NS

Система контроля давления в шинах (TPMS)

113 сообщения в этой теме

Прикупил в авто  систему контроля давления в шинах (TPMS), завтра буду наверно ставить на летнюю резину. Покупал у знакомого у него 1 набор остался, обошлось по супер цене $37. Завтра он же и ставить будет на своём шиномонтаже..  Монитор буду ставить на стекло, над зеркалом заднего вида, мешать не будет он маленький и не будет его заметно с улицы.

Я считаю хорошая система к дополнению к всей системе безопасности авто. Постоянный мониторинг давления и температуры в каждом колесе.

По инструкции давление и температуру в каждом колесе  должно показывать при достижении 25 км/час и выше, видимо при этой скорости включается питание датчиков. Это хорошо, выходит, когда машина стоит,  питание в датчиках отключено, а значит датчики должны долго работать, хотя бы 5 лет (буду надеяться), хотя по инструкции 7 лет.  

Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться.

 

Кто то себе уже ставил ТPMS?

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на шиномонтаже установил внутренние датчики в колёса. Мониторчик пока не крепил, подключил для пробы через резетку 12 вольт. 

Скажу так,  мне понравилось, то что и хотел. Правда сегодня не всё так гладко получилось, есть неисправность системы или датчика.

Как система работает:

  Включаю зажигание: включается монитор, показатели все на нулях. Начинаю движение,   датчики включаются при 25 км/час и показывают реальное давление и температуру внутри каждого колеса на мониторе и диагностируют уже при любой скорости и даже когда машина стоит на месте. Выключаю зажигание система выключается и не работает. 

 Когда начинал ехать в колёсах было давление 227 -230 кПа (около 2,27-2,3 бара) и температура в колёсах 3-4 С*. Проехал минут 15 и давление в колёсах поднялось до 247-250 кПа (около 2,47-2,5 бара)  и температура внутри колёс  13-15 С*. 

Короче вещь нужная.

А теперь о неисправностях.  Переднее  левое и заднее левое колёса работают как часы,  при 25 км/час включаются и на мониторе уже видны показатели.  Потом  при 60-80 км/час  включается переднее левое колесо и показатели также на мониторе.  А вот заднее левое ни как не хотело включатся, постоянно на мониторе нули.  Думаю  неисправность в системе-монитора  или в самом датчике. Также не понравилось что переднее правое включается только при 60-80 км/час. 

Звоню знакомому у кого покупал эту систему. Рассказал ему эти проблемы.  Он сказал, что это мол не проблема, уже такое было у людей кто ставил такую же систему.  Сказал как она решается, что нужно тот датчик,  что включается при 60-80км/час,  нужно на ниппеле закрутить сильнее гайку  на 1-2 мм  снаружи колеса. А тот что не включается вообще, проделать ту же операцию, докрутить гайку на ниппеле,  только уже больше на пол оборота, главное чтобы с дуру не сорвать резьбу или сломать вентиль, так как он с  алюминиевого сплава.

 Вот мне после его слов легче стало, в понедельник займусь. 

А сейчас я вот думаю может проблема ещё в том, что я перед установкой датчиков обработал алюминиевые ниппеля прозрачным антикором в 4 слоя, чтобы  защитить их от коррозии.  Слой тонкий даже не заметно,  что они обработаны. Может этот  антикор сыграл роль изоляции и нет электрического контакта между датчиком и диском. Может этот контакт нужен? Я можно сказать за изолировал его. Хотя может я не правильно думаю. Три датчика работают же, которые также покрыты антикором, но опять же при установке этих датчиков может там антикор обтёрся об метал диска и контакт появился.

Но несмотря на эти проблемы я доволен. Придётся ещё установить мониторчик стационарно над зеркалом заднего вида, там как раз место есть для него и видно будет его хорошо, когда будет сигнализировать о падении давления в шинах.

