ВладимирЛ

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О ВладимирЛ

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 05.10.1981

Цвет автомобиля

  • белый
  • Вы выбрали белый
  1. И все-таки это снова повторилось. Машина пару дней простояла практически без движения - только перепарковал её на следующий день, и еще на второй день заводил её после замены фильтра салона. На третий день с утра - не завелась, лампы в салоне горели тускло, багажник открылся только с ключа. После того, как прикурил аккумулятор - сразу уехал на СТО. Там зарядили аккум, замерили выходной ток при заглушенной машине, точно не знаю, какие еще тесты там провели - все в норме, оставили машину на ночь, с утра снова замерили - заряд аккумулятора остался прежним. Проблем выявлено не было, короче говоря. Такие дела. Я не могу сказать, что езда до работы (12 км туда и 12 км обратно 2-3 раза в неделю) плюс в остальные будни по району 3-4 км в день - это совсем мало. На Астре до этого ездил на работу 1 км туда и обратно - и года три так, и аккумулятор не сел ни разу.
  2. Доброго утра! Спасибо за высказанные предположения - теория с короткими пробегами и регулярным использованием обогрева стекла очень похожа на правду. Последние месяца 2 я только на работу катаюсь, ну и обогрев стекла и сидения приходилось включать, с утра особенно. Под капотом достаточно чисто - на клеммах АКБ грязи и окисления не заметил, все-таки щель между капотом и кузовом была проклеена дополнительным уплотнителем, как только купил машину. С тех пор проблем больше не возникало, хотя машину оставлял на выходные без движения. Но и теплее стало - реже включаю обогревы стекла и сидения. Лампочку АКБ проверю, скоро по трассе придется скататься тыщу км.
  3. Доброго дня, Поделюсь в этой теме, вроде подходит по названию.. Вчера не смог завести машину. Пришлось подкурить аккумулятор. Почему он разрядился, не пойму - машину закрывал как обычно, мультимедиа и фары без ключа не работают, не знаю, с чего бы такое произошло. Сегодня утром уже завелась без проблем. Машина с ключевым доступом, 30т км пробег, 2.5 года машине.
  4. Работа системы вентиляции.

    У меня на 5 единицах когда обдув стоит (на лобовое стекло) - появляется дребезжащий звук. Увеличиваю до 6 - звук уходит. Спрошу у дилера наТО 2- скоро планируется.
  5. Сход-развал

    Я съездил в другой автосервис - там мне сказали, что +10 минут в левом схождении заднего колеса это, конечно, нехорошо, но не критично. Остался он скорее всего из-за того, что лонжерон точно вытянуть не удалось. По развалу передних колес они сказали, что на макферсоне это не регулируется, и вообще главное, что схождение в порядке. Они предложили поездить до весны и перед сменой резины снова к ним заехать и показать износ резины. Денег за осмотр не взяли... Если износ будет неравномерным - тогда уже придется думать, как этот перекос на задней балке исправлять.
  6. Сход-развал

    Добрый день, После смены зимней резины (а за 2 недели до этого еще было дтп с повреждением задней панели и трещиной в правом лонжероне) стал замечать, что приходится постоянно подруливать вправо, иначе машину уводит влево. Починил последствия дтп - замена правого заднего крыла, панели, бампера, выпрямление лонжерона - и заодно сделал развал-схождение. Рулится машина стала чуть лучше, но все равно не то, что было до дтп и на летней резине. Судя по результатам развала не шибко лучше стало. Что еще можно предпринять? Диагностика ходовой? Спасибо.
  7. Доброго времени суток, коллеги! На днях в мою сентру въехал лихач - он не успел затормозить, влепился в правый задний угол бампера достаточно сильно, помял кузов помимо разбитого вдребезги бампера. На фото видны результаты деятельности водятла. Правая фара чудом осталась жива, хотя клипса сломалась. Жду выплаты по Осаго сейчас, но сервис для ремонта уже пора искать. Питерцы, не подскажете, где нормально и не сверхдорого могут починить сентру? Заранее благодарен.
  8. Он самый! У меня еще 20т км нет - уже такой шум. Посмотрели - трещина в ремне генератора. Рекомендовали поменять, все никак не могу собраться купить - много вариантов. Брать оригинал? А стоит ли, раз такой распространенный дефект у новых машин? Может, есть какой неоригинальный ремень, который проходит дольше?
  9. ... И еще вводных данных - сразу после того, как завожу машину - примерно через пару-тройку секунд - резкий короткий свист или скрежет со стороны двигателя. Может, приводной ремень проскальзывает?
  10. Спасибо за информацию! Куплю ремень и заменю перед тем, как в дальнюю дорогу соберусь. Вроде вот его партномер - 117201KT0A Стоит недорого - в районе полутора тысяч р.
  11. У моей сентры такие же симптомы - на оборотах до 2000 позвякивание - шелестящий звон - ненавязчивый, но отчетливый при нажатии педали газа от 1000 до 2000 об. Пробег в районе 20т км, на ТО1 сказали, что все нормально, мол - не обращайте внимания, осбоенность машины. Теперь я сомневаюсь в истинности этих слов). Я второй владелец, первый любил жать тапок в пол (сам говорил при продаже) - последствие агрессивной езды? И получается из-за этого приводной ремень не в порядке? Насколько это критично? Спасибо.
  12. Опрос! Течёт с потолка

    Они готовы переклеить крышу - сами сказали, что одному челу это сделали. Но стоит ли это того? Если будет капать снова- тогда задумаюсь. Уже месяца 2 как не капало. Зима только закончилась.
  13. Опрос! Течёт с потолка

    Конденсат капал с места стыка солнцезащитного козырька с потолком, особенно при длительной езде - сказал об этом дилеру, они дали совет всегда ездить с включенным климат-контролем. И знаете - со временем помогло! Недавно вот 1000км проехал про трассе - не капало ни разу, хотя тормозил и разгонялся интенсивно. И потом по городу - в любую погоду - не капает больше.
  14. Первое ТО 15000км

    Доброго времени дня, Прошел ТО-1 в Марка-Ниссан на Выборгском шоссе (спасибо за наводку @Kirof) . Остался доволен! Заплатил с 50% скидкой за обращение в первый раз - 4.5 тыщ. Масло проверил - действительно заменили! Также по гарантии поменяли клаксон, который почему-то перестал работать. Дали рекомендации - заменить ремень генератора (при покупке машины с рук еще на сервисе при осмотре обнаружили там трещину), но вероятность, что ремень оборвется невелика, так что оставил как есть, и заменить салонный фильтр. Это не входит в ТО-1, я его сам заменил на неоригинальный (процесс несколько геморройный, пришлось ложиться на спину и залезать с головой под бардачок). Старый фильтр был забит пылью наглухо.
  15. Ветка Питера

    Здравствуйте коллеги, Почитал я отзывы про Марку - что-то расхотелось туда сдавать тачку на ТО-1 только лишь ради записи в сервисной книжке. Сам я не ахти какой автолюбитель, поэтому мне бы найти в Питере хороший автосервис с добросовестными и профессиональными специалистами, любищими свое дело (как на Тюшина,5 "ДокторОпель", когда я еще был опелеводом) Не подскажете? Спасибо.