finn6693

Пользователи
  • Публикации

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

finn6693 стал победителем дня Январь 13

finn6693 имел наиболее популярный контент!

Репутация

62 Очень хороший

О finn6693

  • Звание
    Свой
  • День рождения 23.06.1966

Информация

  • Город:
    Киев
  • Имя
    Валерий
  • Комплектация
    Comfort CVT

Цвет автомобиля

  • черный
  • Вы выбрали черный
  1. Ну прям апокалипсис какой-то. Охладить уже холодный радиатор ниже температуры забортного воздуха - это его нужно водой брызгать. Соответственно, работа системы не будет отличаться от работы в штатном режиме. Ну и датчик, скорее всего, таки в радиаторе. Не, ну если инженеры совсем извращенцы, тады ой.
  2. Электрокары

    Не надо убийцу. Радует то, что все производители дружно взялись за электрокары. Соответственно спрос на заправки резко повышается. Будут заправки - увеличатся продажи, уменьшатся цены. Казахи и китайцы пугали электромобилем за смешные деньги. Автономность слабая. Вид не очень. Но зато массовость... Наш какой-то ученый рапортовал о разработке аккумулятора, круче чем у Теслы. До 85% за пару минут. Китайцы показывали гибкий аккумулятор на алюминии с сумасшедшим временем заряда. Все идет к тому, то за предложение авто с бензиновым движком относительно скоро будут давать не деньги, а в морду. добавлено 2 минуты спустя Добавлю. На алиэкспрессе куча предложений переделать свой авто на электротягу. Продают комплекты движков в колесе. Ставишь 2 электроколеса, и вперед
  3. Электрокары

    Компания Volvo привезла в Детройт разбитый C30 Electric... Volvo по-прежнему доказывает, что название ее бренда и слово «безопасность» - синонимы. Даже когда это касается электрического автомобиля. На автошоу в Детройте компания Volvo представила на своем стенде разбитый электрический автомобиль - Volvo C30 EV. "Мы являемся первым производителем автомобилей в мире, который решил показать, что электрический автомобиль действительно безопасен при столкновениях и вы можете это увидеть", заявил в интервью генеральный директор Volvo Cars Стефан Якоби. Очевидно, пытаясь еще раз напомнить о сильных сторонах компании - безопасности, специалисты Volvo стремились показать, что высоковольтные батареи и кабели электрического автомобиля C30 остаются неповрежденными в случае столкновения. Были опасения, что в случае аварии высоковольтные кабели могли представлять угрозу для пассажиров и спасателей. Ассидентологи компании провели фронтальный краш-тест Volvo C30 Electric на скорости 64 км/ч (40 миль/ч). И тест наглядно продемонстрировал, что основные электрические компоненты автомобиля остались без повреждений. "Мы считаем, что не все компании, которые в данный момент запустили или планируют выпустить электрокары проработали вопрос безопасности так же основательно как мы. Но Volvo никогда не нарушит строгих требований безопасности", сказал Джакоби. добавлено 3 минуты спустя Электромобиль Mercedes Benz A-Class E-Cell на автосалоне в Детройте. Mercedes-Benz A-Class E-Cell оснащен электромотором пиковой мощностью 70 кВт (90 лошадиных сил) и продолжительной мощностью 50 кВт (68 лошадиных сил), вырабатывающим 290 Нм максимального крутящего момента, как это свойственно всем электродвигателям - с ноля оборотов в минуту. Хэтчбек разгоняется с 0 до 100 километров в час за 14 секунд и достигает максимальной скорости 150 километров в час. (AP Photo/Paul Sancya) добавлено 4 минуты спустя Гибридный Porsche 918 RSR на автосалоне в Детройте. В основе болида лежит силовая схема, аналогичная примененной в 911 GT3 R Hybrid. Там, где в обычных, земных автомобилях сидит пассажир, у 918 RSR располагается маховик, который, вращаясь со скоростью до 36 тыс. об/мин, приводит в действие парочку электромоторов, закрепленных возле передних колес. (AP Photo/Carlos Osorio) Бензиновый 6,2-литровый V8 выдает «табун» из 563 л.с., а электромоторы подключаются, когда необходим особенно сильный рывок вперед – тогда общая мощность приближается к отметке 767 «лошадей». На фото: Деталь Porsche 918 RSR на пресс-конференции. (Andre J. Jackson/Detroit Free Press/MCT) добавлено 8 минуты спустя Концепт-кар Infiniti Q Inspiration с пропорциями купе и удлиненным силуэтом. Дизайнеры при его создании постарались максимально уйти от классических форм седана, демонстрируя новое видение внешности автомобилей. В Q Inspiration реализована технология двигателя VC-Turbo — это означает, что в будущем на целый ряд серийных моделей марки будут устанавливать двигатели с изменяемой степенью сжатия. Автомобиль предлагает сконцентрированный на водителе и пассажирах интерьер и новый уровень технологий автономного движения. Так, система ProPILOT призвана избавить водителя от рутины и стресса во время ежедневных поездок. Выход на новый уровень автономного вождения система позволит переложить на электронных помощников целый ряд наиболее стрессовых, однообразных задач по управлению и одновременно повысить уровень активной безопасности. Система практически берет на себя функции "второго пилота", при этом водитель всегда сохраняет максимальный контроль над ситуацией.
  4. Какой косяк? У меня все работает согласно и мурзилке, и мануалу. Андрей, то, что ниссан (точнее переводчики на русский) назвал обыный кондей климат-контролем, этим самым климат-контролем его не делает. Читай свою часть инструкции и не надейся на чудо. Если прочитать часть от текны - лампочки ДХО в фарах не вырастут. И еще уточнение к предыдущему посту. Под невключением кондея имелось невключение холодилки мозгами климата.
  5. У вас местные дилеры дают допгарантию? Или это через российских? Наши ни о чем таком не слышали.
  6. А зачем? Там уже о климате. Это не мой случай. Более того (если немного пошевелим серым веществом), в маленькой мурзилке о невключении кондея при "сильном" морозе написано. Я даже красненьким подчеркивал. Или читаем по диагонали. Холодилку не включают мозги климата. А ей самой глубоко пофиг. Я кажется понял. Хотя указана комплектация в профиле. Хотя я подчеркивал, что у меня обычный кондей. Мы все равно надеемся на чудо. Сказали бы, что климат, именно КЛИМАТ, не работает. Парниша, эта тема только о климате. Только о климате в комплексе. А у тебя... Но нет. Нужно попытаться убедить, что ты абшибся. У тебя кондей не работает. Это глюк.
  7. Ндааа. Никого не заинтересовало, что инструкция обрывается. Похоже, что решили поверить. И ни у кого не возникло желания дочитать инструкцию. Даже с этого форума есть ссылка на доки. Я пока ждал авто - готовился. Теперь "вишенка на торт". Последняя страница инструкции к кондею с крутилками. Что мы видим. "ОБОГРЕВ салона ОСУШЕННЫМ ВОЗДУХОМ". Обогрев, Карл, и именно осушенным. Конечно, с включением кондея. И "Обдув стекол ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОСУШЕННЫМ ВОЗДУХОМ". И тоже с обязательным включением кондея. О запрете включения кондея в мороз нет ни одного слова. Так кому биться апстену? добавлено 3 минуты спустя А это ничего, что цитировал книжечке именно российскую. В нашей "палітурка погірше буде"
  8. Воооот. Из мурзилки по Тииде. А кто решил, что у Сентры мурзилка такая-же У меня мурзилок аж четыре. "Краткое руководство", "инструкция по эксплуатации (напечатано в России)", "инструкция по эксплуатации (напечатано в Украине)" и "керівництво з експлуатації (надруковано в Україні)" Последние три содержат абсолютно одинаковый текст (керівництво, естественно, украинский текст). Даже расположение всех абзацев совпадает. Смотрим мурзилку 1. Краткое руководство. Выделил красным интересующие моменты. Для климата написано, что кондей включится, если температура будет не слишком низкой. Для обычного кондея с крутилками ничего такого нет. добавлено 5 минуты спустя Движемся дальше. Большая мурзилка. На первой странице описания ничего нет. Переходим ко второй. Таааа-ДАМ. Обдув стекол. Если вы чувствуете, что удаление конденсата затруднено - ВКЛЮЧИТЕ КОНДИЦИОНЕР. И Кондиционер необходимо включать хотя бы раз в месяц на 10 мин. Может все дело в положении рукоятки направления воздуха?
  9. @Яўген В качестве небольшого флуда. Есть предложение. Давай не будем трогать физические термины. Знаешь, образование в физматшколе союзного значения дает о себе знать. Точка росы (температура) и абсолютная влажность - понятия немого разные. Давай остановимя.
  10. Не совсем так. Забыл фразу "При прочих равных условиях" Основной будет влажность. Если кол-во воды в теплом воздухе (абсолютное значение) будет превышать количество воды, которое может удержать холодный, конденсат будет образовываться. А сухой, очень сухой, воздух можно остудить на 30 градусов и получить опять сухой воздух. добавлено 4 минуты спустя Я немного занимался заказом кондиционеров. И вполне представляю принципы их работы. Основные угрозы я уже сообщал. Как оказалось, основным заказчиком кондеев, которые могут работать до -60 оказался(ась)..... Неправильно. Казахстан. На солярике кондей включался всегда. Текущее поведение не смущает абсолютно.
  11. Не. Чевой-то не так. Испаритель в салоне. Ему фиолетова забортная температура. Гидроудар компрессора? Я с трудом могу (точнее не могу) представить этот процесс. Вернемся к нашим баранам. Сегодня -6. Попытка включить кондей на холодной машине ничего не дает. Глухо, как в танке. А вот небольшой прогрев меняет ситуацию кардинально. Сегодня стоял на заправке около 40 мин. Оформлял страховку. После проезда 1,5 км кондей уже работал. Четкий щелчок с последующим шумом. Итого. Касается минимум Комфорта ЦВТ 15-го года. На холодной кондей не включается. Стрелка температуры отклонилась от минимального положения - кондей включается.
  12. Если кому интересно. После регистрации предпочтений Али сходу предложил чехол на руль. Если таки кожа, то очень ничего на мой взгляд https://ru.aliexpress.com/item/Hand-stitched-Black-Leather-Steering-Wheel-Cover-for-Nissan-2013-Teana-2014-X-Trail-QASHQAI-Sentra/32658078915.html?spm=a2g0v.10010108.1000016/B.1.f3ae6cf9S2PYW&isOrigTitle=true
  13. Нууу блин. Я вроде уже доказал, что пишу о конкретном звуке. Если я явно слышу щелчок, а затем шум работы... Ну наверно показалось. Ок. Готовьтесь принимать огромный файл. Таки запишу весь процесс от самого начала. Будете сами решать, кому и что показалось. добавлено 4 минуты спустя Еще раз вопрос. В моем видео щелчок и последующий шум с гудением является признаком работы кондиционера? Холодный воздух, дующий через решетки при включенной циркуляции, можно считать признаком работы? И как правильно указал сан-саныч, явная разница с горящей и не горящей лампочкой. Лампа не горит - стекло запотевшее. И чем дальше, тем хуже. Лампа горит - стекло высохло. Наверно высыхает от тепла лампы.
  14. Флуд

    Я с этого и начинал. Но начали: сложи зеркала, настрой зеркала, остановись....