₭ ☢ ₡ † Я Ħ

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

₭ ☢ ₡ † Я Ħ стал победителем дня Июнь 14 2017

₭ ☢ ₡ † Я Ħ имел наиболее популярный контент!

Репутация

18 Хороший

О ₭ ☢ ₡ † Я Ħ

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Город:
    Шахты
  • Имя
    Константин
  • Комплектация
    Elegance Connect MT

Цвет автомобиля

  • белый
  • Вы выбрали белый
  1. Противотуманные фары

    Установил светодиодные лампы после чего начали запотевать птф-ки, резиновое уплотнение на лапах вроде бы хорошее. Полагаю что конструктивно фары не очень герметичны и т.к. температура галогенок в разы выше против светодиодов - последние просто не могут просушить фару. Никто не знает есть ли в птф какие либо дренажные отверстия?...
  2. После покраски облезшего ободка на колёсном диске оставшуюся в балончике краску решил применить так:
  3. Войлочные подкрылки vs пластиковые

    https://вин-код.рф/ 999PLB17RRL 999PLB17RRR 999MGB17RR (брызговики задние) Заказывал 16.03.17. на тот момент были по 550 за штуку, пожалуй самое лучшее предложение по цене которое смог найти! и доставка быстрая.
  4. Войлочные подкрылки vs пластиковые

    Всем обладателям чуда техники с войлочными локерами на заметку. Приобрёл пластиковые 999, сняв старые обнаружил в углублениях порогов вот такой п....ц! Нижняя кромка локера завёрнута в углубление и не выпускала грязь, хотя там и имеется технологический паз. Местами вспучилась грунтовка. Обработал все 4 арки антикоррозионной противошумной резинобитумной мастикой в 2 слоя, и частично поверхности всех локеров направленных в сторону салона проклеил виброизоляцией. Уровень шума от колёс значительно снизился, стал приглушённый.
  5. ₭ ☢ ₡ † Я Ħ

  6. Спасибо. Просто подумал что термостат открывает циркуляцию именно на верхний патрубок(т.к. частично начала прогреваться и верхняя часть радиатора) Нижний действительно холодный.
  7. На улице -3, после 5 минут прогрева попробовал рукой патрубки идущие на "печку" были уже чуть теплые, но вместе с тем примерно той же температуры был и верхний патрубок идущий на радиатор! Неисправен термостат???
  8. Одно из самых быстрых(10мин.) и приятных "ДОПиливаний" Сентры!
  9. В гараже такой прибор (MADE in USSR), точнее швейцарских часов!
  10. Светодиодная подсветка салона

    А провода салонного света к которым вы "цеплялись" на левой стойке не идут ли вниз(к ногам), внизу нет возможности запитаться?
  11. Светодиодная подсветка салона

    не совсем понятно, буду лазить искать путь для провода
  12. Светодиодная подсветка салона

    Где провели провод для правой стороны?(особенно интересует зона переднего пассажира)
  13. Установка сабвуфера в Nissan Sentra

    в ней огнетушитель, точняк надо на красную заменить!
  14. Установка сабвуфера в Nissan Sentra

    Всё это хозяйство установлено давно, просто не доходили руки написать. Место в багажнике убавилось совсем немного(для меня вообще не критично, картошка влезет, да и вытащить саб занимает минуту - поменял клемы на "пружинные"), а вот удовольствие от прослушивания музыки увеличилось многократно. Мозги через уши конечно не выдавливает и улицу не прокачивает, да вообщем-то и не ставилось такой цели, а только сбалансированный звук(чтобы бас всё-таки был!!! и был посерьёзнее! ), но волосы на голове шевелятся и в сиденьях появилась функция массажа... На самом деле саб средней ценовой категории и довольно компактный, большего от него требовать нельзя. Перед его установкой тестировал плоский саб под сиденье - не понравилось!, только "гул" почти без глубины(просто большой мидбас и не более((...) Второй усь идёт на акустику MD-LAB. Головное устройство CONNECT не раскрывает всех возможностей акустики по звучанию - надо менять! Кстати о прокачке улицы басами! вот что заметил - при закрытой машине и не СКАЖЕШЬ что там саб качает(хотя внутри давит прям таки уже и не "кисло"!, сделана шумка дверей, крыши и боковины багажника). Ничего не дребезжит, только всем известный!!! клапан вытяжной вентиляции начинает хлопать - улучшая вентиляцию салона!!!
  15. Подлокотник

    Предисловие: Думаю многим сентроводам это знакомо, когда после манипуляций с "мешалкой" КПП возвращая руку на подлокотник кажется что он сдвинулся назад... рука рефлекторно берется за его край и тянет вперед - но нет С..КА!!! он итак в крайнем положении!... А всё потому что он короткий по вылету! И вот когда рефлекторные движения рукой стали появляться даже во сне(шутка) было принято решение действовать!!! Для доработки использовалась фанера из высокоценных пород дерева, судя по срезу изготовленная в 80-х годах в СССР, а может и раньше что делает её старше меня. И для большей точности применялся вертикально-фрезерный станок с ЧПУ(издержки профессии). Разборку не описываю это уже у кого-то было на DRIVE2, с одним элементом действительно пришлось повозиться(сложно подцепить замок) Важное замечание!!!: так как салазки после переделки больше не находятся в своём посадочном месте подлокотника, есть вероятность что в крайнем заднем положении(если сильно подать назад) из направляющих могут выпасть шарики, по этому обязательно нужно ограничить это движение (винт на фото перед салазками!!!) Результат: подлокотник поднялся на 3см. и 3,5см. выдвинулся вперед. По высоте стал таким же как подлокотник двери. Итог: доволен как СЛОН! Надеюсь фотоотчет будет полезен. P.S. насчёт того что для большей точности применялся станок с ЧПУ - это конечно стёб, хотя и очень облегчил изготовление элементов (даже возникала мысля поставить на поток)