garrypeks

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О garrypeks

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.08.1970
  1. www.banki.ru/insurance/products/type/kasko/company/ingosstrah/pragmatikugontotal/
  2. Отзывы Nissan Sentra

    Про ключ правда. Один ключ из комплекта ломают и интегрируют в электронику автозапуска. Это влечет за собой увеличение стоимости каски примерно на 15-20%. Я ставил на ASX когда-то. Пользоваться оч удобно, особо если ребенка возить куда-нить. Название системы не помню - машины как и доков давно нет. Но система установки у всех примерно одинакова. Ведь без электронного ключа машину не завести. Хоть дистанционно, хоть мануально........
  3. Nissan обновил седан Sentra

    И движок 1.8 ........... А в спорте еще и турбированный до 190 л.с. Как на Juke, которые у нас тоже уже не выпускают. Только 1.6 как на Сентре. Кстати, интересная вещь - Juke у пендосов означает дешевый придорожный диннер с платным музыкальным автоматом за кварту)))
  4. Да. Это ущерб на сумму до 100 тыщ. Стекла под замену без фиксации ущерба гиббонами. Фары, зеркала надо будет документально оформлять. Стекла и любой другой ущерб входят в сотку по ущербу.
  5. Если кому интересно: страховал в августе 18-го : Ингосс тариф Прагматик+ 19 тыщ ( угон, тотал + каско на 100 тыщ и стекляшки без документов) и осага 7 000
  6. Отзывы Nissan Sentra

    Рафик вообще в себя влюбляет. Очень к нему привыкаешь. Эргономика хорошая и техпроблем не много. Но от модели к модели одни и теже. Что тоже может и не плохо. 2 было: бенз и дизель. Хорошо бегали.
  7. Nissan обновил седан Sentra

    А судя по прайсу, не сильно падают в цене Сентры у пендосов: www.iseecars.com/used_cars-t5989-used-nissan-sentra-for-sale?_isccid=adw139748526&_isctid=adw139748526.7918970046.kwd-110284299&gclid=EAIaIQobChMIuaOriYyq3gIVi08YCh22GAa7EAAYASAAEgL6DfD_BwE
  8. Mitsubishi Eclipse Cross

    Немного об ASX. Брал в 2010 как только вышли. Через месяц ночью в дождь на минке налетаю на колесо от фуры ( отвалилось аккурат минут за 5 до моего приближения - Газель была первая - её то аварийка и отвлекла меня от дороги - потом еще белорусский S-Max к нам присоединился третьим)). Пропускал колесо под брюхом, времени на другой маневр не было учитывая скорость и мокрый асфальт. Сбрило всю подвеску и раскололся корпус вариатора. По каске отремонтировался через месяц..... Так вот откатался еще два года. Потом машинка перешла товарищу - знакомому с историей с колесом. Ездит до сих пор. Пробег за 500 тыщ. Менял только передние стойки, ну и расходники что полагается по пробегу. И Аська еще вполне норм, на ходу. Сборка джапан. Вот такая вот история.