finn6693

Пользователи
  • Публикации

    436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    20

finn6693 стал победителем дня Январь 3

finn6693 имел наиболее популярный контент!

Репутация

160 Очень хороший

О finn6693

  • Звание
    Свой
  • День рождения 23.06.1966

Информация

  • Город:
    Киев
  • Имя
    Валерий
  • Комплектация
    Comfort CVT

Цвет автомобиля

  • черный
  • Вы выбрали черный
  1. @vaderx91 Неа. Поставили родную. После матюков привезли из Голландии за 2 дня.
  2. Электрокары

    Mercedes-Benz показал авто для вселенной Аватара Немецкая автокомпания показала необычный концепт, сделанный по мотивам Аватара. Авто может двигаться боком и чувствует пульс водителя. В компании Mercedes-Benz представили концепт-кар, в который воплощены ключевые формообразующие моменты вселенной кинохита Джеймса Кэмерона Аватар. Авто было представлено на выставке CES в Лас-Вегасе, пишет motor1. Как было сказано в пресс-релизе, "концепт Vision AVTR призван продемонстрировать всеобъемлющую связь между разумным существом, природой и транспортом". Отмечается, что в оформлении футуристического автомобиля используются визуальные отсылки к вселенной Аватара. Разработчики утверждают, что их концепт чувствует пульс водителя и может даже через пульсацию подсветки транслировать его сердцебиение. Сама подсветка интерьера, его архитектура и кресла имитируют жилища На'ви и их гамаки-листья. Колесные диски со светодиодными вставками имитируют срезы дерева, а 33 активных аэродинамических закрылка в задней части крыши Vision AVTR должны напоминать о дыхальцах обитателей лесов Пандоры. Элементы деревянной отделки салона сделаны из корней отживших свое деревьев из тропических лесов Амазонки. Аккумуляторная батарея работает на принципах органической химии. Mercedes-Benz Vision AVTR преодолевает до 700 километров на одном заряде. Любопытно, что транспортное средство может двигаться боком. В компании отмечают, что вряд ли столь революционный концепт будет запущен в серийное производство. Однако не исключено, что идеи, которые воплотили в Vision AVTR, будут взяты для обычных авто немецкого автогиганта
  3. @Яўген Сорри, дорогой друг. Насколько я разбираюсь в медицине, у тебя оторвали .... (как в анекдоте). У СЕРТИФИЦИРОВАННОГО производителя ламп расположение спирали в неположенном месте просто невозможно. Точка. Если это лампа, предназначенная для установки в фару с галогенной лампой - эта лампа станет на положенное место. Это не будет ксенон со всей светящейся колбой. У этой лампы спираль будет находиться в месте, которое определено стандартом. И эта спираль будет нужной длины и толщины. Самое главное не вестись на заявления производителей: это лампа почти такая же, как и.... Я более чем уверен, что лампа Осрам или Филипс для установки в фару, предназначенную для галогенок, будет светить в правильном направлении. Улучшенных ламп от криворуких китайцев это утверждение не касается. добавлено 2 минуты спустя А вот это уже неправда. Для распространения лучей длина волны будет играть слишком малую роль. По крайней мере в распространении лучей в фаре. Я думаю, что на наших размерах искривлением и дифракцией вполне можно пренебречь. Надеюсь, ты не против.
  4. Ну о законе Ома не я же написал. Я о том, что мощность и световой поток связаны весьма слабо. КПД галогенки (да и любой лампы накаливания оставляет желать лучшего). Для "улучшайзинга" не паханное поле. Поэтому вполне возможно выжать из этого "закона Ома" еще дофига всего. "Новым направлением развития ламп является так называемые IRC-галогенные лампы (сокращение «IRC» обозначает «инфракрасное покрытие»). На колбы таких ламп наносится специальное покрытие, которое пропускает видимый свет, но задерживает инфракрасное (тепловое) излучение и отражает его назад, к спирали. За счёт этого уменьшаются потери тепла и, как следствие, увеличивается эффективность (КПД) лампы. По данным фирмы OSRAM потребление энергии снижается на 45 %, а срок службы удваивается (по сравнению с обычной галогенной лампой). Такая галогенная лампа мощностью 65 Вт даёт световой поток 1700 лм, то есть имеет световую отдачу 26 лм/Вт[4]. Это примерно вдвое меньше световой отдачи компактной люминесцентной лампы мощностью 30 Вт (1900 лм), требующейся для создания аналогичного светового потока, и вдвое больше световой отдачи простой лампы накаливания."
  5. @Knute Сорри. А причем здесь закон Ома? Он каким то образом связывает мощность лампы с освещенностью?
  6. Электрокары

    Нуууу тупыыыыыее. Представлен первый турецкий электрокар Фото: ntv.com.tr В проект вложат 22 млрд долларов В Турции состоялась презентация первого отечественного электромобиля. Его продажи начнутся в 2022 году. Презентация первого турецкого электрокроссовера прошла в городе Гебзе на северо-западе страны. На мероприятии побывал президент Турецкой Республики Реджеп Тайип Эрдоган, пишет местное издание NTV. В автопроект будет вложено 22 миллиарда долларов. Планируется производить 175 тысяч автомобилей в год. Государство намерено поддержать производителя и закупить до 2035 года 30 тысяч электрокаров. К 2022 году в Турции будет создана инфраструктура станций для подзарядки аккумуляторов электрокаров. В этом же году начнутся и продажи. добавлено 3 минуты спустя ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И немного не в тему, но об альтернативных источниках энергии. Сила в водороде: Panasonic представила инновации для использования нового источника энергииРЕКЛАМА Правительство Японии заявило об амбициозной цели – до 2050 года на 80 процентов сократить выбросы парникового газа. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ сказал: "Япония будет принимать на себя управление эпохальными инновациями такими, как создание водородного общества, которое помогает защитить окружающую среду и способствует росту экономики". Страна хочет создать глобальную цепь по поставке водорода, а также создать большой рынок для его сбыта до 2030 года. Проектировщики прогнозируют выпуск 800 000 автомобилей, работающих на водороде, и пяти миллионов термоэлектрических генераторов для частных домов. Для реализации национальной стратегии большие корпорации уже начали внедрять в жизнь свои инновации. Так, компания Panasonic недавно представила первый в мире термоэлектрический генератор для частных домов, который не отделяет водород из газа, а именно из чистого водорода производит электроэнергию и горячую воду. Новый термоэлектрический генератор поступит на рынок в рамках масштабного проекта: во время реконструкции спортивной деревни для Летних Олимпийских игр 2020 в Токио часть из 4 000 квартир получит свои собственные термоэлектрические генераторы, а весь жилой квартал дополнительно будет оснащён парком термоэлектрических генераторов мощностью 30 киловатт. Помимо этого, Panasonic уже построила водородную заправочную станцию “H2 Kusatsu Farm”, расположенную в городе Кусацу. Она производит чистый водород. Его можно стабильно поставлять, а также легко транспортировать и хранить в течение длительного времени. Благодаря этим характеристикам, а также эффективному использованию в сочетании с другими возобновляемыми источниками энергии, например, солнечной, гидро- и ветрогенерацией, водород вызывает глобальный интерес как потенциальный источник энергии нового поколения для декарбонизованого общества. Япония активно масштабирует стратегию и на другие страны. Топливные элементы Panasonic и компании Viessman используются в Германии и Великобритании еще с 2014 года. В целом, сейчас ведутся переговоры с 7 европейскими странами о дальнейшем использовании водорода, как нового источника альтернативной энергии.
  7. Электрокары

    Это к легенде о "проблемах" эксплуатации электричек в холодных странах. Специалисты компании Geotab, занимающейся системой глобального позиционирования и слежением за транспортными средствами, выяснили, с какой скоростью аккумуляторные батареи электромобилей теряют емкость, пишет Motor. Было исследовано 6300 электромобилей разных марок. Эксперты установили, что в среднем батарея электрокара теряет около 2,3 процента емкости каждый год эксплуатации. Авторы сделали вывод, что при таких минимальных потерях аккумуляторы могут пережить даже автомобили, в которые они установлены. Также попутно удалось определить, что степень и скорость износа батарей у разных электрокаров различная. Так, к примеру, в Tesla Model S, где стоит система водяного охлаждения, батарея за год потеряла 2,3 процента емкости. А в Nissan Leaf, где используется пассивное воздушное охлаждение, - 4,2 процента. Специалисты Geotab выяснили, что частота использования автомобиля практически не влияет на срок службы батареи, в отличие от климатических условий. Когда на улице жара, то батарея изнашивается гораздо быстрее, нежели в холодном климате. Также батареи быстрее теряют емкость, если злоупотреблять режимом быстрой зарядки.
  8. Электрокары

    В Китае будут печатать мини-электрокары на 3D-принтере то: Motor "Комфорт и для изящной балерины, и для регбиста" Микроавтомобиль YoYo будет длиной всего 2,5 метра. Зарядить его можно от обычной розетки. Заряда хватит на 150 километров. Китайский стартап XEV начнет печатать на 3D-принтере электрические микрокары YoYo. Стоимость новинки на первом этапе составит 5999 евро, пишет Motor. Китайцы на принтере изготовят все основные узлы своего электромобиля, кроме шасси, стекол, шин и силовой установки. Длина YoYo составит 2,5 метра (для сравнения, длина Smart fortwo - почти 2,7 метра). Несмотря на миниатюрные размеры, авторы автопроекта уверяют, что в микрокаре будет "комфорт и для изящной балерины, и для регбиста". Крошечный электромобиль планируется делать в соответствии с действующими европейскими нормами безопасности. Например, YoYo оснастят защитой от опрокидывания, АБС и подушкой безопасности водителя. Без подзарядки электрокар сможет преодолеть 150 километров. Его максимальная скорость составит 150 километров в час. Аккумулятор можно будет зарядить от бытовой розетки. Цена YoYo для первых покупателей составит 5999 евро. После того, как машина уйдет в серийное производство (август 2020 года), стоимость поднимут до 7995 евро.
  9. Ну у меня если на повороте бросить руль, то на скорости 20-30 км руль остается повернутым почти на 180 градусов. Так и продолжает ехать по дуге.
  10. А подскажите мне, плиз. На какой минимальной скорости колеса должны выровняться сами при отпущенном руле? Естественно, если сход-развал настроен правильно.
  11. Кто где служил.

    У нас было повеселее. После "залета" наш кэп решил подрючить дежурную смену. После ночного дежурства лягли спать. Раз поступает команда "дежурной смене занять боевые посты". Второй раз. На третий послали на хер и продолжили спать. Спали, пока не прибежал дневальный по узлу связи. Что оказалось. Приехал комдив и тоже решил проверить боеготовность. Гулял перед командным пунктом минут 40. Пока нас собрали. Начал строить нас. Когда ему ненавязчиво сообщили, что занимаем боевые посты уже третий раз вместо отдыха, на кэпа было жалко смотреть. Мы то пошли отдыхать без каких либо последствий. А вот кэпа потом дрючили долго и вдумчиво. добавлено 1 минута спустя @сан-саныч А вотв Смоленске был в учебке. Той самой. Еще и спортрота была напротив учебки. Футбольный клуб "Искра" (если не ошибся)
  12. Электрокары

    А в чем проблема то. Китайцы уже давно продают киты для переделки авто с ДВС в электрички. Движок в колесе. Насколько я понял, ступицу нафиг и крепится к не крутящейся части. И усе.
  13. Электрокары

    Вот и Ламборджини отупело Lamborghini Terzo Millennio добавлено 2 минуты спустя Сорри. Я ссылку вставил. А оно само видео вставило. Админ может поправить к требуемому виду?
  14. Электрокары

    @andr Почитал. И нигде не увидел указания конкретной модели.
  15. Электрокары

    Того, что речь шла о тесле модел с. Те о модел Т и не о кибертраке.