Pivanet

Проблемы с кондеем на родственной машине

18 сообщений в этой теме

Доброго времени суток, Сентроводы.

Судя по постам, многие из Вас раньше катались на Ниссан Сентра Классик.

Суть проблемы: Кондиционер вырубается если машина 10-20 минут работает на низких оборотах двигателя (пробка, скорость до 20 км/ч).

Если после этого крутануть движок до 4500-5000 оборотов снова включается. Выключается именно охлаждение воздуха, вентилятор работает. Был уже в 2-х сервисах, нигде не могут помочь. На форуме Классика тоже ничего не нашел. Может кто-то из вас знает.

Заранее спасибо, если поможете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие из Вас раньше катались на Ниссан Сентра Классик.

Альмера Классик, имеете ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на вскидку, компрессору не хватает мощности. Проверяли его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фреон в этих сервисах проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фреон в этих сервисах проверяли?

а фреон причем? ведь на больших оборотах работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фреон проверяли. По поводу нехватки мощности компрессора, это проблема в нем, или в его приводе (ремень и прочая лабуда)?


Альмера Классик, имеете ввиду?

Да, извиняюсь, немного перепутал. Надеюсь Сентра классик не появится в ближайшее время (на базе новой Альмеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а собственно сам ремень меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиг его знает как оно там работает. Вот нашёл. Что-то не могу скопировать. Наберите в поисковике "ПОЧЕМУ В ЖАРУ КОНДИЦИОНЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОХЛАЖДАТЬ"

Симптомы как у вас. Причина забит радиатор кондиционера. Первые симтомы : кондиционер перестал работать после стоянки на солнцепёке или при движении в пробке, но стоит проехать по свободной дороге несколько километров он снова запускается. Происходит это из-за прегрева стстемы кондиционирования. Слишком высокая темперетура провоцирует повышение давления в контуре между компрессорм и терморегулирующим клапаном.

В результате срабатывает механизм защиты, который отключает компрессор.

После езды без пробок система под напором воздуха остывает, давление падает, система защиты отключается и компрессор начинает работать.

Лечится промывкой радиатора СНАРУЖИ. Можно с применением химии, чтобы откисло всё, струёй высокого давления - но не переусердствуйте чтобы не погнуть соты радиатора.

УДАЧИ!!!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! Про радиатор как-то забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы как у вас. Причина забит радиатор кондиционера.

Но по симптомам, скорей всего дело не в радиаторе.

По поводу нехватки мощности компрессора, это проблема в нем, или в его приводе (ремень и прочая лабуда)?

У каждого компрессора, есть свой срок выработки, но это нужно снимать и смотреть его, также может и ремень и т.д.

А, что не в одном сервисе по ремонту кондиционеров не могут определить в чём проблема или вы в обычные автосервисы ездили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был в дилерском ниссановском, а не в спец центре по кондеям.

Точно! Про радиатор как-то забыли.

Радиатор промыли, прочистили, заправили. Ремень в норме, тоже все облазили.

У каждого компрессора, есть свой срок выработки, но это нужно снимать и смотреть его,

Придется это сделать. Просто не хотелось разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется это сделать. Просто не хотелось разбирать.
Придётся!  Просто начинать надо всегда с самого простого. И по степени усложнения продвигаться вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто начинать надо всегда с самого простого. И по степени усложнения продвигаться вперёд.

Самое простое закончилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто начинать надо всегда с самого простого.

Надо начинать с самого явного. Всё-таки деньги платишь. А, вот, когда сам делаешь, то можешь, как нравится делать и с чего угодно начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну радиатор я бы сам промыл, зачем кому-то деньги за это платить? Не помогло бы тогда к спецам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну радиатор я бы сам промыл, зачем кому-то деньги за это платить? Не помогло бы тогда к спецам.

Промывку в прошлом году делал сам, помогло на 3 месяца. Поэтому и решил после возобновления проблемы обратится к специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пробег у авто?  Видно проблема комплексная.  У меня на Альмере при пробеге около 170 000км. появлялся гул какой-то при работе кондея в пробке. На скорости пропадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 212000 км. Вчера немного потестил на стоянке. Скорее всего проблема в шкиве компрессора. Подкину информацию для размышления ребятам из Техцентра, пусть подумают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас