mazharik

Пользователи
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

mazharik стал победителем дня Май 18

mazharik имел наиболее популярный контент!

Репутация

29 Очень хороший

О mazharik

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 18.02.1984

Цвет автомобиля

  • черный
  • Вы выбрали черный
  1. ТО-3 45000

    сказали меняют полностью,но при помощи стенда... добавлено 14 минуты спустя просто сейчас начинаешь анализировать и понимать,как эксплуатировалась машина до меня(взял ее на пробеге 18 с чем то) при моем стиле езды за 15000 я намотал 2600 единице... до меня владельцы умудрились за 18000 намотать примерно 13 тыс.с копейками...понимаю,что коробка повидала люлей-ОБИДНО!!!!
  2. ТО-3 45000

    вчера сделал ТО-3...вышло 5030 все запчасти официалов!!!еще колодки нужно заменить 80% износа. число износа жидкости CVТ 17232(на ТО-2 было 14631) рекомендовали заменить...спросил во сколько обойдется...12300...материалы все их!!!! пробег 41600км. после ТО сервис менеджер дал сертификат NISSAN ASSISTANCE программа помощи на дорогах...объяснил,что на афециальном сайте нужно активировать код и в случаях ДТП,поломки,кончился бензин и т.д...они решают проблему на месте или доставляют в ближайший дилерский центр-заверили,все это БЕСПЛАТНО!!! кто нибудь получал что то подобное...или пользовался данной услугой???? добавлено 5 минуты спустя @RiderJ у Вас на момент прохождения ТО-3 какое было показание по числу износа жидкости CVT....? интерес-для сравнения!!!если не сложно
  3. Автомобиль после...

    это же хорошо-если так
  4. Автомобиль после...

    Да!!!это он....с 15 года ставиться на Туксон.. с 16 на Крету..
  5. Автомобиль после...

    если у него останется старый двигатель( G4NA) то стоит задуматься,брать ли его с этим двигателем...уж очень он проблемный!!!!
  6. нежное лакокрасочное покрытие-чуть не так заденешь,сразу царапины остаются да еще и цвет черный!!!! маркий салон...к тряпки все липнет через день приходиться чистить....! и большая(на мой взгляд)парусность при боковом ветре-постоянно машину ловишь..... в остальном машина достойная!!!лучше своих конкурентов...еще бы двигатель 1.8,как для американского рынка,вообще цены бы не было!!!!!
  7. то что в спорах рождается истина-согласен!!!! а в твоем случае, нахватавшись непонятных статей и таблиц из инета-для меня это не показатель!!! о твоем уровне тех.подготовке сделал вывод уже давно....как ты проверяешь уровень масла,по контрольной лампе низкого давления!!!! по поводу масла 5W-50...не было написано,что у двигателя ЗАКИПИТ ОХЛ.ЖИДКОСТЬ при использовании данного.. при эксплуатации данного масла в новом двигателе может привести к задиру гильзы с юбки поршней... для сведения!!!поршня с кольцами по отношению к гильзе(цилиндру)-являются сопрягаемые детали...так же как вкладыш к шейке вала....
  8. на этом форуме я зарегистрировался не для того что бы с кем то спорить или доказывать свою правоту.... вы можете хоть веретенку лить и говорить что она лучшая!!!! каждый на этом сайте делает так как он считает нужным для своей машины.... поделился информацией,которой меня учили при получении своего образования,и на которую опираюсь лично я....
  9. не много не соглашусь...!про первую цифру перед W это так...первоначальная вязкость масла на холодную... а второе чисто (30;40;50)-это вязкость при рабочей температуре самого двигателя...по другому толщина масляной пленки на сопрягаемых поверхностях ...и она не как не связана с окружающей температурой!!!! в новые двигатели рекомендуют заливать 5w-30...а тысяч после 50 когда двигатель приработаеться и зазоры немного увеличиться можно перейти на 5w-40..... если залить в новый двигатель масло 5w-50 или 60 то можно перегреть движок....
  10. тогда в том и парадокс!!!зачем инженера штатный фильтр сделали вертикальным....
  11. естественно снял бардачок,практически все операции приходиться делать через освободившиеся пространство... над фильтром немного утопленный вовнутрь стоит сам вентилятор-найти его не сложно... он зафиксирован одним саморезом,хотя их там три штуки,открутить нужно самый верхний он еще в право смещен...в принципе с хорошим фонариком там и так можно понять кто что держит...так вот этот саморез не удерживает вентилятор,а фиксирует его от проворота....когда его открутишь у вентилятора появиться не большой люфт если его пытаться прокручивать в лева,право... вентилятор снимается путем прокручивания его по часовой стрелке!!!!но там есть еще защелка в виде фиксатора...против часовой он защелкивается легко,а по часовой он не дает прокрутить(когда разберете сами все поймете о чем я говорю)..по крайней мере моих сил не хватило его провернуть,с его расположением там,мягко говоря,не очень удобно... этот фиксатор расположен прям возле самореза с лева в виде скобочки....увидеть как это работает не возможно...только на ощупь догадался примерно что там... взяв маленький гвоздик(можно попробовать пластиковую карту) и повозившись пару минут как то смог подсунуть его между фиксатором и защелкой!!!!!и корпус вентилятора без особого усилия провернулся и вышел из своих пазов!!!!вот как то так)))) и еще отсоединять штекер тоже не легко..я отсоединял когда вентилятор немного вышел из своего места...мне показалось так легче будет...а так на усмотрения каждого!!!!когда обратно ставишь вентилятор этот штекер мешается ужасно и не заправишь его не куда))))
  12. попробовал поставить фильтр с горизонтальными ребрами-не вышло!!!хотя все делал как все,отрезал по размеру +одно ребро,поставил..поездив два дня с климатом запахло сырой пылью!!!!значит,думаю, как-то пыль проходит..достал фильтр а он с двух сторон загнутый(похож стол на восьмерку)...вообщем все летело в систему вентиляции... пришлось экстренно покупать новый фильтр(взял уже с вертикальными ребрами) и очиститель кондиционера... решил заморочиться,что бы очиститель на прямую попал на радиаторы... пришлось снять вентилятор!!!хотя на это было потрачено много сил и времени-за мудреная система крепежа если не знаешь,но когда разобрался снял за две минуты,он стоит над радиатороми,и через освободившиеся окно на прямую добрался до них и обработал пенным очистителем..грязи стекло прилично!!!!!что не могло не радовать!!!!! за одно почистил вентилятор...так так он стоит перед фильтром.. крыльчатка была в приличном налете пыли...и сам двигатель был загажен пылью продувал компрессором!!! но что удивило и порадовало!!!!! после проделанных работ из системы вентиляции не только стал идти идеально чистый без всяких запахов воздух.....(взял кстати угольный фильтр) но вентилятор стал тише работать,его практически не слышно даже на больших оборотах !!!
  13. Спасибо еще раз!!!для вариатора и спрашивал)))
  14. Спасибо...! по какому кат.номеру масло для коробки заказываешь...