stasna

Ликвидность Ниссан на вторичном рынке

80 сообщений в этой теме

Настанет время, когда придётся помахать Сеньке ручкой.

Какие соображения на эту тему, будет ли интерес к нашей машине на вторичном рынке?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, stasna сказал:

будет ли интерес к нашей машине на вторичном рынке?

Интереса от обычных покупателей не будет. Сейчас на вторичке её покупают, только если цена недорогая. Заметил, это так как мониторю Авито  и смотрю на продажи Сентры. Покупают машины, только с хорошей ценой для покупателя. Вдобавок в этом году, ещё Сентру, по отзывам некоторых дилеров, Ниссан, возможно снимет с производства. Что будет, через несколько лет, никому неизвестно. На мой взгляд, самый хороший вариант, будет продать Сентру или дилеру, если собираешься у него машину покупать или в другой автосалон. Как, ещё вариант продать машину знакомому, но это, если только знакомый её не за копейки хочет купить.:7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TradeIn придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Kirof сказал:

Интереса от обычных покупателей не будет.

Мне кажется не всё так печально. Сентра найдёт своего покупателя, хотя бы по той причине, что зарекомендовала себя с надёжной стороны. Всё что может сломаться, как правило выходит из строя в первые 1-2 года (гарантия), дальше естественный износ. Простой пример: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.   пробежал больше 100 тыс. и никаких претензий.  Даже элементарные расходники (стойки стабилизатора и рулевые наконечники) до сих пор заводские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, stasna сказал:

Сентра найдёт своего покупателя, хотя бы по той причине, что зарекомендовала себя с надёжной стороны.

Дело в цене. За нормальную цену, только дилеру Ниссан или в салон других машин. Обычный покупатель купит, но цена другая будет.

5 минут назад, stasna сказал:

Простой пример: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.   пробежал больше 100 тыс. и никаких претензий.

У него механика, ему проще. С вариком, люди будут брать с опаской, особенно, если пробег будет больше 70т.км.

P.S.

Поэтому я планирую до 75т.км. её продать, если, конечно, неожиданно не возникнет у меня финансовых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем тогда будет Ниссан торговать в разделе "седан" ?Отсталой Альмерой? Наплодили паркетников... Так что не думаю что Сентру станут снимать. Нашу возможно, а рестайлинговую на рынок. 

Я свою буду сдавать в трейд-ин, если решу новую машину брать. Пусть и потеряю тысяч 50-70, зато наверняка и без траты времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ганс Талер сказал:

Так что не думаю что Сентру станут снимать. Нашу возможно, а рестайлинговую на рынок. 

Видно будет, какой смысл продавать Сентру, если прибыли нет.

18 минут назад, Ганс Талер сказал:

Наплодили паркетников...

Пока паркетники берут, надо им пользоваться моментом. У Ниссана, ещё Кикс на подходе.

добавлено 2 минуты спустя
18 минут назад, Ганс Талер сказал:

Пусть и потеряю тысяч 50-70, зато наверняка и без траты времени. 

На чём потеряешь? Мне дилер в начале прошлого года за мою 800т.р. предлагал, а на Авито, дороже 750т.р, я бы не продал, это если захотел сам продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Диллер 650 тыс озвучил за трейд ин ( elegance + cvt, 30 тыс., 2014), сейчас акция, если покупать xtrail по трейдин, то скидка 130 тыс. от прайса, которая вобщем съедается искусственным  занижением покупной цены нашего авто. Маркетологи хреновы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. 780 тыс. и получится....:7::3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня знакомый у него тойота камри (сам он индив. предприниматель) очень много ездит по ЮФО. камри 2008г пробежала 450 т.км. вот он у мня ее забирает сейчас в замен камри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вяч-Ник сказал:

вот он у мня ее забирает сейчас в замен камри.

Сентру забирает у тебя? Не совсем понял.

Считаю, что Ниссан на вторичном рынке будет далеко не на последнем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andr сказал:

Ниссан на вторичном рынке будет далеко не на последнем месте.

Посередине. Ниже лягушки, китайцы и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, andr сказал:

Сентру забирает у тебя? Не совсем понял.

он мне сказал если я буду продавать то он ее заберет. просто я сейчас не собираюсь ее продавать пробег ни какой 17 т.км. она ему нравиться да и по работе она очень экономичная по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kirof сказал:

 

На чём потеряешь? Мне дилер в начале прошлого года за мою 800т.р. предлагал, а на Авито, дороже 750т.р, я бы не продал, это если захотел сам продавать.

Дилер не дает дороже рынка, иначе сами потом никому её не продадут. Всякое бывает конечно. Но это 1 из 1000 случаев. 

Я свою сдал за 280 000, но за 350 000 она бы у меня спокойно ушла, продавай я сам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ганс Талер сказал:

Дилер не дает дороже рынка, иначе сами потом никому её не продадут.

Это касается 5-7 летних машин наверное. А когда машине всего 2-3 года, её выгодно дилеру спихнуть. У дилера проходимость народа больше и в автосалонах также, там люди ходят, как на рынке и выбирают себе машину, тем более дают гарантию, что это не лохотрон. А так купишь у человека с Авито или Юлы, поверив ему, а потом окажется, что машина в кредите или двойник и т.д. Если только при нём машину на учёт ставить, как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о какой ликвидности sentra на вторичке речи быть не может, ее новую никто не покупает, а если ещё снимут с производства, вообще веселуха будет. Из ниссанов наиболее ликвидным на вторичном рынке будут qashqai и x-trail. Сентру наиболее выгодно будет спихнуть дилеру в трейин в обмен на тот же qashqai и x-trail. За счёт таких моделей, как granta, vesta, duster, niva, largus, logan, sandero, kaptur, x-ray, kalina, priora наш концерн первый по продажам. Но с такой моделью, как sentra они явно облажались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, godmoon сказал:

Ни о какой ликвидности sentra на вторичке речи быть не может, ее новую никто не покупает, а если ещё снимут с производства, вообще веселуха будет. Из ниссанов наиболее ликвидным на вторичном рынке будут qashqai и x-trail. Сентру наиболее выгодно будет спихнуть дилеру в трейин в обмен на тот же qashqai и x-trail. За счёт таких моделей, как granta, vesta, duster, niva, largus, logan, sandero, kaptur, x-ray, kalina, priora наш концерн первый по продажам. Но с такой моделью, как sentra они явно облажались.

Здесь нет вины сентры как таковой , дело в том , что С класс стал вымирать , ввиду роста цен , он стал граничить с В классом в его верхних комплектациях, точно так же как и Псевдо-кроссоверы стали стоить столько же как и С класс. И октавия и черато и сентра ну весь С класс ведь. Если у тебя не кроссовер В или С класса или не седан В, будь готов к особенностям продажи своего автомобиля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mr.M сказал:

дело в том , что С класс стал вымирать , ввиду роста цен , он стал граничить с В классом в его верхних комплектациях

Дело в другом. Кризис и цены, тоже повлияли, но самое главное, это то, что люди стали больше внимания уделять кроссоверам, даже и небольшим. У меня, даже некоторые знакомые говорят, я себе куплю следующую машину паркетник, пускай он и тесный будет, зато клиренс высокий и можно ям не бояться. А большой салон и багажник, многим становится, уже и не нужен. Я вот тоже могу сказать, что мне большой багажник, особо и не понадобился, как таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть на статистику топ-25 самых продаваемых автомобилей по моделям в 2016 году, то к примеру октавия занимает 15 место, из кроссоверов перед ней только тойота рав 4. Основная проблема сентры в ее цене, изначально она планировалась как один из самых доступных автомобилей в С-классе, при создании кроили на всём, таким по факту и получился автомобиль. Но на данный момент Ниссан установил на сентру ценник выше всех своих полноценных представителей С-класса. Вопрос. Кто же ее будет покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, godmoon сказал:

Если посмотреть на статистику топ-25 самых продаваемых автомобилей по моделям в 2016 году, то к примеру октавия занимает 15 место, из кроссоверов перед ней только тойота рав 4. 

Дастер, Шевроле, Сандеро и Крета, ещё кроме Рав4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас