mazharik

Пользователи
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

mazharik стал победителем дня Февраль 27

mazharik имел наиболее популярный контент!

Репутация

19 Хороший

О mazharik

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 18.02.1984

Цвет автомобиля

  • черный
  • Вы выбрали черный
  1. Автомобиль до.....

    Шевроле Эпика....с 2012 по 2017 хороший авто,надежный!!!!но не был по достоинству оценен в нашей стране(наверное маркетологи)...и морально устарел....!!!!
  2. тек и предполагал!! а Вы подтвердили мои предположения....!!! не даром же разработчики сделали,что из N в D и обратно можно переключать без кнопки фиксатора на селекторе........
  3. ехал по трассе полез в бардачок и задел селектор включилась N,сам не понял как это произошло,обороты поднялись-отпустил газ и включил обратно D,без каких либо рывков-толчков поехал дальше!!!! вот теперь задался вопросом плохой это момент для вариатора или нет... в тех.документации об этом ничего не сказано...в интернете особо толковой информации об этом нет...!!! все таки успокаиваю себя мыслью,что разработчики,инженера прописывали такие алгоритмы в программу управления вариатором и он без последствий этот момент отработает...!! кто нибудь знает какую информацию об этом....!
  4. в моем случае..после сход-развала подключили комп.к разъему,попросили меня(как владельца)выставить ровно руль по моему мнению!!после этого как это сделал,поработали на компе...как я думаю дали команду датчику запомнить новое положение руля!!т.к до сход развала руль был завален немного в право!!
  5. так вот именно датчик поворотов руля стоит на рулевой колонке и система ESP от него понимает как расположены колеса,в какую сторону,под каким углом....если произошел занос понимать как его выводить!!а после развала у меня руль немного изменился,и что бы система не путалась официалы его адаптировали... за эту процедуру я не платил!!!какого то обмана тут так такового не было...
  6. делал развал у ОД...после подключили комп.и прописывали новое положения руля,что бы система курсовой устойчивости понимала расположения руля по отношению к колесам!!!там в принципе ничего сложного пару минут.....
  7. в моем случае это не было визуальным обманом...как раз я четко понимал что машина покатилась назад!!!
  8. еще надо не забывать адаптировать руль!!!после как развал сделали....это необходимо для работы курсовой устойчивости...
  9. Флуд

    хорошо!что липучки купил,и эта проблема со знаком "Ш" не мучает...!!
  10. не знай!!мне кажется,что в некоторых случаях вариатор включает нейтраль,выводит из зацепления фрикционы...был случай у меня!стоял на переезде(не стал включать N т.к.стоял не больше минуты)как раз на уклоне!!!и вот колонна стала трогаться,я отпускаю тормоз и машина покатилась назад!!походит доля секунды,обороты упали(скорей всего замкнулись фрикционы) и при легкой вибрации машина поехала вперед..!!
  11. Флуд

    то что Вы пишете,об этих всех теоретических причинах давным давно все известно... но по факту теория долеко от практики!!!! лично принимал участие в ремонте этих двигателей,причина была именно в недостатке масла!!!!
  12. Флуд

    когда задирает шейку это следствие работы без масла.....
  13. Флуд

    в обоих случаях провернуло вкладыш и задрало шейку колен вала,двигатель застучал..но оба работали!!!!
  14. Флуд

    атмосфера!один 2.5 оппозитный с ЛЕГАСИ..второй 1.8 с КРУЗА....
  15. Флуд

    как раз у них все работало штатно...при включении зажигания лампа масла загоралась,при заводки гасла!!!!!и наоборот.....