Nismo

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Nismo стал победителем дня Апрель 28

Nismo имел наиболее популярный контент!

Репутация

21 Очень хороший

О Nismo

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 21.04.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    ростов на дону
  • Имя
    александр
  • Комплектация
    Elegance Plus CVT

Посетители профиля

1 167 просмотров профиля

Цвет автомобиля

  • бронзовый
  • Вы выбрали бронзовый
  1. У меня на 50 т.км начал поджуживать вариатор на низких оборотах. Поменял частично масло и тонкий фильтр на 55, шум остался, а толчки при торможение вариатором практически ушли. Пришла очередь менять масло в двигателе, решил залить Motul 5w30— вариатор практически перестал поджуживать и шуметь.Не делайте выводы по поводу вариатора быть может это шумит маслонасос или ремень генератора или ещё какая-нибудь х****
  2. Как эксплуатировать вариатор? Я лично живу в свое удовольствие и стараюсь не париться по поводу и без повода. Да есть момент торможение вариатором с 60 до 10 км/ч я лично к этому привык и кайфую. Ещё меняйте масло максимум 40000 км на ns3 и будет вам счастье. У меня стиль езды от очень спокойного до отморозка.
  3. Автомобиль после...

    @stasna Pathfinder классная тачка но не выпускается, x-trail мой вариант , а Murano вообще несбыточная мечта. Я согласен с Вами насчет вариатора, но трансмиссия вариатор безальтернативная для патфайндер Murano и x-trail как и какашка идут только с вариатором, а собакаеды Kia Hyundai только автоматические трансмиссии ставят. Лично себе бы смотрел Toyota RAV4 2.5 на автомате или Mazda CX 5
  4. добавлено 7 минуты спустя Ещё не помешало бы съездить к дилеру сделавшему послее ТО Согласно сервисной книжке, если она есть в наличии! Подойдёшь в сервисный отдел скажешь vin-номер и координаты последнего хозяина ,если договоришься— тебе подтвердят пробег!
  5. Буду краток: качество сборки, "длинная" рулевая рейка, курсовая устойчивость на прямой, правая передняя стойка(отбой), цена.
  6. Там не только дух орбиты но еще практически все сотрудники сервиса стались прежние. Делал там то-3 неделю назад…
  7. Кто-нибудь разобрался что у нас бубнит справа спереди? Стойка амортизаторная, стабилизатор, подушка двигателя ,суппорт, опорные подшипники… сегодня Читал журналы За рулем и autoreview — Там очень интересная информация по нашему вопросу. добавлено 9 минуты спустя Авторевю статья «Вестабулярный аппарат». Кстати, та Веста цвета «лайм», что было на нашей недавнем тесте, тоже запомнилось побрякиванием спереди справа. Дело было в шаровой опоре, которую, по словам одного из главных вазовских Испытателей Сергея Мохнаткина, за прессовали в рычаг некачественно.
  8. Сентра - всё???

    Рыба гниет с головы —политика Ниссана добила Nissan sentra! началось всё с теаны потом Tiida потом Juke теперь и sentra. Я так понимаю эти ребята на Российский рынок вошли только для того чтобы заработать денег!!! Срать с большой горы они хотели на лояльность клиентов марки Nissan, я допустим хотел поменять Elegance плюс на tekna 2017 получается у меня нет такой возможности… продаётся сегмент кроссовера они предлагают кроссоверы Nissan Qashqai ,Nissan Juke ,Nissan Murano. Почему я сейчас в салоне не могу купить Nissan sentra Не потому что они её не производят,а потому что её нет в наличии . Сделайте партию поставьте в салон и продавайте на здоровье - это же понятно даже ребенку, в салоне машин нет заказы не принимаются. Хотя спрос по-любому есть нелогичная политика Nissan. Так помимо всего манагеры распускают слухи говоря о том что её не выпускают. Мне манагер в Ключавто Ростов на Дону сказал месяц назад что их будут выпускать!?
  9. Спасибо, думаю чистка дросселя поможет. Ещё у меня Угол опережения зажигания плюс один— думаю в 0 поставить.
  10. Нет не совсем так , лично у меня порог при интенсивном разгоне 5000 оборотов( городская езда). Потом если сильно надавить на accelerator обороты будут повышаться до 6000 . Пульсация проявляется чуть не доходя до 5000 она выражается в еле заметном подергивание автомобиля с одновременной пульсация оборотов двигателя при разгоне ,двигатель как будто подтраивает, потом всё хорошо… сам грешу на бензонасос или "хорошое" топливо. Бензонасос потому что уже 4 раза заканчивался бензин( грёбаный датчик). Ещё форсунки грязные или прокладка между рулём и сиденьем
  11. Пробег 40000 ,топливо ТНК 95 в основном. Процентов 30 Лукойл ЭКТО 95 стараюсь заливать.
  12. Год назад начал замечать какую-то хрень при интенсивном разгоне. По первому разу показалось что бензонасос накрывается… такое было последний раз на карбюраторной семерке при 35 градусов жары — топливо в бензонасосе начанало кипеть( карбюратор). Сегодня сильно потеплело в ростове-на-дону и я опять начал замечать этот нюанс. Решил залить 95 ЭКТО на Лукойле дав просраться моей сентрочке— помогло!. Есть похожие случаи на форуме?
  13. Nismo

  14. Аналогичная ситуация .Сегодня был в Ключавто Ростов на Дону .1700 руб Как с «куста» съездил к дилеру по гарантии …. Вот так нужно делать сразу всем владельцам https://www.drive2.ru/l/459535388344636107/
  15. Такая же фигня. Диагностику у дилера не советую делать, потому что у этих дармоедов основная задача срубить бабла за диагностику,а не разобраться что там на самом деле. Кто-то писал что замена ремня генератора помогла!