patriot2000

Стучит и кряхтит передняя подвеска

12 сообщений в этой теме

Всем Добрый день!

Вот решил таки обратиться за советом к опытным владельцам автомобиля Ниссан Сентра. В чем собственно вопрос: Автомобилю 4 года, пробег 17 тыс. Не бита не крашена:), правда один раз на скорости 60 не заметил лежачего полицейского, но он был довольно пологий, обошлось легкой пробивкой стоек. Дорогу держит хорошо, в стороны не ведет да и претензий как бы особых нет, но одна проблема сильно напрягает.  При движении на маленькой скорости  (во дворе или при парковке), при повороте руля на небольшой угол подвеска начинает греметь на всех мелких кочках, а при довороте руля ближе к крайнему положению еще и противно кряхтит эдаким "уставшим" звуком.  Стоя на месте, если крутить руль ближе к крайним положениям так же "кряхтит", как будто то ли резину через силу скручиваешь или металл гнешь.  В сервисе при визуальном осмотре с монтировкой в руках сказали все ок! Но эти симптомы прогрессируют. Что это может быть, опорные подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, patriot2000 сказал:

Автомобилю 4 года, пробег 17 тыс. Не бита не крашена:),

Больше ездить надо. Тогда не будет кряхтеть!:7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 17000 пробега ничего серьезного там быть не может, все резинки на подъёмнике силиконом смажьте для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@patriot2000 у меня 16500 пробег))) ничего не скрепит, не стучит..машина стоит постоянно в неотапливаемом гараже..даже не знаю, что там может так ужасно скрипеть)  где храните? может что поржавело?

Изменено пользователем Magnum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, patriot2000 сказал:

Что это может быть, опорные подшипники?

В смысле ступичные? Они не будут издавать никаких звуков при неподвижном колесе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, patriot2000 сказал:

Всем Добрый день!

Вот решил таки обратиться за советом к опытным владельцам автомобиля Ниссан Сентра. В чем собственно вопрос: Автомобилю 4 года, пробег 17 тыс. Не бита не крашена:), правда один раз на скорости 60 не заметил лежачего полицейского, но он был довольно пологий, обошлось легкой пробивкой стоек. Дорогу держит хорошо, в стороны не ведет да и претензий как бы особых нет, но одна проблема сильно напрягает.  При движении на маленькой скорости  (во дворе или при парковке), при повороте руля на небольшой угол подвеска начинает греметь на всех мелких кочках, а при довороте руля ближе к крайнему положению еще и противно кряхтит эдаким "уставшим" звуком.  Стоя на месте, если крутить руль ближе к крайним положениям так же "кряхтит", как будто то ли резину через силу скручиваешь или металл гнешь.  В сервисе при визуальном осмотре с монтировкой в руках сказали все ок! Но эти симптомы прогрессируют. Что это может быть, опорные подшипники?

А может скрипят тросики МКПП,  если конечно у Вас механика. Тогда решается проблема за 5 мин, есть тема на форуме.  

Изменено пользователем NS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Яўген сказал:

В смысле ступичные?

В смысле опорные стоек. Были случаи гарантийной замены. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andr сказал:

В смысле опорные стоек.

Эти действительно, могут издавать звуки при повороте руля.

К тому же, там такие подшипники - одно название. Ослабить гайку на штоке и плеснуть туда тормозухи - и все скрипы пропадут!

Изменено пользователем Яўген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я вот грешу все больше на опорные подшипники стоек. В движении они как то проворачиваются видать при переменной вертикальной нагрузке на стойки, а вот на малой скорости клинит.  Стук больше напрягает. Стук=люфт, а люфт может означать, что подшипник этот развалился уже или стерся в хлам.  Можно поподробнее объяснить, куда там лучше маслице загнать не разбирая конструкцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, patriot2000 сказал:

Да, я вот грешу все больше на опорные подшипники стоек. В движении они как то проворачиваются видать при переменной вертикальной нагрузке на стойки, а вот на малой скорости клинит.  Стук больше напрягает. Стук=люфт, а люфт может означать, что подшипник этот развалился уже или стерся в хлам.  Можно поподробнее объяснить, куда там лучше маслице загнать не разбирая конструкцию?

Мне официал. дилер брызгал из баллончика(это видно по следам на пружине) из колесной арки снизу в верх пружины . Можно попробовать.Будет понятно,если звук пропадет или ослабнет ,то причина в опорном подшипнике. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, patriot2000 сказал:

Можно поподробнее объяснить, куда там лучше маслице загнать не разбирая конструкцию?

Можно налить прямо в шашку сверху, под капотом. 

Ослабить гайку на несколько оборотов и покачать авто или несколько раз вывернуть колеса от упора до упора.

Масло должно затечь и смазать то, что мы называем подшипником. На самом деле, это кусок пластмассы.

Можно ВДэшкой сбрызнуть и с колесной арки, но мне кажется, что сверху будет больший эффект.

Для уверенности, делай оба варианта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Яўген сказал:

Можно налить прямо в шашку сверху, под капотом. 

Ослабить гайку на несколько оборотов и покачать авто или несколько раз вывернуть колеса от упора до упора.

Масло должно затечь и смазать то, что мы называем подшипником. На самом деле, это кусок пластмассы.

Можно ВДэшкой сбрызнуть и с колесной арки, но мне кажется, что сверху будет больший эффект.

Для уверенности, делай оба варианта!

Сразу после покупки залил там всё мовилью и закрыл пластиковыми крышечками, тишина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас