Dmitry0881

Пользователи
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Очень хороший

О Dmitry0881

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 12.03.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Ростов-на-Дону
  • Имя
    Дмитрий
  • Комплектация
    Tekna

Посетители профиля

1 983 просмотра профиля
  1. Если спрыгивать с лежачих (резиновых) на 30 км так же пробивает передок
  2. Вобщем, решился на подпиливание передних пружин... Сподвигло меня то, что по прошествии 35 т.км. Задняя часть немного просела и расстояние от арки до колеса спереди стало где-то на 1 см больше - смотрится не очень + буханье передела при спрыгивании с лежачих + результаты аналогичной переделки форумчанина Славы (он спилил виток, перед просел на 1,5 см, стуки на отбой исчезли) Вобщем сегодня я решился, загнал авто в сервис, пружины решили полностью снять потом пилить. Убрал почти виток, все успешно собрали обратно, сделали развал. В итоге: 1. перед просел на 2 см ( я рассчитывал на 1,5 см) 2. выглядеть стала, на мой взгляд, лучше 3. Проехался по району и объективных изменений ни в работе ни в звуках-стуках не обнаружил... Вобщем впереди поездка в Крым...посмотрим по результатам что да как, также посмотрю на клиренс, будем ли мне его теперь хватать... P.S. Делал бы второй раз, пилил бы пол витка, это бы опустило передок где-то на 1 см. Визуально этово бы хватило и клиренс бы не сильно пострадал
  3. Да, спасибо за развернутый ответ. Походу действительно разводят.
  4. Насколько я знаю в баке стоит сеточка грубой очистки, она только от достаточно крупного мусора спасает. А на других моих авто стоял еще под капотом отдельный тонкой очистки, который нужно менять каждые 20-30 тыс. км
  5. В одном авторитетном издании как раз опытным путем доказали эффективность этих фирменных бензинов с моющими присадками: http://www.zr.ru/content/articles/777554-ultimejty-ekto-i-obychnye-benziny/
  6. После прохождения планового ТО-1 в рекомендациях в акте выполненных работ написали промывку дроссельной заслонки, т.к. по результатам компьютерной диагностики выявили небольшие отклонения угла открытия дроссельной заслонки, т.е. на пробеге 15 0000 км уже образовались какие-то незначительные но отложения... В разговоре с мастером-приемщиком, к моему удивлению, выяснилось что у нас отсутствует топливный фильтр тонкой очистки. Хотя на предыдущих моих иномарках он вроде везде был. Так вот мне показалось странным, почему производитель отказался от такого совсем не лишнего элемента, тем более учитывая качество бензина в России. Возникла мысль доработать топливную систему и врезать в магистраль топливный фильтр. В идеале большой железный от иномарки (у меня на субару помню такой был, размером с банку из под пепси 0.33) либо как вариант минимум маленький пластиковый от жигулей. Беспокоит только один момент: т.к. фильтр все равно будет создавать сопротивление, то на выходе давление в любом случае будем меньше расчетного, поэтому теоретически это может как-то сказаться на работе двигателя... Кто что думает по этому поводу? P.S. Я в 95% случаев заправляюсь 95-м фирменным топливом с моющими присадками Экто на Лукойле либо V-Power на Шелл. Откуда тогда блин эти отложения???
  7. Насколько я понял, укорачивание передних пружин решает вопрос стука на отбой, когда колесо попадает в глубокую яму либо резко спрыгивант с полицейского. Это происходит за счёт увеличения хода подвески на отбой. А у многих в том числе и к меня постукивает правая стойка на мелких и средних неровностях, на скоростях от 30 и выше, когда колесо достаточно быстро и часто начинает перемещаться вверх-вниз. Характер стука иной нежели при отбое, он тише. Решение этой проблемы пока остается под вопросом???
  8. Коврики в салон и багажник

    Такие же коврики и аналогичная проблема. Поначалу защелки просто не держали, а теперь и вовсе сломались и отвалились. Как вариант можно купить полосу липучки, которую пришивают на одежду и обувь. И одну её часть, которая с крючками клеем приклеить к обратной стороне коврика в нескольких местах. Т.к. Поверхность пола ворсистая, они должны хорошо к ней прицепляться и держать коврик.
  9. Так этож не Жигули, чтоб зажигание настраивать!))
  10. Визуально, опоры вроде работают...двигатель на них гуляет свободно.
  11. Также у меня вибрация кузова хорошо ощущается, если открыть переднюю дверь и за её край взяться рукой. Даже визуально видно, как дверь трясется.
  12. Загрузи на Youtube, а ссылку сюда вставь - оно автоматически здесь появится.
  13. Может быть и штатно, но это понятие штатно довольно широкое - плюс минус в достаточно широком диапазоне получается, раз у меня вибрирует в салоне, а у кого то в салоне полный штиль. Моя вибрация конечно не является запредельной и с такой к дилеру не поедешь, но вероятно в моем случае вибрация находится в верхнем своем пределе, как раз на границе моего понимания о излишней вибрации в салоне. Я у себя это связываю с тем что в период обкатки на первой тысяче, я несколько раз её пришпорить тысяч до 5000, и вообще особо не заморачивался на обкатку. А когда забирал из салона не, не помню чтобы я что-то ощущал в салоне. Было бы конечно интересно в Вашем случае посмотреть на эксперимент со стаканчиком в салоне.
  14. Вибро,шумо,теплоизоляция Сентры

    Брал в декабре, пока ощущения двоякие. Что-то очень нравится, а что-то очень не нравится)) Та контора, что в фотоотчете вроде в Москве, судя по сайту.
  15. А при съемке мотор прогрет был? Какие обороты? У меня и с климатом и без 650 - 675 держит