Eni

Надо ли "выжимать" сцепление на машинах с механикой?

Надо ли "выжимать" сцепление?   37 голосов

  1. 1. Надо ли "выжимать" сцепление?

    • "выжимать", но только зимой
    • "выжимать", круглый год
    • "выжимать" не нужно
    • "выжимать" у меня нечего

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

60 сообщений в этой теме

Собственно темка: исторически сложилось, что обучавший меня вождению друг буквально заставлял "выжимать" сцепление ВСЕГДА. Аргумент прост: облегли двигателю запуск. И действительно, ВАЗы, а особенно зимой вздыхали с облегчением, если нога при запуске была на педали сцепления. На SentrЕ (а у меня МКПП) я по старой привычке всегда выжимаю сцепление перед запуском. Но вот установил сигу с автозапуском. Намедни ударили первые морозы (ночью до -5, днем до -2 брррррр!!!!) и начал я "играться" данной приблудой ))) ...... и..... обратил внимание что "автозапуск" то не "выжимает" сцепление!! И подумал я: а надо ли???

А как думаете Вы? А как поступаете Вы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда выжимал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RiderJ значит если бы у тебя была SentrA с МКПП, то ты бы "выжимал" всегда? Тогда нажми соответствующую кнопочку:4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Eni сказал:

@RiderJ значит если бы у тебя была SentrA с МКПП, то ты бы "выжимал" всегда? Тогда нажми соответствующую кнопочку:4:

Да, всегда. Потому автозапуск на механике - зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда выжимаю (привычка) независимо от времени года. 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, stasna сказал:

Я всегда выжимаю (привычка) независимо от времени года. 

Что ты выжимаешь, если у тебя вариатор или вторая машина есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kirof у отца Приорка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда завожу никогда не выжимаю, только перед тем как завести проверяю,  чтобы ручка на нетралке была. А зачем выжимать сцепление при заводке, лишняя нагрузка на подшипник коленчатого вала?

В некоторых авто с МКПП, без выжима сцепления и не заведёшь машину. Наверно это сделано для того, чтобы если вдруг машина стоит на передаче при заводке не втулилась в спереди стоящую преграду если такая имеется.

Изменено пользователем NS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, RiderJ сказал:

Я всегда выжимал!

Когда были машины с механикой, то зимой всегда выжимал сцепление, чтобы облегчить пуск. В другое время, как получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, RiderJ сказал:

Я всегда выжимал!

А зачем? думаешь нагрузка на стартер? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NS двигателю легче запускаться когда коробка отсоединена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RiderJ сказал:

@NS двигателю легче запускаться когда коробка отсоединена 

может стартеру, а не двигателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема с выжимом больше применима к старым карбюраторным автомобилям в холодное время года, когда смесь при запуске непонятно какая и вместо масла в коробке солидол. Ведь в автомобилях с автоматом никто не отсоединяет гидротрансформатор и масляный насос перед запуском, а нагрузки там гораздо выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос каккой/ надо на всех машинах выжимать сцепление или только по сентре?

на сетре невыжимал на дугих поразному. сейчас не начто жать. зачто голосовать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Kirof сказал:

Что ты выжимаешь, если у тебя вариатор или вторая машина есть?

Тормоз!:7: шутка! На работе, половина машин на "мешалке" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске двигателя особенно зимой наверно лучше всё таки выжимать сцепление, так как разгружаешь стартер, чтобы он зря не крутил  первичный вал коробки, а также для безопасности если вдруг забыл, что машина на передаче. 

Наверно буду выжимать при запуске, особенно зимой. 

Изменено пользователем NS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, stasna сказал:

Тормоз!:7: шутка!

На Сентре на механике, кстати на бесключевом доступе надо на тормоз нажимать, так что вопрос непонятный в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при заводке что на механике что на вариатре нажимаю на тормоззз

добавлено 4 минуты спустя

можно в опросе добавить графу жму на тормоз

Изменено пользователем Zloy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, NS сказал:

также для безопасности если вдруг забыл, что машина на передаче.

А при включенной передаче стартер итак не включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, godmoon сказал:

А при включенной передаче стартер итак не включается.

не пробовал,  но если авто стоит на передаче, а водитель ни когда не выжимает сцепление перед запуском, а тут забыл на нетралку перевести.....

Изменено пользователем NS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас