Iz_Lesa

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Iz_Lesa стал победителем дня Октябрь 19 2018

Iz_Lesa имел наиболее популярный контент!

Репутация

58 Очень хороший

О Iz_Lesa

  • Звание
    Активный пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Волгоград
  • Комплектация
    Elegance Plus MT
  1. Покатался пару недель - полет отличный. До этого стояла Кашияма, по моим ощущениям она (кашияма) хуже. Сейчас прям вот классные тормоза.
  2. На выходных поменял передние торм. диски и колодки. Диски Otto Zimmermann, колодки Akebono.
  3. Не надоело бездумно копипастить? II и III группы это гидрокрекинг, из III делают практически всю сегодняшнюю "синтетику".. Синтетика это ПАО и эстеры, ну еще GTL шеловский. Эти самые пао-шмао добавляют в ту самую III группу, которая в германии делают из отработки...
  4. добавлено 1 минута спустя А правда, что по законодательству Германии, масла произведенные на ее территории должны содержать минимум 10% восстановленной отработки?
  5. Непонятно зачем ждать. Можно заказать, к примеру , в (в Оренбурге 5 офисов выдачи), срок 3-6 дней.
  6. @AxXxELL Тут такое дело... Производитель этой "гадости" такой рекомендации (лить перед заменой масла) не дает, но надо понимать, что это очиститель, компоненты которого, попадая в масло в том или ином кол-ве, влияет на состав масла (на кислотное число) не лучшим образом. А тот же Шеврон запрещает использовать свой очиститель более одного раза за интервал замены масла. Ибо химоза еще та. Так что, целесообразно его использовать именно перед заменой масла, ибо ...
  7. @AxXxELL Присмотрись к Techron® Concentrate Plus от Chevron. Стоит правда не совсем бюджетно. кат. № 4035626 . И да, применять перед заменой масла.
  8. Спасибо. А вы мануал точно читали? Открою секрет: там акромя никчемных АПИ указаны АСЕА... Всем. Смотреть картинку ниже. Все ужо давно разжевано/пережевано, а вам все не понятно... Я упор делал на А5/В5 и А3/В4 (которые прописаны в мануале), уже только они лучше апишных. А если они еще и вкупе с вышеуказанными допусками авто-производителей, то вообЧе шикардос. Данные допуски одни из самых "жОстких", любимые вами никчемные апишные SL/SN рядом с ними даже не валялись. Видите на картинке ниже несуразное пятнышко в центре? это требования SL по поршневым отложениям, износу, окислению и тд. Сравните с допусками форда и МВ. Апишный SN, кстати, недалеко ушел от SL. При этом масла с этими допусками достаточно распространены и бюджетны, что делает их покупку, в сравнении с ориентацией на SL/SN или Ислак, более чем целесообразной.
  9. Фтопку эти ильсаки апишные. А5/В5 с 913D или А3/В4 с MB229.5 Approval и катай 8тыс. в городе смело!
  10. Масло все-таки правильнее менять по мото-часам, а не по пробегу. 15тыс.,к примеру, по трассе и 15тыс. в московских пробках ( в этом случае можно и 800м/ч накрутить, когда масло уже 3 раза умерло... а потом "ужасные" истории про "плохой" шелл/мобил/кастрол/лукойл и т.д.) - это разные 15 000, как ни крути. Считаю, что 300м/ч и масло под замену.Тем паче, что затраты на масло в общих тратах на авто - капля в море. Зависит от условий эксплуатации. В гарант. книжке на прошлую мою Тииду была приписка (она и по Сентре есть, но почему-то без описаний этих суровых условий, звонил в ниссан, сказали хрен его знает почему не написали...), что при тяжелых условиях эксплуатации менять масло нуна через 7500. К тяж. условиям относились городская езда, короткие зимние пробеги, езда по сильно запыленной местности и что-то еще, не помню. Что вполне логично... Ну а так, да, как часто менять решает владелец сам.
  11. На выходных прошедших забабахал себе и задние двери, так же как передние (на прошлой стр. писАл). Вибру сделал, внутрянку опять же промовилил, вобчем по фен-шую все. Ну что же, результатом доволен, ушла мешанина из звуков, басок появился упругий такой. За небольшой бюджет получил музыку гораздо лучше штатной, с достаточно приемлемым звуком.
  12. Что значит нигде? D8520-4MA0A и D8640-4MA0A не они? В ИМ полно....
  13. В выходной поменял акустику в пер. дверях. Нар. и внутр. панели дверей проклеил виброизоляцией (фоткать не стал, процесс уже не раз выкладывали). Проставки с ибея, подключал через переходники. Ну и по совету выше направляющие окон смазал силиконом, а низ дверей изнутри "испачкал" мовилем.
  14. А представитель успел уже рассказать о чудесных свойствах фулеренов?