ММГ

Пользователи
  • Публикации

    266
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

ММГ стал победителем дня Сентябрь 20

ММГ имел наиболее популярный контент!

Репутация

64 Очень хороший

О ММГ

  • Звание
    Свой
  • День рождения 25.11.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Борисоглебск
  • Имя
    Михаил
  • Комплектация
    Другая

Посетители профиля

2 199 просмотров профиля

Цвет автомобиля

  • черный
  • Вы выбрали черный
  1. Ручка двери

    В один прекрасный день заметил, что водительская дверь перестала открываться/закрываться с кнопки. Как с ключа, так и из салона. Как понял из интернета, проблема достаточно частая. Но это потом. Сначала поехал к дилеру. Несколько часов чего-то промывали, результата ноль. Вердикт - скорее всего контакты в замке. Замок не разборный, поэтому наши полномочия все. Новый замок - 7к. Заплатил я 2000 с копейками за отличную работу ( почти 1К за снятие/установку замка и 1К с копейками за суперпромывающую жидкость). Делать нечего, полез сам. Не зная что и как делать, на разборку двери и снятие замка ушло 10 минут. Теперь ушло бы 5. Еще 5 на собрать обратно. 10 минут и почти 1000р у дилера! Я охреневаю просто. При том, что за все ТО берут 1500р. Итак, напишу как разобрать "неразборный" замок может кому будет полезно. Снимаем обшивку двери. С торца двери вынимаем круглую заглушку и отстегиваем тягу. Откручиваем болт внизу двери и снимаем направляющую стекла. Сверху она просто в пазах держится. Откручиваем болты, держащие замок и вытаскиваем сам замок. Провода и тросы можно не отсоединять. Все равно для проверки работоспособности нужны. Вытащить только клипсы, которые провода к двери держат. Замок был весь в жидком силиконе. Видно это и есть супер промывка. Снимаем с замка железную скобу. По периметру замка штуки 4 расплавленных пластиковых штырька, которые держат половинки (стрелкой показано). Аккуратно срезаем расплавленную часть (сверлить не стал, т.к. при срезании штырьки остаются целыми и можно снова расплавить или заклеить). Отстегиваем по периметру защелки (часть поломается, потому что тонкие). По непроверенным данным снятию половинки замка будет мешать ось в кружочке. Берем гвоздик и выбиваем на 3-5мм наружу, в сторону железной части замка. Много не надо, чтоб не развалить чего. Разбираем замок и в моем случае видим хорошо смазанный механизм и моторчик, как в детских игрушках. Мотор крутится еле-еле. Если прижать пальцем - не крутится вообще. Вытаскиваем мотор, разбираем, промываем и чистим ротор мелкой шкуркой и прорези на нем, собираем, убеждаемся, что он теперь крутится как угорелый и пальцем не останавливается. Собираем обратно. Все.
  2. Износ деталей

    У меня тоже произошел износ деталей... Ключ. Как то заметил, что у меня дверь не замыкается с ключа. Как будто ключ не мой. Думал замок сломан, но я и не парился, т.к. им не пользовался. С замком зажигания проблем не было. И вот вчера выхожу с работы, вставляю ключ в замок зажигания, а повернуть не могу. Полчаса бился - никак. Знакомый довез до дома, взял второй ключ - все работает. И замок зажигания и замок на двери. Дома уже сравнил два ключа - на том, которым пользовался 5 лет, зубов почти не осталось. Первый раз сталкиваюсь с износом ключа.
  3. Заправляюсь на роснефти. Обычно по трассе 5,3 по компу, 5,6 по чеку. Прошлым летом ездил на юг (1000 км в одну сторону) вышло 5,3 по чеку. Скорость в районе 120.
  4. Я менял права в январе. Полис действовал до середины июня. В начале июня пришел в страховую (до этого делал онлайн), мне выдали новый полис с вписанными новыми правами и, соответственно, сроком, как старый. После чего, уже онлайн продлил его на год. Делать это нужно обязательно. Конечно, если денег хоть жопой жуй и скидка 50% на полис не важна, то можно и забить.
  5. Только пришел на форум, толку 0, откопал тему пятилетней давности и качает права, указывая кому, что и где делать. Господи, кто ж и как воспитывал то таких. Откуда ж вы беретесь.
  6. В 15-м году, когда купил сентру, заказал туманки с али, с кнопкой и проводкой. Потом в своей сентре нашел штатную проводку под них. Вчера разжился наконец-то полноценным подрулевым переключателем и переделал туманки на штатную проводку, убрав лишнюю китайскую. Также поменял и сами туманки, т.к. на тех стекла пришли в негодность. Теперь все по фен-шую. Только режим "авто" не работает, т.к. датчика света нет.
  7. По моему у всех такая фигня. Меняют по гарантии. Надо отдать должное нашему дилеру - у меня долго шатали, щупали и т.п., чтоб найти где это.
  8. Я не знаю у кого там кто и что считает, но у меня может непрерывно молотить какое-то время, а может с интервалами. Это прекрасно слышно, когда открываю/закрываю ворота гаража. В салоне, естественно, ничего не заметно. Дует холодным.
  9. Нет там временного таймера. Интервалы включения/выключения различные по продолжительности. По каким-то еще параметрам определяется это вкл/выкл.
  10. Проехал сегодня Борисоглебск - Архипо-осиповка. 1010 км. Расход по компу 5,3. По чеку 5,5. Ехал 120-130 по спидометру. Это у меня рекорд. Обычно 5,9-6 по чеку. Бензин 92. Обошлось без пробок.
  11. Езжу все время на 92-м с момента покупки в 2015 году. Пару раз заливал 95 - разницы в динамике и расходе не обнаружил. А в цене разница ощутимая.