each

Хранение резины (колес)

21 сообщение в этой теме

Думаю всем пригодится памятка по хранению колес или резины)) сам храню на дисках и летнюю резину, и зимнюю, в гараже, который используется как склад, складываю диски с резиной друг на друга, при этом приспускаю давление в шинах до 1 атм)) вроде все ок

Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и делаем)):6:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, но кроме как лежа пустые шины хранить не получается)

Да и не происходит с ними ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жисть делаю как в правом нижнем углу нарисовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правый верхний. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же правый нижний угол, а что с ними будет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, Вяч-Ник сказал:

то же правый нижний угол, а что с ними будет????

Ничего)

Если полежат 10 лет, то у нижней геометрия пострадает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно это правило для складских помещений а не для гражданского хранения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.   На складах резину в 3-х метровые стопки складывают одну на другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Храню резину только на дисках. Никогда не занимаюсь бортировкой зимней и летней резины на одни и те же диски. На лето как правило оставляю оригинал. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, stasna сказал:

Храню резину только на дисках. Никогда не занимаюсь бортировкой зимней и летней резины на одни и те же диски. На лето как правило оставляю оригинал. 

вот перебортировали родное литье на зимнюю резину, а скоро поедим брать литье на лето и будет полный комплект 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и сделал..в гараже валяются летние диски с резиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, stasna сказал:

Храню резину только на дисках

солидарен, не понимаю тех кто любит очередь каждый сезон отстаивать в шиномонтаж, и считающих что сэкономили на дисках.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думаю, что в способе хранении лежа на боку одних покрышек (без дисков) - ничего вредного нет)) возможно, действительно, только длительный срок и большие нагрузки могут повлиять на деформацию покрышек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2016 at 22:32, Getz сказал:

солидарен, не понимаю тех кто любит очередь каждый сезон отстаивать в шиномонтаж, и считающих что сэкономили на дисках.

Балансировку на глаз проверяете и грузики прибиваете сами?

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летнюю упаковал в мешки и оставил на даче отлеживаться. На днях видос смотрел про хранение, так там не рекомендуют хранить в мешках. И что за окисление резины, впервые такое услышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.   Разгонись на трассе до 130 (Где знаешь камер нет) биение сразу укажет на плохую балансировку.  На альмере восемь лет откатал, поддомкратил, снял одни диски с резиной и одел другие. Ни один грузик не отскочил и балансировку делал всего два  раза, один раз в яму залетел и ушёл сход развал, заодно проверил не отлетели грузики,  второй по причине замены двух покрышек.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хранить одни покрышки как по рисунку нижние слева, то правильно было бы ещё там написать, что нужно через какое то время шины менять положение, чтобы геометрия не пострадала, не были овальными. Думаю на сезон лучше всё таки хранить так как показано внизу справа. Все равно в стопке будет у каждого по 4 шины, вес не большой, на складах обычно так они и лежат.   

Изменено пользователем NS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статейка, толково написано:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.

 Как правильно хранить шины?

"Переобулись" к сезону? Теперь самое время убрать "на отдых" снятый комплект. Можно ли хранить их на балконе или в гараже и стоит ли переплачивать за "шинные отели"? Разбираемся во всех тонкостях.

Официально

Исчерпывающие сведения о правилах хранения шин дает ГОСТ Р 54266-2010 «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение». Стандарт отечественный, однако по существу он не отличается от европейских норм. Приведем из него выдержки по нашей теме, а потом дадим свои комментарии.

6.2. При хранении шин допускаются колебания температуры воздуха от минус 30 °С до плюс 35 °С. Шины, хранящиеся при низких температурах, перед эксплуатацией должны быть выдержаны до положительных значений температуры.

6.3. Шины должны храниться на расстоянии не менее 1 м от отопительных устройств.

6.4. Шины, бескамерные шины и покрышки должны храниться на стеллажах, в поддонах, на ровном полу. Поверхность стеллажа, на котором хранят шины, должна быть ровной, без острых ребер. Шины шириной профиля до 205 мм включительно хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 м. Шины шириной профиля 215 мм и более хранят в вертикальном положении (на ребре) в 1–4 ряда. Крупногабаритные шины, смонтированные на ободья, хранят при внутреннем давлении воздуха 80–100 кПа (0,81,0 кгс/см2) в горизонтальном положении.

6.5. Через каждые три месяца шины и пакеты шин рекомендуется поворачивать, меняя зону опоры.

6.6. При хранении бескамерных шин должны быть обеспечены условия, исключающие деформацию бортов и боковых стенок шин.

6.9. Покрышки, бывшие в эксплуатации и пригодные для дальнейшего использования, перед хранением должны быть тщательно очищены.

6.10. Допускается хранить шины на открытом воздухе не более одного месяца. При этом шины должны быть размещены под навесом или укрыты материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, влаги, загрязнений).

Держим дома

Очевидно, что при квартирном, дачном или гаражном хранении следовать каждой букве ГОСТа удается не всегда. Например, п. 6.10 дает понять, что весь сезон хранить шины на открытом балконе нельзя. Но что делать, если нет другого места? Что ж, как мы уже поняли, холод в пределах минус 35° шинам не страшен.

Но вот предписания сего пункта по поводу защиты от солнечного света и осадков выполнить нужно обязательно. Ультрафиолет — один из врагов резины, изменяющий ее структуру, снижающий эластичность и приводящий к растрескиванию. Тем более что защитить шины от солнца и осадков совсем несложно — достаточно просто накрыть комплект непрозрачным и непромокаемым материалом.

Очень важно соблюсти выполнение п. 6.6, требующего исключить деформацию шин при хранении. Поэтому покрышки надо держать на ровной поверхности, не нагружать ничем сверху, не придавливать и не сминать сбоку (например, пытаясь втиснуть в кладовку или тесный угол). Также нельзя упирать в них твердые и острые предметы. Статическая деформация на протяжении длительного времени способна привести к тому, что резина «запомнит» заданную форму и впоследствии выправится лишь частично. Особенно критично искривление посадочного уплотнения шины, из-за которого она может потом плохо герметизироваться на диске, и колесо будет постоянно спускать.

По этой же причине шины без дисков категорически нельзя подвешивать. А вот колеса в сборе как раз наоборот — можно и даже нужно. И если позволяет место в дачном сарае или гараже, то для колес это лучший вариант хранения. Единственно, перед отправкой «на отдых» давление нужно будет снизить примерно наполовину.

Стоит выполнить и предписание п. 6.3 и не держать шины рядом с батареями и обогревателями. При постоянном воздействии высокой температуры (больше 30°) резина будет размягчаться и деформироваться.

А вот на правилах штабелирования, описанных в п. 6.4, сильно зацикливаться не стоит —вполне можно сложить шины как удобнее «по месту». Никакой порчи не произойдет, если шины с шириной профиля меньше 205 мм будут хранится в вертикальном положении, поставленные в ряд, а шины шире 215 мм будут лежать стопкой. Да и колеса в сборе можно хранить «стоя» — ничего с ними не случится.

 

Изменено пользователем NS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.  куча, все разные, и баталии на эту тему никогда не закончатся, также как и про прогрев двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас