Mehanik

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Mehanik стал победителем дня Январь 10

Mehanik имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Очень хороший

О Mehanik

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Комплектация
    Elegance P+C CVT
  1. Уважаемый ты еще разок другой почитай что я тебе написал внимательнее)) а потом отпишись,либо просто перевари инфу и каждый останется при своем.
  2. ни в коем случае не намекал и даже не думал об этом,ни хотел оскорбить вас и вообще у кого проблемы с вариатором,,,,,Возможно вам попался брак,а второй восстановленный все может быть.косяки бывают у всех и у тойоты и у нисана и бмв,просто отношние к вариатору какое то глобально паническое но это не так и люди как стадо прочитав где то там что вот сломался вариатор или посмотрев персонажа что на видео делают выводы что не совсем правильно.
  3. а ни кто тебе ни про что и не напишет,что бы ты к 70-100к коробку менял,хорошо если по гарантии.Почему буксовать нельзя?Потому что когда буксуешь увеличивается нагрузка на ремешок который может начать проскальзывать и повреждать конуса,так же можно перегреть пакеты фрикционные,пойдет разрушение хоть малейшее и каюк твоему варику и это как минимум почему буксовать нельзя!С места старты все та же причина нагрузка,кнопка спорт оправдывается при обгонах по трассе на пример но не для старта с буксом с места,прицеп пожалуйста но не тонну и плавно.Высокие обороты согласен ни че страшного когда в масле стружка не гуляет и маслу уже не 70-100к.А вот теперь представь ты среднестатистический водитель рвешь с места гоняешь на вариаторе,это же машина выпущенная в серию значит можно ездить как хочется,и вот таким образом ты проехал 50-60-70к не меняя масла фильтра так как сервис мен тебе сказал уважаемый среднестатистический водитель эта машина серийная и вы можете не менять в вариаторе масла до конца срока службы,гоняйте летайте все ок будет!так вот поехал ты с пробегом 60 -70к например на дачу в спорт режиме,и тут на тебе засада встрял в лужице вроде лужа ерунда но глина встрял,ну и че выезжать то надо побуксуем ни че страшного и начинается вперед не едет назад вроде поехала но не много не хватает и вот ты в надеге что ща вылезешь из этого Г херачишь туда сюда,а маслице то давно там кисель и коробочка поднагрелась и пошел процесс ,а потом на форуме среднестатистические водители пишут коробка гавно и не говорят о том что они буксовали стартовали и т.д.с таким успехом можно и про двигло рассуждать,ты среднестатистический водила зачем масло каждые 10к менять?буду менять каждые 100 или до конца срока службы а че ж нет? машина то серийная выпущена для водителей.Коробас а уж тем более такой слождый механизм как вариатор требует к себе особого внимания,и когда человек покупает машину с такой трансмиссией он изначально должен это осозновать и понимать,Не хотите понимать и изучать как правильно ездить и эксплуатировать эту коробку пожалуйста есть и автоматические и дсг и роботы и механика,выбор велик но каждая требует внимания.Сейчас времена такие что сервисмены на сервисах рукожопы,что машины стали делать до 50к даже мерседс уже не тот, качество на нуле,так вот кто может позволить менять тачку каждые 50к тот не парится а тот кто понимает что будет ездить дольше должен следить и обслуживать все агрегаты а не ждать конца что на форуме писать что двигло или коробка гавно.
  4. Там по видосу видно что убивали варик,с дуру можно и хер сломать,люди как бараны,купят машину на варике и давай ее рвать с места,буксовать,стартовать и ехать постоянно в пол или на высоких оборотах,и так по70-100 тыс,потом плачат вот вариатор гавно больше сотки не ходит,я уже по гарантии 7 штук поменял а они все разваливаются и т.д, так ты хоть разок масло то поменяй с фильтрами!!!!!!а то по 100тыс катаете у вас там каша а не масло!Или когда речь про женский пол заходит,да бабам вообще противопоказаны такие коробки,им максимум жигули на палке и то сломают! Не могу такие ролики и темы читать бомбить начинает)) а видосы такие на лоха расчитаны и сам он г....но!Хоть бы в видосе сказал че полезного так не т же херню несет в уши людям бизнесмен уев.
  5. Вариатор Nissan Sentra

    Нет нет все верно тонкой в коробке грубой под крышкой. добавлено 0 минут спустя Тотачи свт3
  6. Вариатор Nissan Sentra

    Первый раз поменял масло на 40к потом стал менять каждые 50-60 Заливаю не оригинал,масло другой марки рекламировать не буду. добавлено 7 минуты спустя Грубой очистки фильтр меняю это тот который снаружи в колпаке,а тонкой ни разу не менял,вынимал промывал соляркой и продувал,масло меняю полностью но без всяких промывок и т.д,заливаю через обычную воронку мелкую одев на нее трубку и через заливное где должен был бы быть щуп.
  7. Вариатор Nissan Sentra

    всем привет парни! Не знаю что вы тут так переживаете за коробку,я меня машина для такси,пробеги в день от 250 и выше,на данный момент пробег 237к полет отличный и намека нету на проблемы,меняю масло и фильтр сам каждые 60к. на магнитах конечно при каждой замене имеется стружка не большая что естественно,но в целом масло сливается чистейшее,а вот при первой замене с варика слилось ппц,хз че они туда с завода льют,так что как пишут что масло на весь срок службы это бред.У меня есть приятели таксисты у кого машины не свои а парковые сентры на вариаторе так там они чуть ли не по 24 часа молотят и ни чего и пробеги за 300к и эксплуатируют их и в хвост и в гриву даже жалко на них смотреть.Так что не преживайте,следите за вариком почаще масло меняйте и все ок будет.поменьше в полик топите.
  8. Вариатор Nissan Sentra

    нет там щупа,там заглушка вместо него,под машину надо лезть там болт будет сливной,он же уровневый,открутишь если потечет значит все ок если нет значит надо долить не много,но лучше не лезь пока не надумаешь масло менять.
  9. всем спасибо все разобралось собираю обратно,проблема была в диоде походу,сделал напрямую все заработало.кстате парни мотор разбирается полностью и ни каких проводов резать не надо что бы все разобрать. добавлено 1 минута спустя и самое интересное что моторчик стоит самый обычный детский,правда на нем на шкиве муфточка переходная на шестерню но это все ерунда,так что если беда то можно моторчик найти на рынке рублей за 50 он на 3в
  10. Всем привет,мужики подскажите как снять накладки с боковых зеркал,спасибо.правое перестало работать на открытие и закрытие,что самое интересное в ручную его тоже не сложить как будто заклинило.в общем как разобрать все это дело??
  11. всем здарова,подскажите в коробку масло заливается нагнетателем или есть вариант поставить маленькую воронку и через нее???
  12. Сверчки, скрипы и их решение

    Скрипит торпеда,а точнее верхняя мягкая часть,можно ли как то добраться под нее? на чем держится она??Спасибо зарание.
  13. Сверчки, скрипы и их решение

    Всем Привет!У меня скрипит подлокотник когда выдвинут,но он не всегда скрепить а именно когда пассажир на него локтем облокачивается он начинает скрипеть,не очень то приятно,когда за него дергаешь имеются люфты которые и издают скрип,вот подумываю разобрать посмотреть как можно это убрать,может тут кто то сталкивался с такой проблемой??