Ниссанчик

Обзор Nissan Sentra в Испании

10 сообщений в этой теме

Обзор Nissan Sentra, от блогера usolt

681597_original.jpg

Удивительная штука - современный транспорт и коммуникации. Вот только вчера поздно вечером еще рассекали по дорогам Каталонии на машине с подмосковными номерами, а уже сегодня я снова в Москве. Какая-то магия и телепортация, еще каких-то сто лет назад путешествие в совсем западную Европу затягивалось на недели, а то и на месяцы, а сейчас какие-то 3-4 часа самолетом раз, и два - с комфортом, без сильной спешки 450 км по живописным районам Каталонии.

Новый Nissan Sentra передает вам привет из самого сердца Барселоны - наверное, самого известного долгостроя в мире - Храма Святого Семейства (Sagrada Familia), строящегося аж с 1882 г. Все никак не достроят. Изначальная идея была, что все строительство будет вестись только на пожертвования, а архитектор Гауди, более того, заявил, что, мол, у Создателю и совсем торопиться некуда. Так и стоит вечная, знаменитая стройка, один из сильных символов Испании.



Утро началось прекрасно:

671945_original.jpg
Капот мы открыли ради интереса, чуть ниже про него, а пока хотелось бы выразить пару слов благодарности сотрудникам Ниссана за такую невероятную организацию.
Ладно там привезли в Испанию, ладно машины пригнали из России, поражает дотошное отношение к, казалось бы, совсем мелочам.

Выкладываю эту информацию хотя бы для примера для других организаторов мероприятий. Половину субботы до этого мы ездили по испанским дорогам, потребление у машины невысокое, а коробка-вариатор дополнительно позволяет экономить топливо, поэтому максимум мы потратили треть бака. Погода, сами видите, сухая и приятная, машины только если немного запылились. Окончательно собрались на ужин все только часам к 22, а с 8 утра запланированы были уже первые выезды. Выходим из гостиницы, а за ночь и ранее утро все машины не только дозаправили, но еще и помыть успели. Когда?? Где в той глуши загородного отеля? Загадка, но факт. Мелочь, казалось, бы, но очень трудозатратно и поражает.

И еще, другим для примера. В основном выездные тест-драйвы проходят как? Дают тебе машину, тыкают в карту: "Можно сюда, тут живописно, там интересно, через Н часов собираемся там-то будет ужин и WiFi". Здесь же в каждой машине лежала еда, вода, рация на случай, если кто будет ездить в паре, местный сотовый телефон, куда были вбиты телефоны каждого экипажа и телефоны организаторов, iPad мини, где в специальных приложениях были вбиты маршруты тест-драйва, все необходимые и полезные точки, задания квеста (по желанию, чтоб нескучно было), вся техническая информация о машине. ВАУ. В довершение всего в каждой машине еще и лежал 4G роутер, бесперебойно обеспечивающий интернет всем участникам поездки. Надо ли уточнять, что всякие пресс-материалы, зарядки, провода для mini USB и айфона лежали в бардачках как само собой.
Такой организации работ у Ниссана стоит только порадоваться, а часто именно такая дотошность во всем косвенно указывает на то, как работает компания с клиентами, в целом. В моем личном рейтинге автомобильных компаний Ниссан твердо занял высокие позиции.

672564_original.jpg

Помните, я в начале писал, что мы ради интереса открыли капот.... Это был разрыв шаблона. Обычно открываешь и уже привычным жестом поднимаешь "палку". Здесь привычный жест не сработал, ищешь глазами и не видишь, ничего не понимаешь, пока случайно не находишь "палку" НА САМОЙ КРЫШКЕ КАПОТА с обратной стороны:

672004_original.jpg

Двигатель известный, детские болезни ему не грозят, все просто. С радостью съест 92-ой и попросит еще (правда, с плавным вариатором и расходом 8-9 литров максимум, попросит нескоро)

672303_original.jpg
30% деталей этого автомобиля производятся в России, говорят, со временем доведут до 60%, так что цена вряд ли будет сильно колебаться и зависеть от курса валют.

Поехали уже!

672997_original.jpg
Именно в прошедшее воскресенье в Каталонии проходил непризнанный рефередум за независимость. Особенно ярко это было видно в маленьких городках - везде флаги, даже деревья обвязали повязками национального желтого цвета

Мы не ищем легких путей и не всегда едем по забитому в навигатор маршруту. Взобрались на гору, дальше, увы, шла очень узкая каменистая тропа, не поехали, зато сняли прекрасный вид

673130_original.jpg

И вот мы в Фигерасе, городе в начале названия которого так и просится буква "О". Здесь родился, жил и творил мастер, величайший тролль, "криэйтор" - Сальвадор Дали.

680583_original.jpg

Если честно, немного волновался, как мы будем ездить там на незнакомой машине, без навигации, без интернета (надо ж знать куда ехать), без связи. На подготовку всего этого перед поездкой у меня не было ни дня, но, к счастью, все подготовили за меня.

682183_original.jpg

Еще раз про машину. Это мини-Теана. Отсюда вся и концепция. Машина, откровенно говоря, не может похвастаться динамикой, она у нее как у большинства обычных городских машин, не хуже, не лучше. Расход 92-го бензина радует. Цены начинаются, от, считай 700 тыс, и по сути, заканчиваются в пределах миллиона.
Основной упор сделан на комфорт, и действительно, для машины за эти деньги, комфорт, что по подвеске, что по шумоизоляции очень достойный. Места на заднем диване перед ногами чуть ли не как в больших представительских седанах, чего со стороны никак не скажешь. Достойный повседневный автомобиль с невысокой стоимостью эксплуатации, и приличным уровнем комфорта. Кузов, увы, только седан. Но у нас в России, почему-то только седаны и любят, так что тут верный расчет маркетологов. Свою аудиторию машина прекрасно найдет и, по сути, в сильной рекламе не нуждается. Никакого вау-эффекта, никаких взрывных показателей, сплошная рациональность и рачительность, которая стала еще и выглядеть солидно.

681420_original.jpg

 

Источник: http://usolt.livejournal.com/785038.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните, я в начале писал, что мы ради интереса открыли капот.... Это был разрыв шаблона. Обычно открываешь и уже привычным жестом поднимаешь "палку". Здесь привычный жест не сработал, ищешь глазами и не видишь, ничего не понимаешь, пока случайно не находишь "палку" НА САМОЙ КРЫШКЕ КАПОТА с обратной стороны:
 Ага я тоже искал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емае что они там все на подмосковных номерах то рассекают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт людям и в Испании побывали и на Сентре поездили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю обзор позитивного человека, а не тот который писал, что ниссан устроил им конкурс, но я не пошел, все купаются, а я не пошел, все катаются а я не хочу, и вообще машина гауно... =) вот люди умеют получать пользу от обзоров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не думал, что ее можно заправлять 92 бензином....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не думал, что ее можно заправлять 92 бензином....

А, смысл её заправлять 92 бензином, если только зимой, экономить на прогреве, тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас