Александр Нестеров

Пользователи
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Хороший

О Александр Нестеров

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 20.04.1986

Информация

  • Пол
  • Город:
    Снежногорск
  • Имя
    Александр
  • Комплектация
    Elegance CVT

Посетители профиля

912 просмотра профиля
  1. Проблемы с вариатором

    80 000 пока ездит... проблем вроде нет!
  2. Замена масла в вариаторе

    видел 20л. банку митсубиси J4 (тоже что и NS3) на которой написано сделано идемитсу, так что хз...
  3. Проблемы с вариатором

    я ремень недавно поменял, а звук такой же как на видео как был так и остался...
  4. Проблемы с вариатором

    это точно не от ремня, может масляный насос? В общем ХЗ, едет вроде без замечаний!
  5. Проблемы с вариатором

    с пинком тоже самое, если в N не задерживать, то переключения плавные, если задержать то пинается при переключении в P или D. добавлено 0 минут спустя Вот то видео Каптюра 1.6 CVT в лесу и тот звук варика который меня беспокоит... добавлено 1 минута спустя У всех так?
  6. Проблемы с вариатором

    не наблюдал ни чего подобного, но всегда слышен вой вариатора, не важно горячий или холодный, просто он есть. Раньше этого не замечал, но с прошлой зимы услышал, теперь думаю было, не было раньше...хз. П.С.: Смотрел обзор Каптюра 1,6 ЦВТ в лесу, звук один в один! П.П.С.: Завтра прислушаюсь! П.П.П.С.: Если это мне)))
  7. Проблемы с вариатором

    наверное это можно на штатном ГУ с навигацией посмотреть! в цвтз такого нет.
  8. Проблемы с вариатором

    что за коэффициент вождения? Где смотреть и что он значит?
  9. Проблемы с вариатором

    У меня так же в диапазоне от 2800 до 3000 плавает. Пробег 76 000. Масло нормально, недавно обновлял, фильтра и магниты чистые добавлено 1 минута спустя там хитро: 1 год 16000 2 год 30000 3 год 60000
  10. Замена масла в вариаторе

    есть же радиатор свт у Сентры
  11. Замена масла в вариаторе

    У кого нет? У Сентры есть!
  12. Замена масла в вариаторе

    Только у них CVT другой, со своими болячками, но надежней, т.к. расчитан на более высокую мощность. Наш вроде самый слабенький, без запаса прочности. Мой 75 000 прошел, жидкость менял.
  13. Добрый вечер! Вы говорите, что JF015E частый гость, однако Ваши фотоотчеты по его ремонту встречаются крайне редко! Может добавите, тем более, что участников данной группы сильнее всего интересует вариатор именно JF015E. Спасибо, с уважением!
  14. Замена масла в вариаторе

    Фигня какая то! Может они (Nissan) практикуют с различным исполнением? Если бы я перепутал, то у меня бы ни чего не получилось, а т.к. у меня все получилось, следовательно, я ни чего не перепутал...левый нижний!)))