VITALI4KA

Запасное колесо(штамп) и литой диск - замена на дороге

14 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане !!! Доброго время суток !!! Хотелось бы уточнить важный вопрос с которым в скором времени прийдется столкнуться всем Сентроводам !!! Это замена запаски на дороге. Болты которые стоят на литье гораздо длинее чем для штампов(или нет ?) Необходимо ли возить с собой укороченные болты для замены запаски в дороге или нет ?? Как домкрат ??? Балонник ?? (на вид они хлипкие !!)                 Кто уже сталкивался с данным вопросом ??? Поделитесь пожалуйста !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо ли возить с собой укороченные болты

У нас гайки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не обратил внимание, у меня штамп или литьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас в багажнике запаска штамп на 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как домкрат ??? Балонник ?? (на вид они хлипкие !!) Кто уже сталкивался с данным вопросом ??? Поделитесь пожалуйста !!!

Я, уже задавал про это вопрос. Тоже думал, что домкрат ненадёжный и хлипкий. В итоге проверил, мне понравился, один из лучших штатных домкратов на машину.

Ссылка на обсуждение про домкрат: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не обратил внимание, у меня штамп или литьё.

 

во всех комплектациях запаска - штамповка на 16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп

 

в скором времени прийдется столкнуться всем Сентроводам !!! Это замена запаски на дороге

Не, не надо всем) 5 машин сменил уже..тьфу 3 раза все уехали с новенькими запасками, не разу не тронутыми )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это если уже совсем колесо в хлам. Сентра пятая, на предыдущих четырёх (езжу с 1994 года ) ни разу не доводилось ставить запаску. На шахе помню гдет-то что-то словил, залил герметик наш Российский, да так потом и продал года через три. После этого вожу в багажнике баллончик от проколов. В прошлом году хотел вынуть запаску типа зачем я её вожу, за 20 лет ни разу не пригодилась, но после прокола решил оставить. Хотя опять не пользовался-два раза накачивал пока доехал до шиномонтожа.  Крепёж положу, не много весит, а вот покуапать запаску литую не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепёж положу, не много весит, а вот покуапать запаску литую не буду.

Ну так нужно что то дополнительно к перестановке на штамп (болты - гайки - шайбы) ??? Или нет??? Кто уже сталкивался с данным вопросом ???

Крепёж положу, не много весит, а вот покуапать запаску литую не буду.

Ну так нужно что то дополнительно к перестановке на штамп (болты - гайки - шайбы) ??? Или нет??? Кто уже сталкивался с данным вопросом ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так нужно что то дополнительно к перестановке на штамп (болты - гайки - шайбы) ??? Или нет??? Кто уже сталкивался с данным вопросом ???

Не нужны. Крепится штатными гайками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужны. Крепится штатными гайками.

подтверждаю! ничего ненужно. открутил гайки, снял литой, поставил запаску штамп, закрутил гайки. кстати домкрат действительно хороший! и ключ тоже.

 

ps. проверено на личном опыте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера столкнулся со следующей ситуацией:

в салоне сразу установил литые диски. Вчера решил что надо бы прикупить секретки на них, и решил открутить одну гайку посмотреть какая она. А открутить не получилось, потому что с завода гайки были на 21 и соответственно ключ рассчитан под них. А новые гайки прикрутили красивыми хромированными на 19 (другие не влезут). Хорошо в пути не пришлось менять колеса, а то тот еще был бы сюрприз.

Итого: нужен новый ключ на 19 или крестовой универсальный. Нужно возить с собой старые гайки для запаски. Если добавить сюда еще секретки и головку под них, то в багажнике будет такой мини-набор шиномонтажника.

Вот теперь в раздумьях как быть. Как вариант купить набор секреток не из 4 штук, а из 20. Но это еще надо поискать (например на Amazon или Ebay).

P.S. Пока буду возить всё с собой.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверждаю! ничего ненужно. открутил гайки, снял литой, поставил запаску штамп, закрутил гайки. кстати домкрат действительно хороший! и ключ тоже.

 

ps. проверено на личном опыте!

Ну вот теперь все понятно !!! Можно смело ехать в дальнюю поездку !! Спасибо Вам за информацию и удачи на дорогах !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь все понятно !!! Можно смело ехать в дальнюю поездку !! Спасибо Вам за информацию и удачи на дорогах !!!

 

спасибо Вам за пожелания!

в начале января на что то наехал да так что услышал удар чего то об подкрылку заднего правого колеса. я, подумав, что это лед, не стал останавливаться и продолжил движение, но в беспокойство какое-то было. проехав метров 500, остановился и обнаружил спущенное правое заднее колесо. вот тогда и проверил домкрат, ключ, запаску и гайки. кстати будете пользоваться домкратом посмотрите на него с начало, там схема куда ставить подпор.

 

ps. шину ели реанимировали (пробил сильно, аж корд во внутрь полез, плюс по краю диском шину изнутри поело. поставили камеру. шину жалко - новая "ёка 55-я".

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас