mazharik

Пользователи
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

mazharik стал победителем дня Июль 31

mazharik имел наиболее популярный контент!

Репутация

35 Очень хороший

О mazharik

  • Звание
    Свой
  • День рождения 18.02.1984

Информация

  • Пол
  • Город:
    Оренбург
  • Имя
    Юрий
  • Комплектация
    Elegance P+C CVT

Цвет автомобиля

  • черный
  • Вы выбрали черный
  1. для масла основания есть!его меняют-потому,что оно изнашивается.... а для шайбы какое?один раз притянули-все!!потеряла свои свойства
  2. @RiderJ нет!!!и не собирался...если медные шайбы не перетягивать она прослужит бесконечно....!тем более она нашла свое место,немного подтянул и все! после недели как заменил масло проверил ни малейшего признака на подтек... не понимаю почему люди трясутся из-за них...!!если не раздавлена-зачем менять
  3. Свист ремня генератора

    пара уже привыкнуть,что приводной ремень на наших машинах плохого качества...! у меня тоже в трещинах!ОД открещивается от него-мол знаем,но случай не гарантийный.... давно забил на это!!!как будет уже отслаиваться-куплю какой нибудь аналог,да и фиг с ним!!!
  4. @RiderJ да!только сделать надо на оборот! нижний на месте,а верхний в бутыль)))
  5. @RiderJ когда сами залезете все поймете!!! ничего сложного,два выхода из теплообменника-определить их не сложно..они тоньше чем выхода шлангов антифриза!!! так вот верхний выход и есть обратка с радиатора!!!!
  6. @RiderJ когда все слил изо всех мест(поддона,фильтров тонкой и грубой очистки).взял такую же канистру (оставалась из под масла в двигатель) с мерной шкалой и слил в нее все старое масло примерно вышло 4,3 литра.когда все собрал назад залил примерно столько же,заливал не на заведенный конечно!! после скинул обратку с радиатора(на тепло обменнике это верхний вывод)..опустил в бутылку..и после этого завел первый раз!!! примерно на 4-6 сек.(точно не скажу)...селектор не переключал-потому что смысла в этом нет..в коробке еще осталось около 3 литров старого масла,а слить нужно грамм около 600.как раз объем радиатора..по моему мнению...полностью добирать 5 литров старого масла не стал(побоялся не добрать уровень масла) после этого залил остатки нового масла..завел,по переключал селектор,дал прогреться хорошо.и на заведенную проверил уровень масла!!!!
  7. 44200 км. и в 41000 км проходил ТО-3 число износа жидкости составлял CVТ 17232...для такого пробега это большое показание из-за этого и решил сделать обновление масла!!!!!
  8. @RiderJ нет не менял,она легко отошла и выглядела как новая.... да всегда вроде на поддон два шло!!!
  9. @RiderJ сливал сначала через пробку выкрутив уровневую трубочку шестигранником на 5.слилось около 2 литров,а потом да!ослаблял поддон сливал остатки...в общей сложности слилось где то 4300 гр.остальные грамм 600 сливал из обратки радиатора на заведенную.... фильтр грубой очистки тоже снимал,его снимаешь еще из магистрали сливается масло...его только снаружи мыл,очистителем карбюратора, он был в каком то не понятном налете(скорей всего намагниченная металлическая пыль). внутри сетка была чистая,так пару тройку песчинок было..заморачиваться не стал,просто продул компрессором с обратной стороны и все!!! Nissan NS-3 CVT - KE90999943
  10. обновил масло в коробке слил 5 и залил 5заказал через друга 4600 обошлось.... слилось черное масло думал ,что магниты будут заросшие от стружки!!!!! но на мой взгляд налет был под естественный износ... так же поменял фильтр тонкой очистки... коробка стала действительно работать лучше,мягче стали включаться режимы(особенно R)без пинков..немного увеличилась динамика разгона,особенно на малых....переход в режим торможения коробкой стал почти не заметный!!!обнулять коэффициент старения не стал(если у ОД буду производить полную замену масла там и обнулят)... и еще конечно не в для этой темы!!!!! ранее уже писал,что при переходе из N в D или R-иногда происходила не большая вибрация.на форуме владельцы упоминали про выход из строя нижней подушки двигателя! 4000 назад проходя ТО-3 пожаловался на это дилеру и попросил проверить эту подушку,они проверили ее сказали,что с ней все в порядке!!!а вибрация это бывает из за особенности данной коробки... так вод к чему я все это!..при замене масла решил сам все досконально проверить...конечно саму подушку проблематично хорошо осмотреть т.к. она скрыта подрамником,а вот сайлентблок через который присоединяеться подушка к двигателю хорошо видно,и вод что обнаружилон весь порван!!!как можно было это не увидеть,там трещина пару миллиметров!!! поеду к официалом покажу им,думаю это гарантийный случай!!!!
  11. Свист ремня генератора

    @эдуард свечи Nissan 22401-1KT1B но они дороже выдут если по этому номеру заказывать!!!! лучше по самой марке свечи заказать рублей на 300 дешевле будет....
  12. мне зарядили за подтяжку 300 руб.на ТО...хотя машина на гарантии!мотивируя,что ремень не входит в гарантию... правильно!!беднягам надо на что то жить
  13. @zyablov08 сколько Вы заплатили за замену....
  14. то есть Вам слили только с поддона,произвели частичную замену-так!!! и если не трудно!напишите какое было показание по старению масла...
  15. ТО-2 30000

    особо и не заморачивался пока не узнал из форума,что это гарантийный случай....пусть хоть это поменяют пока на гарантии!!! тут еще друг подкалывать стал!!!у него Альмера 2008 г.с точно такой же эмблемой,так она у него как новая....так он и смеётся-вот что значит Корейская сборка против Ижевской...