Дата Туташхие

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Дата Туташхие стал победителем дня Август 19 2016

Дата Туташхие имел наиболее популярный контент!

Репутация

18 Хороший

О Дата Туташхие

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 20.03.1973

Информация

  • Город:
    Санкт-Петербург
  • Имя
    Дмитрий
  • Комплектация
    Elegance Plus MT

Посетители профиля

946 просмотров профиля
  1. Не держит дорогу

    Ездил летом в Хорватию. На обратном пути через Австрию и Прагу по автобанам. Там можно ехать 150 смело. И это если по GPS, а по спидометру почти 160-165. Но я не мог разогнаться- возникает ощущуние подлёта. А если боковой ветер - то хочется крепко в руль вцепиться. В машине 4 взрослых + полный под завязку багажник. ( ибо в Праге пиво дешевле и вкуснее). Когда приехал в Питер прошел ТО и попросил всю подвеску проверить . Ничего не выявили. Через 2 недели поехал из Питера в Приозерск по новой трассе. Разогнался до 150 по GPS/ Очень долго ехал на такой скорости . Идет как вкопанная. даже подруливать не надо. Мой вывод - большой багажник. Если его нагрузить - он приподнимает двигатель. + большая парусность.Либо много везешь, либо тише едешь. одно из двух.
  2. Ну или хотя бы на 1,6 как на Иксе. Инфо на сайте- это то что Ниссн может предложить. Ежели предлагать нечего, то и убрали. Возможно что и рестайлинг запустят.
  3. Жук тоже пропадал... а сечас вернулся!!!
  4. Бензин vs Дизель

    На самом деле вопрос в том: кому что надо или что подходит. Если ездить часто и далеко - то дизель, а если на короткие растояния- то и бензин экономичней. http://www.mhealth.ru/technics/garage/benzin-ili-dizel-plyusy-i-minusy-oboix-tipov-dvigatelej/
  5. Все таки не может быть такая разница в управлении машины на скорости до 120 и после 120 из-за сайлентблоков. Наверняка проблема в чем то другом.
  6. Вчера вернулся из поездки по Европе. Заметил что машина на скорости выше 120 - ведет себя именно так. Неужели это от задних сайлентблоков.? У меня как раз ТО 3 надо делать. Посмотрим что скажут.
  7. Ну это в корне меняет дело. Хочется глянуть модель сигнала что бы на просторах поискать, либо буду ехать через месяц на Брест, загляну в магазин.
  8. что бы поставить тоже морду снимать надо ?
  9. Возник вопрос по поводу прибалтийских грин карт. Есть ли с ними проблемы ? они порядком дешевле чем российские.
  10. Наконец -то добрались руки до установки регистратора . Долго перечитывал все варианты подключения. На итоге.: был установлен http://www.streetstorm.ru/catalog/CVR-DPC1/ адаптер. через удлинитель (в нашей машине микро) предохранителяhttp://www.lightdns.ru/catalog/udlinitel'-standartnogo-predohranitelya-1-sht в блок предохранителей у водительской двери. Свободный контакт для подсоединения находится по середине линейки свободных мест. Там такое место одно. На этом контакте питание постоянное. Провод очень просто заводится любой картой под обшивку и потом под резинку у стойки с левой стороны. и потом в блок. Регик пишет постоянно. отключится , если упадет напряжение АКБ.
  11. Хочу так же подключить, но в свободное гнездо. Может есть контакт с напряжением ? а то у меня вольтметра нет.
  12. Сетка защиты радиатора(фото).

    После зимней поездки в Беларусь понял, что нужна сетка. Ибо камни и песок постоянно летят от впереди идущих машин. Заказал на иттайп. Цена зимой была 973 руб. В комплекте было 2 сетки. Одна на бампер, вторая на радиатор. Но надо снимать верхний кожух под капотом.
  13. Дата Туташхие