Sentra

Nissan Sentra vs Ford Focus

64 сообщения в этой теме

med_gallery_1_1_343770.jpg

 

против 

 

post-1-0-42819000-1430332833_thumb.jpg

 

серьезный конкурент как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю основной... цена будет скорее всего одинаковая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне Nissan Sentra намного симпатичнее и солиднее выглядит.. фокус конечно хорош, но уже так приелся глазу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересел в nissan sentra после фокуса 3 на 15 тысяче у форда застучала реика , были проблемы с роботом, клиренс 120 мм,места сзади нет! Продал форд купил nissan все нравится! только этот бубнеж справа достал!

Пересел аналогично, и всё было хорошо, и обратно пересяду! Подвеска на Фоксе была значительно лучше, на Сентре как минимум Балка стоит, это тихий ужас после Фокса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу, так, сам по себе Форд Фокус, очень неудачная машина в плане ремонта.

Наблюдаю за ними с начала их выпуска, у нас в Питере. Благо в Питере, люди их понакупали в своё время и сейчас их у нас, просто тьма, по сравнению с другими городами РФ.

Так вот, как мучились люди с фокусами, так и продолжают мучаться, то подвеска, то коробка, то электроника.

Может, кому-то и везёт и попадается хорошая машина и без проблем, но в целом, это кот в мешке, а не машина.

Мои знакомые из тех, кто купил в начале Фокус, второй раз уже, эту машину не покупают, это уже о чём-то говорит.

А, сейчас, когда завод наводнился узбеками, о хорошей и качественной сборки фокусов, остаётся, только мечтать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу, так, сам по себе Форд Фокус, очень неудачная машина в плане ремонта.

Это очевидно кончено, но я в него вложил 150 тысяч, и радовался жизни, в Сентру нужно вложить не меньше, и всё равно останется скучный мотор,коробка,подвеска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очевидно кончено, но я в него вложил 150 тысяч, и радовался жизни, в Сентру нужно вложить не меньше, и всё равно останется скучный мотор,коробка,подвеска.

Глядя на знакомых, у которых Фокус, я бы не сказал, что, они радуются жизни. Это по типу, как в Тойоте: "Управляй мечтой", а на деле, сплошной геморрой.

Не знаю, меня Сентра радует, подвеска не стучит, если застучит, это проблема дилера, пускай исправляет. Динамика устраивает, разгон нормальный, для этого класса, конечно не Цивик. Управляемость хорошая, в повороты на скорости, просто отлично входит. Клиренс нормальный, опять же, для этого класса машин.

Вкладывать в неё, ничего не собираюсь. Ездить, больше 3-4 лет, также не буду. Так, что, проблем не вижу.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен, еще на первое ТО схожу и наверное соскачу с гарантии, а так тоже собираюсь 3-4 года покататься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого Фокус... Никогда в жизни!!!
post-420-0-52470800-1430309168_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого Фокус... Никогда в жизни!!!

 

Ой мужики, чушь всё это полная. Все кругом ФФ3 грязью поливают, никто толком не ездил на нем, я после ФФ3, Сентре совсем не рад. Предлагаю тут не обсуждать это, можно перенести в тему сравнения Сентры и Фокуса.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой мужики, чушь всё это полная. Все кругом ФФ3 грязью поливают, никто толком не ездил на нем

Ну раз поливают, значит, есть, за что. Когда, знакомый купил нового Фокуса, он мне дал прокатиться. И, что в итоге, подвеска гремит, на ямах побивает, шумки никакой. Про то, что тесно в машине, я не говорю, это на любителя. В сравнении с Сентрой, это небо и земля. Я, говорю, за 13 лет я насмотрелся на фокус и его косяки у знакомых и мне, этого хватило. Может, лет 12 назад, я бы и купил его новый, когда, он только появился. Ну покупать его сейчас, это надо быть ярым фанатом, данной модели и вообще форда. Учтите, если вам попался, хороший фокус, в который вы вложили 150 тысяч, это не значит, что вам, также повезёт и со следующим. Здесь Сентры у людей, разные по качеству сборки оказываются, а что могут гастарбайтеры собрать, сейчас на форде, лучше и не думать.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слов конечно нет мужики :clap: , ездите на Сентре радуйтесь жизни,что еще сказать :thumbsup: . Даже по теме,взять подвеску Сентры, просто достало уже полное отсутствие прорабатываемости мелких неровностей. На работу еду по старому асфальту с мелкими камешками, вместо комфорта получаю ужасные вибрации по всему кузову, на Фоксе отрадясь не было такого, Сентра по ходу для пенсионерской езды с дискомфортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был фокус в 2011 году. брала его новым, сначала стала барахлить коробка механика, потом накрылась полностью поменяли по гарантии, подвеска ужасная такое ощущение было что все гремит и спереди и сзади. на втором году меняли вроде стойки сказали что потекли, потом отказали дворники и накрылась печка зимой в -25, поменяли все по гарантии. машинка в целом нравилась, но постоянные визиты в салон и неполадки с машиной вынудили меня ее продать в начале третьего года эксплуатации. рада только одному что продала очень выгодно по тем ценам. Сентра пока очень нравится и с фордом не сравнить, надеюсь что она меня не подведет. Подруга у меня брала фокус у нее тоже с ним были проблемы. Изначально планировала Кашкай покупать, но увидев в салоне Сентру сразу передумала. Желаю всем чтобы у вас с машинами было все нормально и они только радовали.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще забыла написать, что у меня был седан и по сравнению с Сентрой, он просто тесный, как спереди так и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слов конечно нет мужики , ездите на Сентре радуйтесь жизни,что еще сказать

Так,собственно,мы этим и занимаемся!

Даже по теме,взять подвеску Сентры, просто достало уже полное отсутствие прорабатываемости мелких неровностей. На работу еду по старому асфальту с мелкими камешками, вместо комфорта получаю ужасные вибрации по всему кузову, на Фоксе отрадясь не было такого, Сентра по ходу для пенсионерской езды с дискомфортом.

Насчёт пенсионеров вы зря! Если уже и обсуждать подвеску,то вспоминая свой опыт вождения ФФ-2 я могу сказать,что там гремит ВСЁ! Как снаружи так и внутри! Я уже не буду касаться работы двигателя,эргономики салона и прочих деталей...Фокус-это геморрой! Даже на китайском Lifan я не имел столько обращений к ОД  как с ФФ-2.
Кстати,сейчас многие говорят,что второе поколение фокуса не такое проблемное как третьий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я внесу свою лепту в сравнении этих авто.

Фокус 3 совсем НЕ семейный автомобиль, места там действительно мало, но для 2-х человек или холостяков самый раз...по всем параметрам :thumbup: .

 

Взять двигатели 1,6 любой мощности все они чипуются без последствий и обойдут Сентру, особенно на Роботе. Лично мой 2-х литровый хетч с тюнячками летал не хуже 520-525 Е60. Управлялся он значительно лучше Сентры, подвеска была комфортнее и не стучала на каждой кочке. Шумоизоляция на Фокусе в разы лучше, стандартная музыка лучше, сидения...просто песня по сравнению с Сентрой.

Ну и конечно РКПП на Фокусе значительно шустрее CVT на Сентре, и не тупит. На Фокусе была очень хорошая печка в сравнении с Сентрой.

 

Из минусов, Фокус не самый надежный авто, это конструктор для тех кто хочет и может себе позволить собрать достойный автомобиль не переплачивая,т.к. варианты тюнинга просто огромны. Из врожденных болячек, это рейка, которая стучит, но ремонтируются не дорого, заменой небольших деталек самостоятельно. РКПП ремонтируется вообще банальной переборкой что тоже не дорого(да да попробуйте вариатор отремонтировать :bleh: ) Так же плохая покраска,к слову на Сентре еще хуже.

Я лично полностью перебирал и менял тормозную систему,систему охлаждения, выхлоп(без прямотоков и пердежа),делал мозги. И просто радовался автомобилю.

 

Мне в принципе не сложно сделать что-то, поломка это лишь повод для тюнинга, я хочу получать удовольствие от машины. В Сентре же никакого удовольствия нет априори! Ужасная шумка, ужасная краска,отвратные сидения. Ужасная управляемость в сравнении с ФФ3. И т.д.

 

В целом прошу адекватно воспринимать критику, у них огромное количество плюсов и минусов, машины просто РАЗНЫЕ. :excl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется больший конкурент - Шкода Октавия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На работу еду по старому асфальту с мелкими камешками, вместо комфорта получаю ужасные вибрации по всему кузову, на Фоксе отрадясь не было такого, Сентра по ходу для пенсионерской езды с дискомфортом.

У вас давление в колёсах 2.3 атмосферы? и балансировка сделана?

Если всё в норме, значит проблемы в подвеске, машина не была бита, толщиномером не проверяли?

Если столько проблем, продайте машину и всё.

На своей Сентре, я подобного не наблюдаю, вибрации никакой нет.

P.S.

Вы пишите, что у вас отродясь, такого не было, а здесь люди другое пишут, кому верить?

 

У меня был фокус в 2011 году. брала его новым, сначала стала барахлить коробка механика, потом накрылась полностью поменяли по гарантии, подвеска ужасная такое ощущение было что все гремит и спереди и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мой 2-х литровый хетч с тюнячками летал не хуже 520-525 Е60. Управлялся он значительно лучше Сентры, подвеска была комфортнее и не стучала на каждой кочке. Шумоизоляция на Фокусе в разы лучше, стандартная музыка лучше, сидения.. просто песня по сравнению с Сентрой.

Брали бы тогда Цивик и не парились, вот это, действительно машина и чиповать, ничего не надо.

Про подвеску вы преувеличиваете, стучала, стучит и будет стучать, если берёте с новья, здесь вы кривите уже душой.

Музыка может и лучше, но стандартная музыка на всех машинах отстой и требует замены. Самая качественная музыка родная, которую мне приходилось слышать, стояла у знакомого на каком-то китайском джипе, название не помню.

Про сиденья, ничего не могу сказать, специально не сравнивал, может и лучше, но на Сентре, могу сказать вам, тоже стоят нормальные. Шумка с новья у обоих посредственная.

И смысл сравнивать 2 литра с 1.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из минусов, Фокус не самый надежный авто, это конструктор для тех кто хочет и может себе позволить собрать достойный автомобиль не переплачивая,т.к. варианты тюнинга просто огромны. Из врожденных болячек, это рейка, которая стучит, но ремонтируются не дорого, заменой небольших деталек

Покупать новый авто за 800-900 тысяч, чтобы вкладывать в него 150 тысяч, ну это извините, это наверное, только для избранных и у кого много свободного времени.

 

 

Мне в принципе не сложно сделать что-то, поломка это лишь повод для тюнинга, я хочу получать удовольствие от машины. В Сентре же никакого удовольствия нет априори! Ужасная шумка, ужасная краска,отвратные сидения. Ужасная управляемость в сравнении с ФФ3. И т.д.

Вы ярый фанат Фокуса и оцениваете неадекватно. Какая ужасная управляемость. На Фокусе, я даже в поворот не мог, нормально войти на скорости, когда мне знакомый давал проехаться на нём.

 

 

В целом прошу адекватно воспринимать критику, у них огромное количество плюсов и минусов, машины просто РАЗНЫЕ.

Понятно, что машины разные, но надо оценивать адекватно, всё-таки. Просто странно, что вы купили Сентру, вам бы, больше подошёл Kia Pro Ceed, вот из него, можно было слепить, что-то дельное, в плане скорости, хотя многое надо было бы и переделывать..

 

 

Мне кажется больший конкурент - Шкода Октавия.

А, вот, это правильно. Это уже явный конкурент со своими плюсами и минусами. А,  с фокусом, если брать с 1.6 движком, даже и сравнивать не серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас