andr

Правило перестановки шин

18 сообщений в этой теме

Не нашел подобную тему, если она есть, перенесите куда надо. Все автопроизводители и производители шин рекомендуют в процессе эксплуатации менять шины местами на автомобиле.  Неоднородность дорожного покрытия, условия эксплуатации и устройство трансмиссии автомобиля. Поэтому, чтобы продлить срок службы шин и трансмиссии авто, шины нужно периодически менять местами.Но на практике, как это часто бывает,  многие автовладельцы никогда не меняют шины местами. Я их меняю при сезонной переобувке, примерно 12-15 тыс пробега. Хотелось бы услышать мнение форумчан, нужно ли это делать.

Для просмотра вложения необходимо зарегистрироваться.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. Возможно и надо это делать, но есть направленная резина и ее можно поменять только переднюю резину с задней (без перебортовки), я лично так и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andreyko сказал:

но есть направленная резина и ее можно поменять только переднюю резину с задней

На схеме это есть, я тоже так делаю.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подписал чехлы. ПП, ПЛ, ЗП, ЗЛ. При каждой переобувке снятое колесо вуладываю со сменой З на П. Ставлю как написано. Задние постоянно меняются с передними.

На мой взгляб более равномерно стирается протектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перед ставлю шины лучшие по совокупности качеств - с более глубоким протектором, равномерным износом, большим количеством шипов, без повреждений. На зад, соответственно, остатки. Запаска штатная, не меняю.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние с передними меняю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2017 в 15:11, alex007983 сказал:

Задние с передними меняю. 

+1

Запаску оставляю как есть, не трогаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запаска лежит новье, еще ни разу не доставалось, смена резины в зависимости от состояния протектора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2017 в 15:02, Kally сказал:

На перед ставлю шины лучшие по совокупности качеств - с более глубоким протектором, равномерным износом, большим количеством шипов, без повреждений. На зад, соответственно, остатки.

Вот это ошибка, нельзя так делать - в экстренной ситуации повышается шанс заноса авто. Экстренное (управляемое) торможение важнее разгона. А переднеприводные на плохой задней резине в занос уходят ой как здорово при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Back сказал:

переднеприводные на плохой задней резине в занос уходят ой как здорово при торможении.

Почему вы так думаете? Кто-то это проверял или это ваше предположение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kally сказал:

Почему вы так думаете? Кто-то это проверял или это ваше предположение?

За рулем уже 25 лет... случаев много рассказывали.

Руление в нужном направлении конечно тоже важно, но на плохой передней резине его проще спрогнозировать, если с головой хорошо, а вот плохая задняя резина непредсказуема часто бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что лучшую резину ставить на перед надо на переднеприводных машинах, соответственно на заднеприводных - назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же не настаиваю, чтобы все срочно переставили шины как я сказал.

Просто предупреждаю, что ставя худшую резину назад, Вы повышаете себе шансы уйти в занос в самый неожиданный момент. 

Простая физика - при торможении центр тяжести автомобиля смещается вперед, разгружая заднюю ось. При этом задняя ось, догоняя переднюю, пытается ее как бы "объехать".

В случае если спереди резина лучше, передняя ось не скользит, колеса не блокируются - а вот зад из-за более плохой резины срывается и уходит в какую-либо сторону.

Внимание! Как описанную ситуацию отработают системы безопасности наших Сентр - я не в курсе (не факт, что в системах предусмотрена разная по качеству сцепления резина на осях и что всякие EBD поймут что произошло и что делать), просто описываю физику процесса и опыт (не только мой) прошлых лет на авто советского автопрома.

Сорри за офтоп, просто опасную ситуацию увидел в сообщениях про установку плохой резины назад, давайте лучше про правильную перестановку продолжим +) 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Back сказал:

опыт (не только мой) прошлых лет на авто советского автопрома

Все авто советского автопрома - это заднеприводные машины, поэтому и привычка у Вас такая осталась. Вообще резина стирается быстрее на ведущем приводе, соответственно там она и нужна в более лучшем качестве !!! :6:

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически согласен!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Roalnik сказал:

Все авто советского автопрома - это заднеприводные машины

Вот это новость!

В заключение лишь скажу - в занос при торможении на скользкой дороге авто улетают без разницы с каким приводом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Back сказал:

В заключение лишь скажу - в занос при торможении на скользкой дороге авто улетают без разницы с каким приводом. 

Это у тех, кто не умеет тормозить.

А привод при выводе из заноса имеет важное значение и радикальное отличие при управлении.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве эти правила все запомнишь, когда есть дела по важнее?! У каждой же машины все по разному и не каждые советы подходят. Я сделал проще, мне друг посоветовал ребят, которые знают что такое   переобувка колёс и всегда выручают в независимости где ты. Так что парни возьмите на заметку. Пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас