SuperSDN

Пользователи
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Очень хороший

О SuperSDN

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 11.07.1972

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Обнинск
  • Имя
    Дмитрий
  • Комплектация
    Elegance P+C CVT

Посетители профиля

883 просмотра профиля

Цвет автомобиля

  • бронзовый
  • Вы выбрали бронзовый
  1. SuperSDN

  2. Тоже отчитываюсь. Ужасы про починку авто после 17-го января не сбылись. Отдали авто сегодня. В моём случае получилось практически полтора месяца на ремонт. Тем не менее, машина ездит, доволен. Всех с НГ, всем ура!
  3. В общем, не получилось пустить в ход свою кровожадность... Сначала, спустя почти месяц ожидания, дали подменный авто, а сегодня и машинку починили. Только осадок остался неприятный от "знаков внимания". Всех с НГ, всем всех благ. Ура.
  4. По ФЗ РФ «О защите прав потребителей» - на ваш выбор, возврат авто продавцу или неустойка в размере 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки.
  5. Сочувствую. Мне кажется, нужно начать писать официальные письма, и коллекционировать их письменные ответы. И добиться того, чтобы взяли машину в ремонт. Просто формально, неустойка платится с момента сдачи в ремонт. Ну, или возврат денег за авто... Вот и тянут время... Вообще, всё это не делает чести нашему Ниссану. Собираюсь написать гневное письмо в Ниссан японский...
  6. При очередном созвоне с сервисным центром, сказали, что ожидаемая дата поставки вариатора - 17 января. Если ещё пару дней будут везти со склада к дилеру и пару дней менять, неплохая неустойка получится... А отсутствие подменного авто и даже отсутствие какого-то диалога с Ниссаном на эту тему только укрепляет меня в своём желании настоять на соблюдении закона. А если учесть, что я такой не один, то что-то говорит мне о том, что дешевле им было бы как-то договориться со сборочным производством и получить коробки там... Ну, или подменные авто заказывать в авто-прокатах или, хотя-бы, оплачивать их... Мне ведь тоже не дёшево обойдутся эти два месяца без машины.
  7. При очередном созвоне с сервисным центром, сказали, что ожидаемая дата поставки вариатора - 17 января. Хочется всплакнуть на плече у Карла, услышав о таких сроках ремонта.
  8. Ничего вообще не трогал, не крутил. Заводские настройки. Те, что по умолчанию. По ощущениям, торможение двигателем само вело себя странно. Оно то включалось и тормозило, будто на тормоз жмёшь, то наоборот, будто с горки катишься на нейтралке... Ну, в смысле, это всё при поломке. Как один из симптомов.
  9. У нас такси предлагают вызвать. А уж платишь за него сам...
  10. Ну, тут нам праздники в помощь. Авто сдал 27.11.2016 и 45 дней случатся 10.01.2017... Хотя, да, могут и успеть :) В моём случае, конечно, еще кидалово небольшое. Первый раз машину сдал 20.11. Там она простояла неделю и выяснилось, что "родной" дилер не может выполнить гарантийные обязательства (помирает). С благословения "горячей линии" поехал к другому дилеру... А может, мне считать срок ремонта с 20.11? Тогда плановый возврат 3.01 Хотя, конечно, наказывать второго дилера "за грехи" первого - тоже несправедливо. Да и не получится, наверное. добавлено 2 минуты спустя Не похоже. Дама с "горячей линии" была в курсе заявок на поставки и состояние "центрального склада"... Думаю, что "центральный склад" - прерогатива Ниссана, а не дилеров.
  11. А, к стати, ни кто не пробовал обращаться с подобными вопросами в зарубежные Ниссаны? Я чёт контактов пока не найду. Вруг у них другое мнение про то, как понимать фразу про 4 часа и сохранить мобильность Есть же какой-то Ниссан "выше" российского? Российскому, похоже, как-то побоку и на знаки внимания и на сроки ремонта (отсутствие комплектующих на центральном складе - это же вопрос российского Ниссана?). У нас, похоже, всё внимание сводится к тому, что вас внимательно выслушают и посочувствуют...
  12. Именно, что идите. Куда послали идите... Покупал у дилера под боком, мог сходить, если что. Дилер под боком "умер". Теперь до ближайшего дилера 80 км. Ненаходишься. Звонить = выслушивать дежурные ответы. Нет, я пока просто обиделся, зарёкся покупать Ниссаны, завещал всем потомкам не делать таких глупостей. Ну и если ремонт превысит законные 45 суток, а всё к тому и идёт, спрошу по всей строгости закона. Если что, я ни кого ни куда не посылаю :)
  13. А что же тогда они обещают? :) "Мы обещаем сохранить вашу мобильность и предоставить бесплатный подменный автомобиль, если гарантийные работы будут осуществляться более 4-х часов."