Hamster

Электрокары

382 сообщения в этой теме

В 27.12.2016 в 23:01, Kirof сказал:

Хочешь продать за нормальные деньги потом, тогда надо покупать в будущем кроссовер, он наиболее популярен у нас в стране. Уже даже Короллу не ахти покупают. Сентру за нормальную цену, что механику, что варик, можно будет продать только своим знакомым или дилеру по трейд-ин или просто автосалону. Мне вначале года за мою, салон предлагал от 800т.р., можно ещё было поторговаться. За такие деньги на Авито и Авто.ру будет проблематично продать.

Если ничего в худшую сторону не изменится, то через 3-5 лет электрокары во всю пойдут. И хоть кашкай, хоть не кашкай, а авто с двс продать за дорого сложно будет, а то и не возможно. Я бы год назад вместо сентры электрокар взял, да заряжать негде. По Минску народ катается, но они в частных домах живут, там и заряжают. А вчера в Минске электроавтобус пробовали, в марте запустят в дело. Я сперва плевался на их завод БелДжи, живу там рядом, лесу много вырубили, очень много, на трассе 2 кольца-развязки ради завода сделали (как будто туда тысячи ездят на авто), но сегодня говорят о освоении выпуска электрокаров, по крайней мере думают об этом. Если начнут там электрокары собирать, пусть даже китайцев, будет очень не плохо. С одной стороны сентра окажется хреновым вложением, с другой - электрокары это круто. И обслуживать дешево. Так что на счет "продать бу за дорого" я бы не планировал.

Что касается АКПП против варика, так я за варик. Из строя выйти и то и другое может, греть надо и то и другое, причем необходимость прогрева варика на парковке спорна, а вот АКПП 100% надо. Прицепы таскать ни то, ни другое не любит, хотя в теории, АКПП не очень против должна быть.

добавлено 5 минуты спустя
В 28.12.2016 в 17:04, Mikle 73 сказал:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.  я уже начинаю склоняться к тому, что надежней и практичней механики ничего нет...езжу сейчас на ручке и никакого дискомфорта не испытываю...сел и поехал!

А кто это отрицал ? Механика очень надежна и часто годится там, где другие коробки не канают. Но ездить на ней не удобно. Кому-то может и нормально, уверен, таких довольно много, но я авто решил поменять именно из-за дискомфорта от езды на механике. Ехать я на ней могу, без проблем, но каждый раз, когда еду на текущей с вариатором, радуюсь, что не надо передачи переключать. Для простой езды по городу акпп и вариатор годятся лучше. В тех же штатах за механику уже берут доп. плату, т.к. их изначально в салоны не привозят. Т.е. механика как индивидуальный заказ идет и выходит дороже автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказки это про электрокары. Погуглите про литий и его запасы.Этот редкоземельный металл основа аккумуляторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Hamster сказал:

Если ничего в худшую сторону не изменится, то через 3-5 лет электрокары во всю пойдут.

Не знаю, как в Беларуси, но у нас и через 5 лет электрокары будут диковинный вид транспорта. В первую очередь, у них очень высокая себестоимость, если покупать новую машину. На данный момент в России их насчитывается всего порядка 1000 машин, что очень мало. У нас по закону АЗС, должны быть оборудованы колонками для подпитки автомобилей с электродвигателями, как это обстоит на практике покажет время.

P.S.

Если была бы адекватная цена на данный вид транспорта, я был не против приобрести, это чудо инженерной мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нефти навалом, рано списывать ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Getz сказал:

Сказки это про электрокары. Погуглите про литий и его запасы.Этот редкоземельный металл основа аккумуляторов

А кто сказал, что батареи будут стандартно литиевые ? У того автобуса , что вчера тестировали в Минске, батарея не имела ничего общего с ныне распространенной литиево-ионной.

2 часа назад, Kirof сказал:

Не знаю, как в Беларуси, но у нас и через 5 лет электрокары будут диковинный вид транспорта. В первую очередь, у них очень высокая себестоимость, если покупать новую машину

Да ладно. Год назад цена на электрокар у нас начиналась от $18000. Что в РБ что в РФ. За $20000 можно норм форда взять и кататься. Особенно если учесть, что электричество в десятки раз дешевле бензина + не надо масла, свечи, фильтра и прочие расходники. При таких ценах говорить о не подъемной цене людям, которые владею сентрой (моя далеко не в топе обошлась мне примерно в $14500 только ее стоимости), как-то смешно. Более того, готов поспорить, что через 3-5 лет цена на электрокары упадет до тех же $15000. В европах уже есть мелкие городские варианты за $13000, просто их пока мало и сюда не тянут. Тут спросу нет, инфраструкруты нет. Стоит только понатыркать для них зарядок по городам и вдоль трасс - и электрокары вытеснят бензин. Боюсь, что мои планы 10 лет ездить на сентре не сбудутся не потому, что я ее угроблю, а потому, что уже лет через 8 на нее введут такие платежи, что мне дешевле будет ее сдать в металолом. Банально, какой-нибудь экологический сбор в $1000 в год.

добавлено 3 минуты спустя
51 минуту назад, stasna сказал:

Пока нефти навалом, рано списывать ДВС.

Из нефти можно делать много чего хорошего и полезного, а не только топливо. Более того, когда-то нефть стоила по $115 за баррель и нам говорили, что такие высокие цены продиктованы экологией + нефти мало, на долго не хватит, надо экономить. Сегодня она не нужна по $55 за баррель. Уже есть прогнозы, и я думаю, они сбудутся, которые предсказывают падение цены на нефть до $10 за баррель в ближайшие 10 лет. Просто она не нужна будет в таких обьемах. В качестве топлива будет электричество. Как минимум нефть не нужна будет там, где есть много солнца. А именно туда вы ее и экспортируете. На севере электрокары ДВС не переплюнут (особенно там, где -30 :) ). А так даже в РБ ща ядерную электростанцию строят, ток от которой не знают, куда девать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Hamster сказал:

В европах уже есть мелкие городские варианты за $13000, просто их пока мало и сюда не тянут. Тут спросу нет, инфраструкруты нет. Стоит только понатыркать для них зарядок по городам и вдоль трасс - и электрокары вытеснят бензин

Ты забываешь одну вещь, вся вместе Европа по территории не сопоставима по территории с Россией. Это сравнивать, как Эстонию и Лен.область, лужа и озеро, это чтобы понятно было. Масштабы не те. В Беларуси не спорю, это будет проще сделать. Взять тот же Лиф, сколько он уже в Европе продаётся и всё никак не может набрать большую популярность.

Так что в России, это будет процесс долгий и муторный в центральной части, а в отдалённых регионах может вообще затянуться на десятки лет.

25 минут назад, Hamster сказал:

Боюсь, что мои планы 10 лет ездить на сентре не сбудутся не потому, что я ее угроблю, а потому, что уже лет через 8 на нее введут такие платежи, что мне дешевле будет ее сдать в металолом. Банально, какой-нибудь экологический сбор в $1000 в год.

Вера, это хорошая вещь. Когда я учился в конце 80-х годов прошлого века в школе, нам говорили в 2015 году на Марсе будут яблони цвести!!! И многие в это верили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Hamster сказал:

А кто сказал, что батареи будут стандартно литиевые ? У того автобуса , что вчера тестировали в Минске, батарея не имела ничего общего с ныне распространенной литиево-ионной.

Интерьвью от изготовителя:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.

И пара цитат из текста

1." «Белкоммунмаш» использует китайские накопители компании «Чэнду Синьджу», которые по-другому называются суперконденсаторами. Они заряжаются в течение 6 минут и позволяют электробусу проехать около 12 километров. "  --для информации и сейчас троллейбусы могут проехать на аккумуляторе несколько км.

2. "Олег Быцко не называет стоимость электробуса, но говорит, что по сравнению с троллейбусом он более выгоден.

«Электробус дороже, чем троллейбус, если брать только цену приобретения, но если брать цену владения троллейбусным или электробусным маршрутом, то в том виде, который мы предлагаем, электробус экономически более эффективен, чем троллейбус, в течение срока службы», — поясняет Олег Быцко.

При этом он признается, что при нынешних ценах на электроэнергию электробус не окупится за время эксплуатации, срок которой составляет 10 лет.

«Исходя из стоимости электроэнергии и стоимости дизтоплива, то у нас пока не окупится. В Польше и Литве окупится, потому что там электроэнергия дешевле, чем у нас, а дизтопливо дороже», — отмечает директор — главный конструктор НТПЦ «Белкоммунмаш»."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в россии элктрокары будут только когда гейропа всю нефть у нас высосет. это будет еще нескоро недоживем. когда это случится машины будут по воздуху летать. элктрокары будут ненужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zloy сказал:

в россии элктрокары будут только когда гейропа всю нефть у нас высосет. это будет еще нескоро недоживем

Россия занимает восьмое место в мире по запасам нефти.

Ее доля составляет менее 6% мировых запасов. Даже в Канаде в два раза больше нефти, чем в России.

Лидер, - Венесуэла. И это только по разведанным запасам, которые превышают российские в три раза.

А сосать то осталось не так и много. Специалисты говорят, что нефти в РФ, при  нынешних темпах добычи, осталось на 30 лет.

По истечению это времени придется решать вопрос (что сосать...) на чем ездить, На березовых дровах или электроэнергии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Яўген сказал:

А сосать то осталось не так и много. Специалисты говорят, что нефти в РФ, при  нынешних темпах добычи, осталось на 30 лет.

минимум на 100лет так говорит мой товарищ который связан с этим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Поверим твоему товарищу.

Если так, то кто тогда будет ездить на электрокарах?

Надо полагать те, у кого нефти нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, какие им электрокары ? Они уже против. По Минску народ катается и доволен как слон. В европе доволен. В штатах доволен. В Раше заикнулись и сразу "а зачем, а не будет, а нам не надо, у нас нефть есть" ... Как по мне, так даже в сильноморозных регионах может оказаться выгоднее юзать электрокары, чем бензинки. Банально нет масла, которое могло бы загустевать. Как следствие прогревать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Hamster сказал:

В Раше

...и все-таки она Наша:3dflagsdotcom_russi_2faws:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Hamster сказал:

Мда, какие им электрокары ? Они уже против. По Минску народ катается и доволен как слон. В европе доволен. В штатах доволен. В Раше заикнулись и сразу "а зачем, а не будет, а нам не надо, у нас нефть есть" ... Как по мне, так даже в сильноморозных регионах может оказаться выгоднее юзать электрокары, чем бензинки. Банально нет масла, которое могло бы загустевать. Как следствие прогревать не надо.

Пока всё упирается в отсутствие сети и высокую цену каров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Hamster сказал:

По Минску народ катается и доволен как слон. В европе доволен. В штатах доволен. В

а у нас россия у нас свой менталитет что для иноземца хорошо то русскому смерть

 

добавлено 6 минуты спустя

россия небудет не накого равнятся. пускай европейцы и дальше наколенях стоят перед амерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, RiderJ сказал:

Пока всё упирается в отсутствие сети и высокую цену каров.

Отсутствие сети - это главная проблема. И я изначально писал о том, что стоит чиновникам только захотеть и вкинуть не очень много денег в создание сети, как бензинки тут же начнут уходить на второй план. В Норвегии по ходу так, если ничего не путаю. Там тупо возле парковочных мест розетки поделали. И уже половина всех авто электрокары Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться.

А на счет ценника вы зря переживаете, он уже сопоставим со стоимостью новой сентры, и дальше будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hamster сказал:

стоит чиновникам только захотеть и вкинуть не очень много денег в создание сети, как бензинки тут же начнут уходить на второй план

России пока этого не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zloy сказал:

россия небудет не накого равнятся. пускай европейцы и дальше наколенях стоят перед амерами

Да да, диванный патриот, да да. У русских свой путь, у белорусов свой путь, в итоге белорусы ненавидят свой путь, а русские им восхищаются. Видимо русский свой путь еще хуже белорусского своего пути. Вообще, по вашей логике геи должны были быть в России, а не в Европе, т.к. изначально там были м+ж , а значит, что бы России не ровняться на Европу и не стоять на коленях перед Америкой надо было, что бы России были одни м+м и ж+ж. Логично ведь ?

добавлено 0 минут спустя
Только что, RiderJ сказал:

России пока этого не надо.

России - это лично вам ? Вам и вашему соседу ? Чиновникам ? Или прям всем человекам, имеющим российский паспорт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hamster сказал:

России - это лично вам ? Вам и вашему соседу ? Чиновникам ? Или прям всем человекам, имеющим российский паспорт ?

Прежде чем уходить от нефти, надо экономику перестроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Hamster сказал:

Да да, диванный патриот, да да. У русских свой путь, у белорусов свой путь, в итоге белорусы ненавидят свой путь, а русские им восхищаются. Видимо русский свой путь еще хуже белорусского своего пути. Вообще, по вашей логике геи должны были быть в России, а не в Европе, т.к. изначально там были м+ж , а значит, что бы России не ровняться на Европу и не стоять на коленях перед Америкой надо было, что бы России были одни м+м и ж+ж. Логично ведь ?

добавлено 0 минут спустя

России - это лично вам ? Вам и вашему соседу ? Чиновникам ? Или прям всем человекам, имеющим российский паспорт ?

Автор, не надо навязывать свое мнение и желание другим, иначе оно начнет вызывать изжогу у людей. Тебе сказали ценник на электромашину конский, калина на батарейках стоит больше миллиона (1.2кк рублей). За эти деньги я Октавию 1.8 возьму. Так же нет инфраструктуры для заправки , и боюсь вся эта экологичность в наших условиях не получится, так как вышедшие из пользования аккумуляторы окажутся просто на свалках и канавах, загрязняя все и вся. (кстати, белорусы не далеко ушли)

По поводу своего пути, пока у Вас Лукашенко у власти, он красиво лавирует между нами и Европой, как только его не станет, новые власти пойдут либо в Кремль, либо Брюсель/Вашингтон за инструкциями куда двигаться белорусу, другого не будет. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас