AlexSK

Давление в шинах.

19 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток! В рекомендации производителя приводится следующее значение 230 (2.3) 33. Как быть зимой? Т.е. нужно ли вносить поправку? Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться. /emoticons/default_idontno.gif" alt=":idontno:">

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! В рекомендации производителя приводится следующее значение 230 (2.3) 33. Как быть зимой? Т.е. нужно ли вносить поправку? Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться. /emoticons/default_idontno.gif" alt=":idontno:">

Я зимой давление в шинах не меняю. Хотя мнений на данный счёт много. Если уменьшить давление, то шины становятся мягче, но на льду тормозной путь становится длинней, а это для меня критично. В своё время эксперементировал с этим, то есть менял давление в шинах и проверял тормозной путь. :)

Заметил, что Сентра, если у неё колёса накачаны ниже нормы, по трассе начинает плавать, но это в принципе и к другим машинам, тоже относится.

P.S.

При подкачке на заправках, у многих манометры не правильно показывают давление в шинах. Сверяю всегда со своим, разница колеблется в пределах 0.1 -0.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет Kirof. Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться. /emoticons/default_drinks_cheers.gif" alt=":drinks_cheers:"> Увеличение тормозного пути это большой минус. Значит подкачаю до 2,3. Я купил компрессор Берку R17. Продавец уверял, что его штатный манометр точный. Так что буду качать сам. Может где удастся проверить отколиброванным, тогда буду учитывать разницу. Еше раз СПАСИБО!

 

P.S. Сегодня видел коричневую сентру. На ум пришло "БРОНЗОВАЯ ПТИЦА".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 сделал 3,0 стало намного лучше.

Я вобще 2,2 качаю.

Закрались сомнения,может я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще 2,2 качаю.

Теперь и я сомневаюсь, может надо 2,3, поэтому и шумит, что лишька 3,0? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,3 давление, родные колеса, сначало было 2,0, но может за зиму спустили, подкачали когда переобувалась на летнюю резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь и я сомневаюсь, может надо 2,3, поэтому и шумит, что лишька 3,0? 

Мне это давление накачали на шиномантаже.Обслуживаем все 4 машины у них

на протяжении лет семи.Нареканий пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобще 2,2 качаю.

Закрались сомнения,может я не прав?

у меня брат на шеви каптива 2.0 качает и вообще на всех своих авто так делал . мне на шиномантаже тоже предлогали 2.0 в основном . Пока катаюсь на рекомендованных 2.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родное давление 2,3. Мне еще не дают переобувку, до сихпор шипами гремлю(( возможно сделаю 2,1-2,2. Шума в машине и так хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще показалось, что на кочках стала жестче, оказалось в 2х колесах было давление 5,0, не сразу проверил, сделал 3,0 стало намного лучше.

Ну вы даёте и не жаль вам подвеску на 3.0  ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно проверял, заднее чуть качнул. 2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чем жарче, тем она тише становится))

На других шинах ранее такого не замечал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не жаль вам подвеску на 3.0 

конечно жаль, уже сделал 2,3, а представьте накачали 5,0 злодеи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадать на авто и заметьте на каждом есть табличка на которой прописан этот параметр.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего гадать на авто и заметьте на каждом есть табличка на которой прописан этот параметр.

Шильдик выкладывал Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. .

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление в шинах 2,3.Пришло лето думал на летней резине будет по мягче.Но почему то всё равно жестковато? Как у кого ощущения от резины? До это ездил на ФФ3 там стоял Мишлен, как то по мягче было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже после зимы 2,3 накачал. Так я прокатался почти 1,5 месяца. Сколько матюков услышала моя душа от меня самого же по поводу жесткой подвески и машины в целом!!! 

Сейчас подспустил на 2,0-2,1 и, о Чудо! Машина супер особенно по нашим колдоеб .нам. Очень плохие у нас дороги (по крайней мере у нас), и качать под 2,3 это разбитие ходовой и подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня передние 2.3, задние 2.1. Меньше 2.1, лучше шины не накачивать, это тоже чревато последствиями.

Хотя, если ездить, всё время, с пенсионерской скоростью 60км/ч., то пойдёт.

Всё зависит, ещё, как вы используете машину, комфортно ездите сами или возите в багажнике груз(картошку, поребрики и т.д.). Отсюда, надо и делать выводы. Давление, всё равно постоянным, не бывает, время от времени, надо подкачивать колёса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

представьте накачали 5,0 злодеи
Не хило так. Я после шиномонтажа всегда проверяю своим манометром на компрессоре. Конечно все они чуток разные показания дают.  Надо калибровать, если хотите совсем уж точные показания. У меня Беркут, сравнивал когда покупал. Брали с продавцом три штуки и шли к машине. Показания почти не отличались, ну и потом пару раз с мустангом и ещё кем то сравнивал, ну если и обманет на пол-десятки-это не критично. Накачиваю как рекомендует производитель, ну и как сказал kirof давление надо время от времени проверять-для своей безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас