Mikhail

Переобучение электроники после снятия АКБ.

70 сообщений в этой теме

Всем привет!

У меня такая проблема после стоянки с отключенным АКБ заметил резкое снижение динамики и появился провал при резком разгоне...

Порыв тему в интернете наткнулся на информацию об переобучении дроссельной заслонки и настройке ХХ.

Вопрос к людям которые делали или в курсе, что после отключения АКБ необходимо проводить такое обучение или какие нибудь другие манипуляции с авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я сегодня тоже отключал клемму, после манипуляций с разъемами, http://sentra-nissan.ru/topic/484-otkliuchenie-evrosveta/ .

Пока не выезжал... Думаю ничего страшного не произойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз честно слышу :idontno: , что после съема клемм и постановке их обратно нужно какое-то переобучение делать. сам сижу и рыскаю в инете инфу, бо как то мне кажется что это не в съемах клемм дело. странно это все как-то... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ВСЕМ !

Я уже писал на тему отключения аккумулятора .

На всех моих машинах я всегда сразу после покупки устанавливаю -- ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ . И на Сентре тоже сразу установил . Машина всегда стоит с отключенным аккумулятором , и в гараже , и на даче . Первое - это безопасность ,второе аккумулятор служит гораздо дольше и всегда в хорошем состоянии !

После включении аккумулятора - нечего делать не надо ,не какие настройки ,регулировки и т.д. --не сбиваются. На Сентре / что интересно /- даже не сбивается настройка приемника и телефона. Какие станции настроил на приемнике , так они и есть. До этого у меня была ТИИДА , там все сбивалось .

В инструкциях по авто - написано ,что при длительной стоянке - лучше отключить аккумулятор .  На Тииде я даже забыл снять выключатель массы ,когда поехал в сервис на очередное ТО. Ничего !!!

Успеха и удачи !

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и я особо сначала не предал значения... А потом случайно наткнулся на описание проблемы - Кошкаи, Жуки и Тииды все страдают подобным недугом... Но вот насколько я помню в салоне они тоже со снятыми клеммами стоят и не чего - накинули, завелись и поехали... И ВСЕ ОК... А тут беда какая то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может где то стоит какая нибудь ПЗУшка где записаны все настройки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на одном из Кошкаевских форумов, например висит вот такая метода:

 

1. Подключаем АКБ

2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры

3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты

4. Одеваем клемму

5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание

6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.

8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.

 

Вот и как все это тогда понимать... Задал вопрос ОД... жду ответа...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и как все это тогда понимать.
Странно как-то. Не понятно к чему данные рекомендации относятся. А вообще при обесточивании по идее ничего не должно происходить.

Вот Vladimir 116 выключатель массы поставил и ничего плохого как я понял у него не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане! Ну что Вы сеете панику?

Любые мозги через 20-50 км настраиваются под стиль 

Вашей езды.При снятии клеммы аккумулятора все настройки 

возвращаются к заводским-нейтральным.

Я сегодня что-бы провести тест от 0 до 100около 40 минут

гарцевал по трассе до 5000-5500 оборотов на разных передачах.

Чтоб мозги перестроились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

гарцевал по трассе до 5000-5500 оборотов на разных передачах.

Чтоб мозги перестроились.

Ну и ка результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ка результат?

После всех покатух,ехал с супругой (очень чинно,размеренно)домой,

так вот при езком нажатии на газ Снежка рвала "из под себя",

даже жена заметила.

 

На Шнивке те-же симптомы,после пидалирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Я думал только мои" мозги" подстраиваются под гарцевание!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане! Ну что Вы сеете панику?

Любые мозги через 20-50 км настраиваются под стиль 

Вашей езды.При снятии клеммы аккумулятора все настройки 

возвращаются к заводским-нейтральным.

Я сегодня что-бы провести тест от 0 до 100около 40 минут

гарцевал по трассе до 5000-5500 оборотов на разных передачах.

Чтоб мозги перестроились.

Да в том и дело что проехал почти 2000 и не фига не подстроились...

До этого калина с ЭПГ была, так что мне все это не впервой... Но сейчас как то уж совсем долго...

Если для Вазика прописано подстройка после обнуления на протяжении 200 км, то тут я по началу и переживать не стал...

Ну думаю проедусь пару дней на работу и обратно и подстроится... А тут на тебе и 2000 км мало не подстраивается зараза... и гарцевал, и разгонялся до 200 км/ч и тапку в пол на всех передачах... ПО НУЛЯМ...

Ага. Я думал только мои" мозги" подстраиваются под гарцевание!))

Как я понял у машин с автоматической трансмиссией еще и коробка подстраивается... Вот только как варик себя ведет мне не понятно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После всех покатух,ехал с супругой (очень чинно,размеренно)домой, так вот при езком нажатии на газ Снежка рвала "из под себя", даже жена заметила.
Менеджер говорил, что вариатор адаптивный. Вот у вас это работает. Может какие тонкости есть. А то Mikhail жалуется уже 2000 проехал. Может надо правую фару погладит, по заднему колесу постучать. Шутка конечно я имел ввиду эта штука сама работает или всё же надо что-то делать? Ну к примеру обнулить пробег А, или В или оба, или что-то ещё сделать?

Ага. Я думал только мои" мозги" подстраиваются под гарцевание!))
Анрюх, у тебя само по себе настраивается на шуструю езду или что- то делаешь?
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 или всё же надо что-то делать?

 

Я ничего не делал.Правда вечером обнулил расход и по населен.пункту

за 4 км.показало 14,6литров.Вот это льют форсунки! Но и приеместость классная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После включении аккумулятора - нечего делать не надо ,не какие настройки ,регулировки и т.д. --не сбиваются. На Сентре / что интересно /- даже не сбивается настройка приемника и телефона. Какие станции настроил на приемнике , так они и есть.

У вас, как-то, всё по особенному.

У меня, лично сбрасывается, всё на заводские настройки и надо, заново всё настраивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбрасываются только часы, настройки аудио и климата. Все программы остаются в памяти.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За уже первый  месяц, владения машиной, я полностью изучил её поведение, я  чувствую машину, а она понимает меня.

У нас взаимная идиллия.

Мне кажется, либо водитель найдёт общий язык со своей машиной и прочувствует её, либо он в итоге будет разочарован её поведением  и  не пониманием того, что надо делать, чтобы машина ехала и не тупила.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас, как-то, всё по особенному.

У меня, лично сбрасывается, всё на заводские настройки и надо, заново всё настраивать.

Добрый день !

Что значить -сбрасывается всё на завод.настройки ? Сбрасывается только настройка ,приемника, говорят еще климат контроля . У меня на прежних машинах сбрасывались настройки приемника -- и всё , На Сентре какие станции настроены на FM-1 ,так эти станции и не сбрасываются / сам удивляюсь / . Даже если бы и сбрасывались настройки приемника - то не долго их и снова настроить . На Тииде еще необходимо каждый раз вводить пин код . На Сентре все данные зашиты в " мозги" компьютера ,поэтому мы не вводим пин код. На форуме спрашивают про вариатор . У меня Сентра комфорт с вариатором -- нечего настраивать не надо . И Тиида была на автомате - все хорошо. Повторяюсь -- все мои машины / 10 маш.\ всегда был установлен выключатель массы -- все машины всегда стоят -отключенными от аккумулятора. И сейчас Сентра стоит с выключенным аккум. ! Просто катайтесь в своё удовольствие , наслаждайтесь машиной и жизнью -- ВАМ СЕЙЧАС ЗАВИДУЮТ МНОГИЕ ЛЮДИ !!! Любите свою машину и не придирайтесь к ней ! И она ВАС не подведет ! Единственное если поставили выключатель массы , то его необходимо снимать при прохождении ТО у официального дилера , что бы не было лишних вопросов. Я один раз забыл и не снял !

С уважением Владимир Сергеевич .

PS- У меня одна машина Сентра , всего их было 10 .

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяюсь -- все мои машины / 10 маш.\ всегда был установлен выключатель массы -- все машины всегда стоят -отключенными от аккумулятора. И сейчас Сентра стоит с выключенным аккум.

Рад за вас и за все ваши 10 машин, которые стоят с отключённым  аккумулятором. :clap_1: 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас