марина

Пользователи
  • Публикации

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

марина стал победителем дня Апрель 22 2017

марина имел наиболее популярный контент!

Репутация

80 Очень хороший

О марина

  • Звание
    Свой
  • День рождения 08.04.1982

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город:
    Королев
  • Имя
    Марина
  • Комплектация
    Elegance Plus CVT

Посетители профиля

1 864 просмотра профиля

Цвет автомобиля

  • синий
  • Вы выбрали синий
  1. Тюнинг салона

    Мнения разделились 2 за серебро 2 за карбон. Может так оставить одна серебро вторая карбон ?))))))))))))))))) (шучу)
  2. Тюнинг салона

    Помогите определиться как лучше черный или серебро? Склоняюсь заднии двери ченым а переднии серебро.
  3. Как то не правильно за мной пронаблюдали .......
  4. Попа у меня в норме )))))))))))) добавлено 4 минуты спустя А хамить даме не красиво
  5. Мой рост 170 , я бы не сказала что сидение сильно предвинуто. Хотя может вы и правы.
  6. У меня чехол начал протираться в этом же месте.
  7. С Днём Рождения!

    Большое за спасибо за поздравления, очень приятно.
  8. Сколы, царапины, повреждения ЛКП

    Тогда бы наверно и двери не открывались?
  9. Сколы, царапины, повреждения ЛКП

    Добрый день форумчане! Пишу отчет по моей проблеме. После первого посещения официалов как мне и велели я позвонила через неделю, инженер приемщик попросил приехать еще раз ссылаясь на " Ниссан Европа" для повторной фотосесси. Не загоняя машину в рем зону прям на улице в темноте пофоткали мой багажник еще раз и снова сказали звоните через неделю.Позвонила, ответили что " Ниссан" дал ответ что это скол, не гарантийный сручай, я начала возмущаться что там явно ржавчина изнутри идет и что это ни какой не скол, промычали в ответ что то невнятное. Я им говорю раз не гарантийный случай дайте мне какой нибудь документ что вы отказываете в гарантии, ответили что машину принимал ни я с вами свяжутся завтра.Ни завтра ни после завтра ни кто не звонил, звоню сама в ответ удивление а разве вам не звонили? Говорю что нет и уже начинаю злится)))))) Клятвенно обещают позвонить как подготовят документы. Итог перезванивают через 10 минут извиняются говорят что посмотрели в программе случай гарантийный и записывают на покраску. Дальше все хорошо и в сроки как обещали. Только по приезду домой обнаружила что не открывается багажник с кнопки.((((((((((
  10. марина

  11. Сколы, царапины, повреждения ЛКП

    Приехала от официалов, инженер приемщик сказал позвонить через неделю узнать как обстоят дела с моей проблемой, сказал что отправляют в Ниссан на рассмотрение.
  12. Сколы, царапины, повреждения ЛКП

    @RiderJ Спасибо я уже поняла, просто подумала что речь идет о юридически подкованном человеке.
  13. Сколы, царапины, повреждения ЛКП

    Что значит не одной? Записалась на среду.
  14. Сколы, царапины, повреждения ЛКП

    С момента ТО прошл ровно месяц было все ок. Не ужели за месяц я так нахлопала)))) Поеду покажу официалам на неделе, отпишусь что скажут.