Kirof

Новый Nissan Note(Енот)

3 сообщения в этой теме

«Енот»-гибрид: компактный Nissan вот-вот обновится.

Хэтчбеку Nissan Note пора думать о смене поколений, но он, мятежный, просит… электрическую тягу. В ближайшее время автомобиль предстанет с подретушированной внешностью и электрической силовой установкой.

676880890980890980980980.jpg

 Nissan Note второго поколения уже немолод — выпускается он с 2012 года и, скорее всего, на конвейере ему отмерена пара-тройка лет. Но предстоящее обновление одной только косметикой не ограничится. О предстоящих метаморфозах сообщает интернет-ресурс IndianAutosBlog.

Изображения и технические данные, «похожие на заводские», которые стали достоянием общественности, дают представление о рестайлинговой модели для японского рынка. Ее, как ожидается, покажут в октябре, а затем отправят в мировое турне — в Европу и Новый Свет, где модель известна под именем Versa Note. Внешние отличия от дореформенной модели ожидаемы. Дизайнеры подретушировали передок, и теперь «енот» выпячивает V-образную радиаторную решетку, дабы не отставать от других, более современных соплеменников.

Но есть и довольно интересные технические новшества. В частности, появится бензоэлектрическая модификация. О ней информации немного, но известно, пожалуй, главное: ниссановцы предложат версию, у которой колеса вращаются только электромотором, а бензиновый ДВС выполняет функцию генератора для зарядки аккумуляторной батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan Note покинет европейский рынок.

В следующем году компания Nissan прекратит производство компактвэна Note на своем британском заводе.

Выпуск Ноута в Сандерленде будет остановлен весной 2017-го, тогда же модель покинет европейский рынок, сообщает Automotive News. Причина – низкий спрос на автомобили данного сегмента. По информации издания, если раньше компактвэны расходились по Европе тиражом более 1 миллиона единиц, то сейчас объем продаж моделей данного класса сократился где-то до 600 000 штук.

Также портал отмечает, что по итогам восьми месяцев текущего года в Старом свете было продано 24 800 компактвэнов Note, что является одним из самых низких результатов среди всех моделей Nissan.

Между тем есть и неофициальная причина ухода модели из Европы – в марте же там стартуют продажи хэтчбека Nissan Micra следующего поколения, производство которого наладят во Франции. Так что «отставку» последнего можно рассматривать как способ расчистить дорогу для новой Микры.

Напомним, мировая премьера Nissan Micra пятой генерации состоялась этой осенью на Парижском автосалоне. Модель построена на платформе, которая также ляжет в основу нового Renault Clio. Сначала европейцам предложат Micra с бензиновым турбодвижком объем 0,9 литра и полуторалитровым дизелем, позже в продаже появятся автомобили с литровым «атмосферником».

Что же касается Note, то он по-прежнему будет доступен в Азии и Америке. Кстати, совсем скоро Nissan представит рестайлинговую версию этой модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реквием по «еноту»: Европа прощается с японским микровэном.

Nissan Note был когда-то настоящим хитом в России и неплохо начал карьеру в Европе, но не смог закрепить успех. В нашей стране продажи микровэна были свернуты еще до кризиса, а Европу Note покинет весной следующего года, когда будет прекращено его производство на британском заводе в Сандерленде.

Продажи в Европе на фоне конкурентов не такие уж и плохие: в 2015 году Note разошелся тиражом 46 267 экземпляров, тогда как результат Citroen C3 Picasso — 39 430 шт., Ford B-Max — 46 147 шт., Hyundai ix20 — 35 431 шт., Kia Venga — 28 547 шт., Opel Meriva — 53 250 шт. Но неплохие относительные показатели руководство Ниссана не радуют, у всех представителей сегмента динамика продаж от года к году отрицательная, а значит класс микровэнов умирает, уступая место субкомпактным паркетникам и становящимся все более практичными хэтчбекам того же класса.

Комментируя изданию Automotive News Europe уход Note из Европы, Гийом Картье, глава регионального отдела маркетинга Nissan, сообщил также, что три модели в одном классе (Juke, Micra, Note) — слишком много для европейского потребителя, люди мечутся между ними и не могут сделать выбор.

Nissan возлагает в Европе большие надежды на новую Микру, которая дебютировала на прошлой неделе на Парижском автосалоне и будет производиться во Франции бок о бок с Renault Clio. В ближайший год Micra будет главной ударной силой Ниссана в малом классе, ведь новый Juke появится только в конце 2017-го, да и то не факт — в свете брекзита в воздухе повис вопрос о его производстве в Великобритании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас