершенно посторонний человек?   Поэтому если зудит-то можно сделать балансировку,  ну где то там где ты ей доверяешь.  Но сделать один раз и не дёргать больше колёса.  Моё мнение такое, и оно может не совпадать  с мнением других.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по работе имею косвенное отношение к балансировке. Могу сказать с уверенностью, что даже в мелких сезонных шиномонтажках колеса балансируют с ДОСТАТОЧНОЙ точностью. Не стоит заниматься обезьяньей работой в попытках отбалансировать колеса до идеального состояния или изобретать какую-то привязку к положению колеса на ступице. Не надо этого. Просто начиная с определенной величины дисбаланса влияние на ресурс подвески становится не существенным. Так вот любой балансировочный станок перекрывает этот дисбаланс с приличным запасом. 

Резина  - пластичный материал, она имеет свойство вытягиваться и пружинить под действием центробежных сил. Отбалансировать резину с высокой точностью невозможно! На разных скоростях будет меняться геометрическая конфигурация и будет меняться дисбаланс. Могу еще добавить, что балансировочные станки в шиномонтажках делают только статическую балансировку. Грязь и камешки тоже будет постоянно менять дисбаланс в процессе эксплуатации. 

Диски достаточно проверять на биение, балансировать не обязательно. Но если дисбаланс очень большой, то конечно лучше такой диск заменить, т.к. это косвенное подтверждение нарушения техпроцесса производства или  даже просто кривая отливка. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.03.2016 в 19:06, Magnum сказал:

не балансирую, ну по крайней мере в этом году..посмотрю что будет с летней в этот раз, пока не беспокоила вибрация.

И каков опыт ? Пришлось по итогу балансировать ?
Завтра думаю переобуть зиму на лето, лето на литье зиму пролежало. Лето балансировал в прошлом году, пробег после балансировки около 5000. Может 7000.Вот, думаю, балансировать или нет. И как делать, мотаться с ней сразу на балансировку, или обуть, поездить и потом смотреть ?

Изменено пользователем Hamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hamster сказал:

.Вот, думаю, балансировать или нет

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. Балансировать! Если денег не жалко и есть время, то однозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, stasna сказал:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. Балансировать! Если денег не жалко и есть время, то однозначно...

Не все так однозначно:

1. Если все с колесами хорошо, зачем делать пустую работу ?

2. Когда балансируют колеса не моют, не чистят от грязи и камней. Один раз сам убил час на выколупывание камешков, другой раз ничего не делал, на шиномонтаже тоже ничего не делали. От грязи (дождь пошел) смахнули чуть тряпкой и все. У меня есть сомнения в качестве такой балансировки, как никак камешки по разному будут вылетать из колес при езде.

3. В интернетах пишут, что после долго лежания надо "разминать". Подобные мысли у меня есть, но хз на сколько надо и за сколько она "разминается". Новую, например, после пары тысяч пробега рекомендуется перебалансировать. Я так делал, оказалось зря.

4. В багажник колеса лезут с трудом, если сразу вести на монтаж, то надо салон застилать и туда их ставить, а это лишняя грязь и работа, задалбывает меня она.

Вот и выходит, что идеальная балансировка, это 1. помыть и высушить, 2. привезти туда, где норм станки (поди узнай откалибровали его сегодня или нет), 3. после некоторого пробега мойку + балансировку повторить, 4. мгновенно снимать грязь и камни, сразу после попадания. Кто так делает ? Думаю, что никто.

Вот и встает вопрос о целесообразности этого баловства с перебалансировкой отбалансированных колес. С одной стороны "гаранития", что балансировка не сбилась, с другой высокий шанс выполнения пустой работы. Поэтому, пожалуй, я послушаю еще мнения.

П.С. Тут есть тема, где я отписывался, о крывом cordiant polar 2, так вот эту резину я балансировал по итогу раза 3, наверное. За где-то 8000 пробега на ней. Все по гайдам, новую, потом через 2000, потом еще через 3000, ибо вибрация была и била руля. Один раз сказали "ваще ровная, все круто". Вибрация есть. Второй раз "все круто, но пара колес чет немного крывовата, наверное диски не совсем ровные". Третий раз отбалансировалась отлично и никто ничего не сказал. При этом машину трясло. Одел на эти диски toyo. Вибрации исчезли, колеса откручиваться перестали (да, я на это жаловался, из-за разбалансировки колес откручивались колеса, приходилось очень жестко зажимать и по строгой схеме закручивать). Cordiant продал на б/у . Человек их отбалансировал и перезвонил, что все отлично, отбалансировались на ура, он доволен, сделка завершена. Хз, может на его дисках она реально стала хорошо. Но факт есть факт, балансировка была, а вибрация никуда не девалась. Так что сейчас меня гложат серьезные сомнения, нужно ли балансировать лето. И руки чешутся не делать балансировку. Но интересует мнение того, кто уже так же не делал ее.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я каждый сезон балансирую, весной когда меняю зиму на лето и осенью соответственно наоборот..цена примерно 50 руб за колесо, думаю за такие деньги стоит того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат (что б тема без ответа не висела). Перекинул зиму на лето без балансировки. Отъездил уже 400 км в разных режимах (трасса с разгоном до 140) и город, никаких проблем не выявил. Балансировка в порядке. За 5000 пробега прошлым летом не сбилась, как и не сбилась из-за лежания (а с чего ей сбиваться вдруг). Так что в этом году лето балансировать не буду (только если случится что).

Отдельно узнал, что на работе коллега раз в 2 года балансирует комплект уже лет 5 так, и проблем с подвеской или балансировкой не имел никогда. Думаю, буду придерживаться такой же схемы. Как раз за 2 года 10000 - 15000 пробега на комплекте резины наберется.

П.С. Отдельно учитывается, что у нас (в РБ) дороги более менее ровные и езжу я аккуратно, серьезно колеса я не бил еще ни разу.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас