AlexandrS

Не держит дорогу

218 сообщений в этой теме

Нужного обсуждения не нашел.

Проблема следующая.

На скорости от 60 км/ч и выше по неровной дороге с мелкими кочками машину бросает из стороны в сторону, переставляет, приходится её "ловить" на дороге. Очень напрягает, особенно на поворотах. По ровному асфальту все нормально.

Недавно пересел с Логана 1 на Сентру, разница существенная. Логан шел как по рельсам.

У кого-нибудь указанная проблема есть? В чём дело? Шины, пружины, аморы или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого-нибудь указанная проблема есть? В чём дело? Шины, пружины, аморы или что?

В совокупности всё, настройки подвески + отвратная резина на 16 колесах с завода.

Ну и возможно Развал-Схождение стоит проверить и балансировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого-нибудь указанная проблема есть?

Сход-развал сделайте и лучше у дилера бесплатно. Проверьте давление в колёсах и балансировку.

 

Нужного обсуждения не нашел.

Про это кучу понаписано, больше всего в темах, про сход-развал и подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение в норме, руль не уводит. Развал не регулируется. Балансировка в норме (недавно поставил литьё).

Давление в шинах штатное 2.3. Снижу до 2 и проверю.

Шины, может и не айс, но в Логане вообще были Барум и всё было нормально при любом давлении.

Проверял аморы на вибростенде у дилера - передние 82%, задние 62%. Это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение в норме, руль не уводит.

Схождение у дилера проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схождение у дилера проверяли?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проверял аморы на вибростенде у дилера - передние 82%, задние 62%. Это норма?

На Ноуте при 70 тысячах пробега у меня были все стойки 65-85%, нормально ли это на новой Сентре...не знаю даже))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же пересел с Логана и тоже сильно переживал. Разница очень большая. Заезжал к диллеру. При мне проверяли на стенде, показания все в норме. Сейчас откатал пять тысяч и уже как-то привык и почти не замечаю. Но обидно иметь такую особенность на машине купленной за 800 тысяч против Логана за 300(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что особого успокоения не принесу, но имея в парке и логаны и Ниссаны понимаю сравнивать их нельзя. Разный класс, разная сборка, разное использование машины и т д . Логан не убиваем, но комфорта ноль, у сентры комфорт, но куча датчиков, которые накроются раньше машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

Проверьте, я думаю, дело в кривом схождении колёс.

 

Но обидно иметь такую особенность на машине купленной за 800 тысяч против Логана за 300

Это разные машины. Вот сколько косяков у Кашкая, а его всё-равно берут, а стоит, он уже прилично.

Как выход, покупать всё время Логан и не расстраиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку я эту тему начал, прошу не разводить флуд на тему сравнения Сентры с другими авто.

Для меня очевидно, что Сентру ездить не научили. Вопрос в том, можно-ли что-то сделать с этим.

С регулировкой схода-развала в моём случае всё нормально, хоть и я и не проверял, поскольку на ровном асфальте бросаю руль и машина едет ровно.

Склоняюсь к тому, что большая часть вины в плохих амортизаторах, особенно, задних, судя по вибростенду.

Остальная часть вины - в плохой проработке подвески в целом.

Возможно, вина в "адаптации" к нашим дорогам. Похоже на то, что тупо сделали более высокие пружины, в результате чего амортизаторы работают в неоптимальной зоне.

 

Честно говоря, не ожидал, что в такой ценовой категории будут такие проблемы, причем обнаружить их на тест-драйве по городу почти нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если серьезно, то базовый комфорт - это способность машины хорошо ехать и не заставлять водителя ловить её на дороге. Этого комфорта в Сентре нет. Все остальное уже не важно и вопрос привычки.

У меня такой проблемы нет, у большинства тоже. Значит вам не повезло и надо искать причину.

А говорить за все Сентры не стоит, Логанов тоже полно косячных. А в начале, когда они только появились, тоже косяков хватало у них. Один из моих знакомых ездит на Гранте и его, она вполне устраивает.

Как-то проехался со знакомым на Логане по плохой дороге, лучше бы не ездил. Машину трясёт, сверчков полно, шумки никакой, жалкое зрелище. Самое главное, что он едет, что и должна делать бюджетная рабочая машина. Тоже делает и Солярис, но там, есть, хоть какой-то комфорт.

 

С регулировкой схода-развала в моём случае всё нормально, хоть и я и не проверял, поскольку на ровном асфальте бросаю руль и машина едет ровно.

Как вы так можете, быть в этом уверены? Вы так в этом, хорошо разбираетесь?

Даже, я не уверен, что на моей Сентре хороший сход-развал. Но машина ведёт себя на любой дороге прекрасно и в повороты отлично вписывается. Но перед зимой, после смены колёс, я всё-таки сделаю схождение. Производители рекомендуют каждые 15-20т.км делать сход-развал. Лучше всего, это делать после сезонной смены резины.

Я вам, предлагаю, хоть вы и так уверены в хорошем схождении, проверить для начала, это всё-таки. Мне кажется, что это не так и у вас кривой сход.

P.S.

В ином случае, ваши пляски с бубном вокруг машины, могут растянуться надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вам, предлагаю, хоть вы и так уверены в хорошем схождении, проверить для начала, это всё-таки. Мне кажется, что это не так и у вас кривой сход.

Да я и не возражаю, при возможности сделаю сход-развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня очевидно, что Сентру ездить не научили. Вопрос в том, можно-ли что-то сделать с этим.

Резина,аммортизаторы,пружины,койловеры,распорки,сделать можно всё, вопрос денег.

Возможно, вина в "адаптации" к нашим дорогам. Похоже на то, что тупо сделали более высокие пружины, в результате чего амортизаторы работают в неоптимальной зоне.

Да так и есть по сути, это уже обсуждалось в теме про подвеску.

Честно говоря, не ожидал, что в такой ценовой категории будут такие проблемы, причем обнаружить их на тест-драйве по городу почти нереально.

Я тоже плевался на управляемость, пересев с Фокуса 3, сейчас привык, рулю одной рукой ничего не ловлю Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться. /emoticons/default_thumbsup.gif" alt=":thumbsup:">. Плюс нашей подвески в том, что на плохой дороге она не плохо прорабатывает ямы, я большую часть времени езжу по трассам не самого лучшего качества, подвеску вполне оценил,а управляемость перестала напрягать.

 

От себя добавлю: на моей Сентре летняя резина стояла с завода задом наперед, балансировки никакой не было, поставив резину правильно стало лучше. И проверяйте давление в шинах, при транспортировке автомобилей шины качают на 3-3,5 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с автором темы, тоже испытываю некий дискомфорт.

Когда машина была новая, вообще таскало по дороге. После того, как сделал сход-развал, стало лучше, потом вообще стало нормально, может привык. Кидает машину только когда ветер боковой, ощущения не из приятных. Привык. 

Считаю, что проблема в высокой посадке авто и в хреновой резине.

 

на моей Сентре летняя резина стояла с завода задом наперед,

А у нас разве направленная резина стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидает машину только когда ветер боковой, ощущения не из приятных. Привык.

Сомневаюсь, что к этому можно привыкнуть. Поначалу тоже так было, даже пугался иногда, сейчас на скорости 130-150 руль одним мизинцем можно держать, машина дорогу держит!!! Может и ошибаюсь, но после 2000 км однозначно поведение изменилось в лучшую сторону, вероятно, из-за резины. Сейчас пробег 5500, на трассе машина как вкопанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидает машину только когда ветер боковой

 

Еще когда колея, тоже по страшному мотать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно имелось ввиду внешяя и внутренняя стороны.

Я всегда думал, что если резина не направленная то разницы нет, внешняя сторона или внутренняя,  стороны одинаковые. Пойду прямо сейчас посмотрю. Как узнать, внутренняя сторона или внешняя?

После того, как мне кожухи тормозных дисков сторонами перепутали, да еще и кверху ногами поставили, я уже ничему не удивляюсь.

Поначалу тоже так было, даже пугался иногда, сейчас на скорости 130-150 руль одним мизинцем можно держать, машина дорогу держит

И даже при умеренном боковом ветре? Что делали с машиной?

Еще когда колея, тоже по страшному мотать начинает.

Именно так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать, внутренняя сторона или внешняя?

 

На ободе обычно пишут Outside или Inside. Как то так. 

 

И даже при умеренном боковом ветре? Что делали с машиной?

 

 

Когда машина груженая, то боковой ветер сильно не чувствуется. А вот если на пустой едешь, то страшно становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если на пустой едешь, то страшно становится.

И у меня так Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться. /emoticons/default_blush.png" alt=":blush:"> . Наверно это все таки связано с конструкцией нашего автомобиля. Может быть обрезанные пружины помогут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас