finn6693

Пользователи
  • Публикации

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

finn6693 стал победителем дня Июнь 11

finn6693 имел наиболее популярный контент!

Репутация

115 Очень хороший

О finn6693

  • Звание
    Свой
  • День рождения 23.06.1966

Информация

  • Город:
    Киев
  • Имя
    Валерий
  • Комплектация
    Comfort CVT

Цвет автомобиля

  • черный
  • Вы выбрали черный
  1. Электрокары

    Это поярче будет. https://qdhselectricvehicle.en.alibaba.com/product/60814492981-803968768/2019_high_speed_45kw_power_fast_charging_chinese_electric_car.html?fbclid=IwAR1ubafgOv4QSDmFYnZ5keymhioqbktS2Ff5A9h0HaeMM7ejBtxvaUaWTv8 Правда у нас просят уже 571 тыс. грн. - 20500$
  2. Электрокары

    @Яўген А характеристики все прочитал? Это не ауди. Это прогулочное авто для олимпийской сборной. А моща то - аж прёть. Можно (закрыли глаза) аж на 5 кВт заказать движок. А скорость то, скорость. Снимите ограничитель - и 100 км/ч ваши.
  3. Электрокары

    О как Электромобиль QINGDAO GSAudi R8 Под заказ Производитель: QINGDAO HSMH Industr 391 672 грн. Уведомить о снижении цены Описание товара Отзывы о товаре (0) Технические характеристики электромобиля GSAudi R8 Размеры (мм) 4050/1800/1430 Колесная база (мм) 2700 Клиренс (мм) Вес (кг) 700 кг. Количество мест 4 человека Мощность двигателя (Kw) 4 kw AC motor (Возможен тип двигателя и мощность Асинхронный двигатель переменного тока 5 кВт) Мощность потребления двигателя (V) Мощность батареи 72V 100AH Максимальная скорость, до 50 км/час ( при снятии ограничителя до 100 км/час ) Дальность поездки на полной зарядке (км) 120-150км Зарядка от сети(V) 220 V Аккумуляторы: Литий-ионные Тип кузова: хэтчбек Материал кузова: метал Количество дверей: 2 Объём багажника: литров Жизненный цикл батарей: 8 лет Время зарядки: 8 часов от 220 в (80 % ёмкости на ускореном зарядном устройстве - за 30 минут) Тип панели солнечных батарей Гибкая панель солнечных батарей Мощность солнечной батареи ( Вт ) 230 FM-радио / USB-интерфейс Центральный замок Независимая подвеска McPherson тормозная система Система помощи усилителю вакуумного тормоза 165-10 Вакуумная шина из алюминиевого сплава Верхняя / крышка люка крыши Система теплого воздуха Автомобильное интеллектуальное трехступенчатое зарядное устройство Высококачественное интеллектуальное встроенное зарядное устройство кондиционер и усиленная батарея (дополнительно) Гарантия от производителя Цена указана с полным пакетом документов и регистрацией на покупателя. 13840 $ Подробнее: https://ecoelectro.com.ua/mini-elektromobil-vega-mario.htmlПривод: переднийКоробка передач: автоматПодробнее: https://ecoelectro.com.ua/elektromobil-nissan-leaf.htmlПодробнее: https://ecoelectro.com.ua/mini-elektromobil-vega-mario.htm Видео европейской модели https://www.youtube.com/watch?v=8TOGfGPeHFE
  4. Щетки лобового стекла

    Посмотрим. В крайнем случае поменяю резинки. Ну уж очень хотелось на зиму гибридные щетки.
  5. Щетки лобового стекла

    Начали скрипеть и дыркать родные щетки. Взял на замену такие гибридные На сайте продавца написано Alca. Общие впечатления - трут значительно лучше. И, самое главное, тихо. Даже по сухому. Цена вопроса ~13 долларов
  6. Возможности ESP

    @Яўген Внимательно прочитал. Тоже поддается. Прокладка между рулем и сиденьем. "Колеса пошли в занос. Я это контролировал" (почти цитата). ЕСП о таком желании прокладки даже и не догадывалось.
  7. Возможности ESP

    Именно исправляет. В моем случае достаточно было притормозить заднее правое колесо. Машина сама бы вернулась на траекторию. А твой фортель тоже легко поддается расшифровке. ЕСП начало по своему усмотрению подтормаживать вилять задом авто. А вот прицеп, скорее всего, о торможении не догадывался. Соответственно машину крутило на подторможеном колесе никак не в расчетных пределах.
  8. Возможности ESP

    Странно, я роликов не видел. Наверно разные статьи смотрели. Еще раз повторюсь. Как только звучит ЕСП - сразу появляется куча разных абревиатур, которые она включает. И функция курсовой устойчивости выделяется отдельно. Некоторые пишут TSC (или TCS, не помню уже). Некоторые ESC (встречал такое?). И не нужно мне приписывать фразы, которых я не озвучивал. Я ничего не говорил о вредности или полезности подачи рекламы. Не говорил о том, что ЕСП - панацея от всех бед. Никакая система не заменит прокладку между рулем и сиденьем. Если хватило дурости на скользкой дороге вжарить за сотню - могу поздравить с очередной номинацией на премию Дарвина. Не более. А вот на небольших скоростях (соответствующих текущей дорожной обстановке) - справляется очень даже хорошо. Мне в свое время очень такой системы не хватило. Словил лед на 70. Авто пошло на встречку. Вроде сделал все правильно. Руль в противоположную сторону (несильно). К тормозам даже не притронулся. Единственное, побоялся давонуть на газ. Перед пошел за рулем. Зад продолжил движение на встречку. Результат - задние колеса цепонули обочину и мы меееедлнннноооо через крышу скатились в кювет. Была бы ЕСП - я бы и испугаться не успел бы.
  9. Возможности ESP

    Угу. И где они находятся? добавлено 9 минуты спустя Вершина эволюции автобезопасности на сегодняшний день, также известная, как «антизаносная», хотя это и не совсем верно. Расшифровывается аббревиатура как Electronic Stability Program, или система электронной стабилизации. Включает в себя функции и ABS, и EBD, и ASR. А кроме того, обладает датчиком положения руля и датчиками боковых ускорений (то есть, заноса). На практике это значит, что система не просто оберегает автомобиль от пробуксовок и блокировок колес. Система отслеживает, куда именно водитель хочет ехать, и направляет машину именно туда, попутно не давая автомобилю перейти в неконтролируемое скольжение.
  10. Возможности ESP

    Неа. Сработка будет не по сдвигу. А именно по проскальзыванию колеса. Проскользнувшее крутится шибко быстро. Еще раз внимательно прочитай, что я написал. Одни производители сообщают что есть одна замечательная система ЕСП, другие расписывают ТЦС, ЕРД, ЕБД ….(и чего только не напридумывают). Суть от этого не меняется. ESP (Electronic Stability Program) - ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ. Все размышления, что это только курсовая устойчивость - от лукавага. добавлено 1 минута спустя Ага. А потім маленьке звірятко загортає шоколад у фольгу.
  11. Возможности ESP

    @andr правильно выделил. Разница в использовании слова "только".
  12. Возможности ESP

    Я не о том. В твоем случае, когда машину с прицепом развернуло. Либо тормоза прицепа вообще не работали. Машину начало подтормаживать, а прицеп продолжал давить. Либо подтормаживалось то же колесо, как и в авто. В результате сцепку разворачивало в противоположную сторону и еще больше усиливало занос. Угу. Бывает ЕСП без АБС. Гиде??? Бывает 3 варианта. Лысое вообще, просто АБС, и куча разных няшек в комплете. Некоторые пишут просто ЕСП. Некоторые начинают расшифровывать: система курсовой устойчивости, система помощи старта в гору, система распределения тормозных усилий и т.д. А реально все реализовано правильным управлением тормозными цилиндрами. Еще раз. Авто с ЕСП от авто без него отличаются только головой управления, датчиком положения руля и датчиком курса. 2 датчика и более умная голова. Все. Ты хочешь сказать, что это отдельная система? добавлено 1 минута спустя Еще добавка. ЕБД - отдельная система? Лампочка "ЕСП" при срабатывании моргать не будет?
  13. Возможности ESP

    @Knute Я остался доволен. Авто четко вписывается в требуемую траекторию. По сырому снегу едет без проблем. Воткнул Эльку и пошпарил. Снег 20 см - нифига не преграда. Толкаем бампером снег и прем как слон. Шкода отрабатывала и полировала каждую ямку. @Яўген Если бы ЕСП управляла тормозами прицепа - наверно впечатления были бы поярче. Но как это реализовать??? Тут и массу прицепа нужно учитывать. Вложить это в мозги авто - слишком уж мудрено.
  14. Электрокары

    А в начале движения? Кто завел авто и включил автопилот? Святой дух? Минимум на стартовом этапе клиет выступал в роли ВОДИТЕЛЯ. Вот и вся доказательная база. Если бы успел протрезветь - можно бодаться. А так - факт (или фак) на весь фейс.
  15. Возможности ESP

    Фигвам, старинное индейское жилище. ЕСП - НАДСТРОЙКА!!!! над АБС. Ничего более. Смотрел по предыдущему солярику. Наличие АБС позволяет поменять голову и получить все плюшки. Смотрим по системам. ЕСП - при отклонении от курса подтормаживаем задним колесом для сохранения курса (максимальное кол-во случаев. Несет вправо - тормозим левым и наоборот. Если несет недостаточно - подтормаживаем правым передним. Но не уверен, что этот алгоритм реализован. ЕБД - задние колеса побежали быстрее передних. Передние отпускаем, задние подтормаживаем. Система помощи на старте вгору. Если катимся назад - тормозим и отпускаем при выравнивании усилий. И т.д. и т.п. Все реализуется через правильное управление АБС. По поводу нужности. Насколько я помню, практически все головы - БОШ. Был тест. Садили чайника с полными системами и профи голого. Заезд на 3 часа в сложных условиях. Профи выиграл целых 5 мин. Оно того стоило? добавлено 1 минута спустя От прокладки между рулем и сиденьем спасти никто не может.