genius-093

Пользователи
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

О genius-093

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 20.10.1959

Информация

  • Город:
    Волгодонск
  • Имя
    Сергей
  • Комплектация
    Elegance P+C MT

Посетители профиля

1 070 просмотров профиля
  1. genius-093

  2. Проблема с аккумулятором

    Уважаемый! Написано для обслуживаемых кислотных аккумуляторов. Не являюсь экспертом в данном вопросе, а написал для того чтобы люди не забывали, что существуют различные методики проверки АКБ. Знать или не знать, что у тебя установлено или прикручено на авто, дело личное. Решая, как проверить емкость, вы должны знать и некоторые справочные цифры: в исправном и полностью заряженном аккумуляторе плотность электролита будет 1,24 г/см. куб в летнее время года и 1,28 — в зимнее, снижение плотности электролита на четыре сотых грамма на кубический сантиметр говорит о том, что аккумулятор разрядился на четверть, снижение плотности электролита на 0,08 гр/см. куб говорит о том, что аккумулятор потерял половину своего заряда. Как уже упоминалось, напряжение, измеряемое на клеммах, соответствует определенному уровню заряда: величина напряжения в 12,6 В соответствует стопроцентному заряду, напряжение 12,4 В — батарея заряжена на три четверти, напряжение 12,2 В соответствует пятидесятипроцентному заряду, напряжение 12,0 В — батарея заряжена на одну четверть емкости, напряжение 11,8 В говорит о том, что батарея разряжена, напряжение ниже 11,0 В свидетельствует о том, что аккумуляторная батарея вышла из строя и нуждается в утилизации. При эксплуатации такой батареи вы сильно рискуете работоспособностью генератора или зарядного .
  3. Проблема с аккумулятором

    Прочитал про амперы и напряжения, а где плотность электролита . Прежде, чем проверять аккумулятор нагрузочной вилкой, необходимо проверить уровень и плотность электролита в каждой из банок. Как правило одновременно все банки из строя не выходят, в дохлых плотность при разряде будет значительно ниже. Электролит в заряженных кислотных аккумуляторах должен быть плотностью 1,25 или 1,27 ,при разряде плотность снижается. Так, что при подозрении на неисправность полезно проверить плотность, а в необслуживаемых батареях электролит находится в гелеобразном состоянии, и не у всех батарей есть доступ к этой массе.
  4. Вой в МКПП

    Я тоже много чего не знаю и много чего не умею,однако к качеству коробки это отношения не имеет.Очень печально,что вой коробки является особенностью,а не дефектом, т.е. ниссан клепает дерьмо и не парится.
  5. Вой в МКПП

    Нет. Передачи переключаю в основном от нагрузки на двигатель, иногда поглядываю на спидометр.Оптимальным считаю переключение с четвертой на пятую 80, ингда бывает 100-120 и 60 тоже, все зависит от условий движения.Конечно если слушать музыку,а не мотор,то лучше купить автомат, коробку естественно. P.S. С потеплением подвывание усилилось.
  6. VIN код Nissan Sentra

    А я думал,что новая система кодировки, не поверил дилеру.
  7. VIN код Nissan Sentra

    Тоже стоит F и четыре последних цифры совпадают с годом выпуска, разве не у всех так.
  8. ●ДТП●

    По моему, ауди пришла справа с примыкающей, при первом обгоне ее видно за фурой.
  9. ТО-2 30000

    Наверное сэкономила, если ТО делала 23 февраля.
  10. Шум и стук в рулевом механизме

    Попадал в подобную ситуацию.Пытались навязать предоплату, от которой отказывался принципиально т.к. автомобиль гарантийный.Все платные работы должны согласовываться с заказчиком предварительно. Диагностику делали бесплатно по одной и той же неисправности несколько раз, могут конечно отказать,но при этом они должны указать причину отказа в гарантийном обслуживании.Например заказчик идиот или неисправность отсутствует,при этом появляется повод для обращения в независимые инстанции, если конечно не пропало желание что-то додавить.
  11. МКПП и обороты двигателя

    Это что самолет? Что за машина, какие обороты двигателя.
  12. МКПП и обороты двигателя

    Может и не 6000 об/мин, я же написал приблизительно.На трассе при затяжном разгоне может меньше, особо внимания не обращал. 180 попробовал один раз на короткой дистанции,обороты были высокими, утверждать ничего не буду.
  13. Шум и стук в рулевом механизме

    Во первых всех защитников нашего отечества, бывших, действующих и будущих поздравляю с праздником! ! ! Во вторых сегодня немного отметил праздник, может чо не так понял. Ты пишешь , что делал диагностику у дилера. Для проведения независимой экспертизы необходимы некоторые основания,такие как письменный отказ дилера от выполнения своих гарантийных обязательств.В большинстве случаев, подобные ситуации до конфликтов не доводятся, т.е. диагностику тебе скорее всего сделают бесплатно или дадут какое-то заключение, а уж о гарантийности или негарантийности ремонта заключение даёт инженер по гарантии.После этого ты можешь доказывать свою правоту доступными способами.