Alex19

Пневмогидравличекие упоры капота.

106 сообщений в этой теме

С пневмогидравлическим упором не нужно применять силу, чтобы открыть капот и залить жидкость в бачок омывателя.
Одним движением руки, капот сам поднимается и фиксируется в открытом положении.
При этом ваши руки и одежда остаются чистыми.

Так же легко закрывается одной рукой.Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы их поставили? Вот бы в багажник поставить, он гораздо чаще открывается чем капот.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно поставил очень удобно открывать капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил позавчера упоры, тоже не могу нарадоваться, аж приятно открывать закрывать капот )

Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться.

6 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аж приятно открывать закрывать капот

Всё жду, когда у меня штатная палка-держалка отломается, тогда, тоже поставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё жду, когда у меня штатная палка-держалка отломается, тогда, тоже поставлю.

И упадет на голову?) Или вы более оптимистичны?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И упадет на голову?) Или вы более оптимистичны?) 

Так сразу не упадёт. Отломаться может, только пластиковое крепление, в которое вставляется палка, когда капот закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в багажник никак не пристроить? Капот редко открывается. Багажник раз по двадцать в день. (Когда на даче) капот открывал на встрече 23 по моему в последний раз. И пока там делать нечего. Вот в багажник бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сразу не упадёт. Отломаться может, только пластиковое крепление, в которое вставляется палка, когда капот закрыт.

Эта палка еще машину переживет.=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта палка еще машину переживет.=))

Палка, может и переживёт, а вот пластиковое крепление хлипкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Палка, может и переживёт, а вот пластиковое крепление хлипкое.

Дак почти на всех иномарках такое, по крайней мере у меня на всех было, и капот открываю часто, все держались. Хотя упоры конечно однозначно круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в багажник никак не пристроить?

Как по мне, багажник открывается хорошо, не сразу вверх а постепенно вручную. На прошлой машине помню в гараже часто открывал багажник и крышка ударялась в  гараж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак почти на всех иномарках такое, по крайней мере у меня на всех было

У меня на других машинах, всё-таки штатная конструкция, была более устойчивая и не такое хлипкое крепление, хотя может на других моделях Ниссан также, не обращал особого внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капот открываю часто, все держались.
Я под капот заглядываю очень редко. Что там делать?  Воды-незамерзайки залить и всё! На предыдущих машинах так было и на этой будет так же. А вот багажник  хотелось бы. На Альмере стоят газовые упоры. За семь лет привык. Вот и хотел бы на Сентре так-же. Ну нет так нет. На капот точно ставить не буду. Из-за нескольких раз открывания в году. По моему не стоит. Но если кто-то часто открывает тогда можно и поставить. Хотя не пойму что делать под капотом?
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хотя не пойму что делать под капотом?

 

Греться  Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться. /emoticons/default_thumbup.gif" alt=":thumbup:">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под капот заглядываю очень редко. Что там делать?

Люди под капотом проводят целую жизнь, а вы говорите, что делать.

А, если серьёзно, то да, обычному человеку, там делать нечего.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже просто если нужно залить незамерзайку особенно зимой.Весь измажешься.А с упорами открывается одной рукой и пачкаться не надо.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже просто если нужно залить незамерзайку особенно зимой.Весь измажешься.А с упорами открывается одной рукой и пачкаться не надо.
Я всегда всегда сначала просчитываю А НУЖНО МНЕ ЭТО? Так вот по поводу незамерзайки. Зимой три раза езжу за 500 километров в одну сторону. Ну и по городу катаюсь. На работу езжу не каждый день. Омыватели фар работают от кнопки. Сами не включаются. Так вот я заливаю пять литров незамерзайки в начале зимы. Бывает уходит ещё пять литров, а бывает и одного раза хватает. Какая зима.

И на фига мне эти упоры, два раза за зиму открыть капот?  Может я как то не так езжу! но мне хватает 10 литров незамерзайки на зиму. Это я про Альмеру, На Сентре может будет по другому. Но если переделать омыватель фар, чтобы только от кнопки включался то наверное будет то же самое.

А вот багажник открывается каждый день и не по одному разу. А как на даче домой собираешься так раз двадцать откроешь-закроешь. Правда я теперь открываю и оставляю, подсветка через 15 минут гаснет и порядок. Так что и в багажник тоже не очень нужно.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обратная ситуация. Летом на самом деле они не нужны, а вот зимой... Бывает за день бачок незамерзайки уходит. [весь в раздумьях, наверно поставлю]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже один раз залил и весной закончилась, а на лето просто залил воду и 2 капельки фэри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас