Kirof

В Россию привезут китайский Nissan Qashqai

12 сообщений в этой теме

В Россию привезут китайский Nissan Qashqai.

546546546546456546546546.jpg

 Перелицованный Nissan Qashqai первого поколения должен поступить в продажу в России в начале 2017 года под брендом Dongfeng. О скором старте продаж среднеразмерного кроссовера DFM AX7 сообщила пресс-служба "Дунфэн Мотор Рус" агентству "Автостат".

Напомним, эту модель в августе 2016-го представили на Московском международном автосалоне. Однако тогда ее презентация осталась незамеченной на фоне яркой премьеры нескольких концептов АвтоВАЗа.

Между тем машина примечательна тем, что построена на платформе Qashqai и является легальной копией "японца" предыдущего поколения - поскольку Dongfeng и Nissan тесно партнерствуют в Поднебесной. Известно, что DFM AX7 будет только переднеприводным и получит бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 литра мощностью 140 и 171 л.с. Первый двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой "механикой", второй - с 6-диапазонным "автоматом" Aisin.

Смущает лишь одно обстоятельство: представительство Dongfeng сообщило о завершении сертификации кроссовера ровно год назад, однако так и не рискнуло вывести машину на российский рынок. Стоит напомнить, что в Поднебесной автомобиль появился еще в 2014-м (кстати, и в России его впервые показали тогда же, на ММАС-2014). А потому если он и сможет кого-либо удивить даже среди поклонников китайского автопрома, то, вероятно, лишь ценами. Но о них в компании пока не говорят.

В то же время, по сведениям портала Chinamobil.ru, на родине AX7 стоит от 99 700 до 141 700 юаней (в пересчете - от 876 000 до 1 244 000 рублей). Nissan Qashqai актуального поколения можно приобрести у дилеров минимум за 1 129 000, с двухлитровым мотором - за 1 249 000 рублей.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачный вариант. Тесный о соовеременным меркам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ будет Крету покупать или Каптюр на худой конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена, цена и ещё раз цена. Если она будет адекватной, разлетаться будут, как горячие пирожки. За 700 килорублей я бы рассмотрел.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ценам китайские авто конечно выгоднее. Кто вот скажет, правда ли, что у китайцев железо хреновенькое, поэтому кузов быстро ржаветь начинает? Как и на наших ВАЗах?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Железо одинаковое.

Разная его защита. 

Кузов можно оцинковать, сделать электрофорез, фасфатирование, загрунтовать, покрасить, покрыть лаком.

А можно чего то и не делать.

Автомобиль станет дешевле, но более подвержен коррозии.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная помойка, в общем. Дешево хорошо не бывает. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бывает тогда, когда дешево при хорошем качестве!:7:

Пример: покупки на Али.

Часто можно купить хорошие вещи по бросовой цене.

И второй пример: Опять же - нефть.

Качество одно и то же, а цена меняется.

Рынок, однако, диктует свои законы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никому несоветую покупать китайцев. потом намучаетесь с ремонтом запчастями. китайцы эта теже вазы только лучше проблемы одни. нет денег возьмите лучше двух  или трехлетку японку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжает мужик на сервис на китайском автомобиле Great Wall.

- У вас ксенон есть?

- Есть!

- Поставим? Только мне нужен настоящий! И не вздумайте мне какое то китайское .авно впарить!:7:

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, DouglasVar сказал:

По моему многие проблемы, возникающие в ходе эксплуатации можно решать самому, Если кто-то им пользовался, то поделитесь своим опытом.

Самое дельное в любой книге,это схемы. Вот они нужны. Всё остальное туфта и одни ахтунги.

Любая процедура по замене и ремонту любого узла есть на форумах и не в одном исполнении.На выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас