8 сообщений в этой теме

Некогда популярный в России компактный седан пережил самое масштабное за свою долгую жизнь обновление. Спереди теперь — новый фирменный икс-фейс, а в салоне — виртуальный щиток приборов.

6868678676666777777.thumb.jpg.ccdcffa9e9bd93cf64ef3cc4061362a2.jpg

Россия распрощалась с Лансером еще два года назад, но его мировая гастроль далека от завершения. На Тайване сегодня представили обновленную версию десятого поколения модели, которая получила приставку Grand и поступит в продажу в апреле. Внешность рестайлингового Лансера уже давно не секрет — с икс-фейсом и прочими метаморфозами экстерьера нас еще прошлым летом познакомили китайские фотошпионы, однако теперь опубликованы фотографии интерьера, и он, как выяснилось, изменился гораздо больше, чем того обещали неофициальные снимки предсерийных прототипов.

67867867867867867868888.thumb.jpg.7be365b00d36e6bc99d289bdcc1dffd5.jpg

Панель приборов полностью новая, хотя ее архитектура немного напоминает таковую у Лансеров восьмого поколения. На центральной консоли — 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а за рулевым колесом — полностью нарисованные приборы, причем доступно несколько вариантов их отображения, от традиционных псевдоаналоговых кружков до модной 3D-инсталляции.

6867867867867677777.thumb.jpg.735af8784fc39e8955f3031f3e0f60a5.jpg

Для тайваньского Гранд Лансера предусмотрен всего один силовой агрегат: бензиновый атмосферный двигатель 1.8 мощностью 140 л.с., состыкованный с вариатором Jatco. Китайская версия наверняка сохранит базовый мотор 1.6 (113 л.с.) и топовый 2.0 (146 л.с.). Обновленный Лансер для Поднебесной дебютирует, вероятно, 19 апреля на автосалоне в Шанхае, а вот появление седана с икс-фейсом на других рынках пока под вопросом. В России его точно не будет, а Европа и Америка ждут полностью новый Lancer одиннадцатого поколения, который разрабатывается совместно с фирмой Nissan и будет представлен не раньше чем в конце следующего года.

В конце января Mitsubishi огласила российские цены на кроссовер Outlander, оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС: в базовой комплектации он подорожал сразу на 100 тысяч рублей!

В октябре прошлого года альянс Renault-Nissan завершил сделку по покупке 34% акций Mitsubishi Motors, после чего стало известно о том, что многие новые модели компании будут разрабатываться совместно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

багажник такой же крошечный и место сзади минимум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несимпатичная корма. 

Да и была машина помойкой по сути. Типа яп, а по факту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своем 9-м 350 000 отходил. Не жалел. Эксплуатировал жестко. Не убиваемый был. Внутри был страшненький по интерьеру, сиденья ужасные, но спасибо ему за надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, medvedev921 сказал:

на своем 9-м 350 000 отходил

Надежная машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Ганс Талер сказал:

Несимпатичная корма. 

Да и была машина помойкой по сути. Типа яп, а по факту...

Нормальная машина была...Почему сразу помойка? Я считаю не хуже сентры уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Nazaroff сказал:

Нормальная машина была...Почему сразу помойка? Я считаю не хуже сентры уж точно.

Не хуже Ниссан Альмеры Классик, максимум.

А мнение основано на непосредственной информации от нескольких владельцев, которых я бы не упрекнул в глупости или неверной эксплуатации. Потому когда выбор стоял Фокус, Лансер или Альмера все высказались за Альмеру, которую потом так или иначе со своими лансерами сравнивали.

Речь по 9 Лансеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альмера классик была лучшей т.к. это настоящий кореец. И ранее он продавался под маркой Samsung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас