Федор

Пользователи
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Федор стал победителем дня Апрель 10

Федор имел наиболее популярный контент!

Репутация

46 Очень хороший

О Федор

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Омская область
  • Имя
    Федор
  • Комплектация
    Elegance CVT
  1. Нужен ШРУС

    Зарегистрируйся в экзисте. Вбей вин код машины и смотри по каталогу, что хочешь, на свое авто.
  2. регистрируешься в экзисте, забиваешь вин машины и по каталогу смотришь все что тебе надо.
  3. Нужен ШРУС

    конечно есть. Они по длине разные. На сентру только оригиналы, я правый уже поменял. Наружная граната захрустела. Отдавал что-то около 12 т.р. добавлено 4 минуты спустя Nissan 39100-4MA0C Вал приводной, правый 14 692 рупий Nissan 39101-4MA0C Вал приводной, левый. 9 813 добавлено 5 минуты спустя Правда это на вариатор.
  4. ковыряй смелее между швов. Вот такой набор тебе в помощь https://ru.aliexpress.com/item/New-Arrivel-4pcs-Auto-Car-Radio-Door-Clip-Panel-Trim-Dash-Audio-Removal-Installer-Pry-Tool/32807314376.html?spm=a2g0v.search0104.3.10.5e0051edPgsqrF&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_5910017_10065_10068_5723115_5723715_5890015_5920017_5723815_10696_5723215_5723415_10084_5722215_10083_5724017_5724317_5940017_10618_10307_10301_5930017_5970017_5723315_5723517_5723615_5724117_5724217_5722315_5724417_10059_5723015_5722115_100031_5723915_5725017_5724917_5725117_5980017_10103_5900016_5990017_5722415_5724817-5990017,searchweb201603_54,ppcSwitch_5&algo_expid=084cc6da-bc2b-4a7f-ae5f-00aa221f2d47-1&algo_pvid=084cc6da-bc2b-4a7f-ae5f-00aa221f2d47&priceBeautifyAB=0
  5. Nissan 68760-3SG0A Ventilator assy 3 308 рублей. Ждать правда 51 день и как выше было подмечено там работы по замене 5 мин. Я всю торпедо уже 2 раза разбирал, там ни чего сложного нет. http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=2b8f05aa-bd08-49b6-a58d-9fb8d4572d1e&FigId=685&IllId=65100000&Title=Схема 1 из 2
  6. Проблемы с вариатором

    Добрый день уважаемые форумчане! Оставлю свое скромное мнение. Не обессудьте. Считаю так, что если хочешь чтобы ходил вариатор то каждые 20 т.км. частичная замена масла с фильтром тонкой очистки. каждые 40 т. км. полная со всеми фильтрами. Ну и с дури можно и х.. (пардон) все сломать если отвратительно относиться к машине. ИМХО. Прошу злые коменты оставлять только по существу (шутка). 50 км. пробега (после последней замены масло 18 т.км) полет нормальный. Не скупитись ребята - это же Ваша машина за которую Вы отдали кровно заработанные день. И я считаю, что сентра довольно не плохой автомобиль, жаль, что сняли с производства. Я бы поменял сентру на сентру при адекватной цене (до 900000 руб).
  7. Проблемы с вариатором

    Добрый вечер! Ну вот и получил я датчик из Китая. Почта России как всегда работать без причуд не может, отнесли мое извещение не по адресу поэтому получил посылку позже. Ну как говорят лучше позже, чем ни когда. Датчик пришел в обыкновенной коробке замотанный в пупырку. Сам процесс вскрытия не стал фотографировать, думаю в нем нет ни чего интересного., а вот девайс китайский сфотографировал. Как и обещал выкладываю фото. Замена будет скорей всего в мае (так как холодно), постараюсь подробно сфотографировать весь процесс (не обещаю), так как память девичья. Всем спасибо.
  8. Проблемы с вариатором

    Добрый вечер уважаемые форумчане. Сегодня пришла посылка с датчиком из Китая. Завтра поеду на почту получать , фото отчет и ощущения по качеству детали будут. По замене и работе позже отпишусь паводок пошел, времени свободного меньше. Всем спасибо завтра фото предоставлю (постараюсь, но не обессудьте).
  9. Проблемы с вариатором

    Добрый вечер уважаемые форумчане! Хочу поделится немного своим опытом по ремонту вариатора, может кому будет полезно. Зимой появилась у меня течь антифриза в районе термостата, я этому не предал значения (течь была не существенной) ждал тепла для ее устранения (как выяснилось бежал патрубок на печку). Но кто бы знал, что под этим патрубком находится датчик переключения селектора CVT. В итоге на панели приборов пропала индикация в каком положении находится селектор, пропала задняя, из коробки доносился гул работы гидротрансформатора даже на N. Вариатор перешел в аварийный режим. Сам датчик не разборный, но я его разобрал протер и поставил на место и было мне счастье, машина опять заработала. Так вот к чему я веду весь этот разговор, данный датчик на экзисте (31918-X420A) стоит почти 10т.рупий, но вуаля (хвала братьям китайцам) https://ru.aliexpress.com/item/For-Nissan-transmission-distance-sensor-31918-X420A-31918-X420A/32627632225.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.BHVisn , аналогичный датчик 2700 рублей. Может, кто столкнется с такой же проблемой и ему пригодится мой комментарий сэкономить денежку. Немного фото данного девайса. внутри ни чего нет сложного, единственное понять не могу за , что такие деньги. Ему красная цена 200 рублей.
  10. Я себе взял вот такой набор https://ru.aliexpress.com/item/HD-4-3-Color-Tft-Car-Rear-View-Mirror-Ccd-Camera-for-Nissan-Almera-2013/32614224715.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.CpVTvL
  11. Экзист или автодок Totachi 4589904921520 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF NS-3", 4л
  12. Добрый день уважаемые форумчане. Вот прошел уже год и 20000 км пробега как я поменял масло в вариаторе (мой отзыв страница 21). Что хочу сказать машина работает хорошо без нареканий, без рывком и видимого переключения. Масло TOTACHI показало себя с хорошей стороны. В - 38 заводка и езда проблем не доставляла. Потеплеет буду делать частичную замену масла, но уже самостоятельно (расходники куплены). Замена масла дело сугубо личное ни кого не заставляю, просто оставил отзыв по эксплуатации варика. Всем удачи.