Характеристики датчиков:

Рабочая температура...........-40*С -125*С
Погрешность измерений давления....... +- 0,05 Бар 

Погрешность температуры ..........+- 2*С

Жизнь батареи............... 7 лет (теоретическая оценка...10 лет)

Максимум бар ....14 Бар

Частота: 433.92 MHz

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2016 at 23:34, NS сказал:

Прикупил в авто  систему контроля давления в шинах

Вот действительно полезная вещь...почему нет в базе не понятно,экономия на 3 коп.,у одноклассников у многих устанавливают ,считаю эту функцию более нужной,чем датчики света и дождя вместе взятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрий Розин сказал:

Вот действительно полезная вещь..

А чем она полезная? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ганс Талер сказал:

А чем она полезная? 

Вы на глазок определяете давление или монометром на стоянке,тут речь идет о постоянном контроле во время движения,разве это не важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Ганс Талер сказал:

А чем она полезная? 

Системы контроля давления воздуха в шинах отвечают за контроль давления в шинах. Они могут предупредить об опасном изменении давления в шинах, указать, что давление в настоящий момент отличается от требуемого.

Давление воздуха в шинах влияет на - безопасность движения, - комфорт, - срок эксплуатации шин, - расход топлива.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрий Розин сказал:

Вы на глазок определяете давление или монометром на стоянке,тут речь идет о постоянном контроле во время движения,разве это не важно?

Я ногой определяю нормальное давление или нет) А понижение более чем на 0.3 атмосферы видно и так. Когда падает давление при движении, то критично будет если оно упадет моментально. То есть взрыв шины. Вот это да. 

Только что, NS сказал:

Когда начинал ехать в колёсах было давление 227 -230 кПа (около 2,27-2,3 бара) и температура в колёсах 3-4 С*. Проехал минут 15 и давление в колёсах поднялось до 247-250 кПа (около 2,47-2,5 бара)  и температура внутри колёс  13-15 С*. 

И что следует из этих цифр? А в случае неккоректной работы прибора как быть?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ганс Талер сказал:

Я ногой определяю нормальное давление или нет) А понижение более чем на 0.3 атмосферы видно и так. 

И что следует из этих цифр? А в случае неккоректной работы прибора как быть?

Давление в колёсах поднялось из -за того, что при трении колеса и дороги повышается температура внутри шины , при повышении температуры в колесе  повышается и  давление внутри.  

Я на глаз не определяю сколько давления в колёсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О не корректной работе приборов можно говорить много и очень долго, не верно показывает спидометр, уровень топлива и т.д. НО если есть возможность то пусть она будет. Лучше перебдеть чем не недо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Ганс Талер сказал:
28 минуты назад, Юрий Розин сказал:

 

 

 

23 минуты назад, Ганс Талер сказал:

Я ногой определяю нормальное давление или нет)

Так дальнобойщики делают,чтобы яички от ляжки отлипли.,:11:

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрий Розин сказал:

 

Так дальнобойщики делают,чтобы яички от ляжки отлипли.,:11:

Нет, я ставлю ногу на верх колеса и и наживаю "рывком", а не бью по ним. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ганс Талер сказал:

Нет, я ставлю ногу на верх колеса и и наживаю "рывком", а не бью по ним. 

:13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все гороздо проще, давным давно купил в магазине вот такую штукенцию, дешево, надежно и практично.

Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kip-ish сказал:

дешево, надежно и практично

На ходу тоже измеряет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед поездкой замерил и поехал, я не против всяких там умных эл.устройств, ставте что хотите. Но я думаю что будет надежней чем на колесо ногой давить :) 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрий Розин сказал:

На ходу тоже измеряет?

А что даст измерение на ходу я не понимаю? Встать посреди трассы и ждать эвакуатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 лет за рулем, и привык перед поездкой обойти автомобиль, осмотреть состояние шин, а надеяться на китайскую электроннику, нет уж, лучше нашему, родному манометру, ломаться в нем нечему, да и стоит копейки.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kip-ish сказал:

Но я думаю что будет надежней чем на колесо ногой давить

Ногу попрошу не трогать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ганс Талер сказал:

Ногу попрошу не трогать )))

Это я так для вставочки, а осмотр автомобиля перед поездкой необходимо проводить, а тут все методы хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kip-ish сказал:

Это я так для вставочки, а осмотр автомобиля перед поездкой необходимо проводить, а тут все методы хороши.

Я тоже по периметру обхожу. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас