DenSer

Пользователи
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

О DenSer

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения 13.08.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Балаково
  • Имя
    Денис
  • Комплектация
    Elegance CVT

Посетители профиля

1 013 просмотра профиля
  1. Автозапуск

    Ещё из своего опыта могу добавить, что на холостых сентра греется ооочень плохо, т.е. чтобы отмерзло лобовое в серьезный мороз заводить нужно будет минут за 15-20, а если температура на улице где- то -25, то при стоянке с работающим двигателем температура падает где- то до 60С. Но считаю, что автозапуск все равно нужен , т.к. например я чисто психологически не могу хотя бы в -10 завести машину и сразу поехать, хотя бы 2 минуты дам поработать
  2. Автозапуск

    От себя могу добавить , что у меня стояла сигналка с автозапуском starline a91 (или 93 точно не помню, а машину уже продал ) первоначально её установили официалы разобрав второй ключ и сделав модуль обхолчика иммобилайзера, через три года этот обходчик стал глючить и машина с автозапуска заводилась далеко не каждый раз, приехал в частный сервис, но который является официальным диллером именно старлайн, они и сказали, что модуль обходчика прошлый век и за 3000 руб. Переустановили сигналку без этого обходчика, активировав кучу полезных функций, например если машину открываешь с ключа сигналка сама стала сниматься , если открываешь с брелка открывается только водительская дверь, открываешь с ключа багажник - двери остаются закрытыми, а после закрытия багажника сама снова встаёт на охрану автоматически, единственное без модуля обходчика предложат два алгоритма работы на выбор: 1. Проектный алгоритм снимаете с сигналки и машина глохнет (по совету установщика я выбрал этот вариант - типа сложнее угнать и машина не будет ездить с ошибкой), заводите ключом и едете. 2. Непроектный алгоритм, снимаете с сигналки машина не глохнет, но даже после выставления ключа в зажигание на панели продолжает гореть значок, чтотв зажигании отсутствует ключ и снимается этот значок только когда заглушите - заведете машину , получается , что если не будете глушить, то будете ездить с ошибкой. После перестановки сигналка отработала без нареканий где-то год
  3. Отзывы Nissan Sentra

    Рольф Вешки 85 км мкад
  4. Отзывы Nissan Sentra

    Всем привет! Решил оставить отзыв о владении с новья без малого четыре года. С машиной расстался на пробеге 65000, пару недель назад, сдал в трейд ин сменяв на Октавию. Главной причиной смены машины послужил нарастающий гул в вариаторе, подробно об этом писал в соотв. Теме проблемы с вариатором плюс к варику добавилась "цветущая" крыша, что окончательно сподвигло к смене авто. Чтобы выгодно сдать машину и урвать скидку 160 тыр. На Октавию, рванул в Москву за 1100 км, и в дороге несмотря на гул вариатор показал себя хорошо, хотя в пробке на мкад дергался заметно. Приняли кстати за 500 тыр., что на мой взгляд вообще чётко, т.к. у нас больше и не давали, плюс был весомый аргумент - яж на ней только 1100 дал, какие проблемы, и этот аргумент пришлось использовать т.к. в акте механики написали, что вариатор не айс. Главное, что я понял - была бы сентра на ручке, не продал, а ездил бы дальше. Вариатор, мой вывод - трансмиссия хлипкая, по крайней мере для меня, т.к. меньше 4 тыс. оборотов, не едет она. Мой совет - если вжигаете, или менять масло постоянно тысячах на 30, или не менять вовсе, т.к. я поменял на 61000, масло было темным, фильтр грязный, а после замены гудеть стал в разы сильнее. Кроме этого за время эксплуатации сломался только задний дверной замок, т.к дети дергали в момент открытия цз, поменяли по гарантии. Кроме вариатора главные минусы сентры - слабое лкп (крыша+в других местах куча сколов, все закрашивал, но на крыше желтизна полезла дальше под лак), плоховато стоит на дороге (в сравнении с Октавией правда), некачественная сборка вместе с хлипковатостью япрнцев этого класса (тут и кривовато стоящий руль и двигающиеся обшивки дверей, скрипучий салон, вешу 80 кг, а сиденье моё заскрипело) и наверное все. В остальном практически одни плюсы, эргономика (все управление просто, понятно и удобно, удобно сидеть, правда немного большеватая стойка мешала обзору, опять же если сравнить с октавией), отличная работа системы стабилизации, т.е. всегда спокоен, что из заноса она тебя вытянет, что значительно нивелирует тот факт, что машина рыскает и плоховато держит дорогу как писал выше, экономичная ( я всегда укладывался в 8.5 литров на сотку зимой и в 8 литров летом), технологичная ( все системы безопасности, полный электропакет, блютуз все работало изумительно, возможность установить автозапуск не ломая второй ключ, в Октавии нужно какой то чип у диллера довставлять, а в сентре сразу предусмотрено), выглядит дороже чем стоит+довольно редкая для сегмента С, выносливая ходовка (примернр 59000 по дорогам Сар. Обл, я в логане на 55000 ходовку перетряхивал, правда был вторым хозяином, но первого знал хорошо - ездил тот аккуратно). Вот как то так, в целом за время владения машина подарила массу пооожительных эмоций, две поездки на море по 3000 км каждая, в близ лежащие города и т.д. Тем более расстались можно сказать "полюбовно". А новый владелец может и ещё столько же отьездит - ну гудит варик и гудит, он же его другим не слышал... Всем удачи и будьте осторожны на дорогах!
  5. Да уж нынче машины сложнее, так то понимаю , что проще будет машину поменять, чем cvt на МКПП
  6. Больше конечно скооняюсь к трейд-ин, от ремонта , что в первую очередь от ремонта отталкивает, мысль - залезешь опять и точно доломаешь. Контрактный я так понял из сообщений выше от 65000 тыр. , а к замене CVT на МКПП ни кто не приценивался? На право рукой тойоте, у товарища, помню недорого получилось добавлено 7 минуты спустя Мой вывод, если гоняешь на варике, менять масло менять надо и правда тысячах на 30, потому что хоть стружки в поддоне и не было , но масло было довольно тёмное, да и фильтр тонкой очистки чернющий, а так навряд ли когда то ещё такую трансмиссию куплю
  7. Привет уважаемые форумчане! Давно ничего не писал. Сентрой владею с декабря 2014, вариатор. Примерно с 45000 шумность работы варика начала увеличиваться, гарантия в момент когда я это заметил только закончилась, короче как всегда. За последний год ездил побольше и сейчас пробег 64000, масло в варике менял на 61000 - масло и расходники оригинал, правда фильтр грубой очистки промыли смывкой от карбюратора и поставили обратно (вроде многие так делают, но мастер правда сказал, что лучше менять) стружки в поддоне не было, итог за 3000 км после замены масла появилось заметное тарахтенье при включении D, при включении R и N все норм, дергаться стал чуть сильнее, валит так же - 180 не проблема, правда на 4 тыс. оборотов вой такой , что уши закладывает. Наверное первым здесь напишу , что люблю прогонять, правда с места обычно не рву, но уж с 40 км/ч частенько тапку в пол. Теперь кубаторю как жить дальше, что посоветуете, по следующим мыслям: 1. Насколько реально что мастер (парень вроде толковый и многие у него меняли жидкость в АКПП и ,cvt), который менял уровень не правильно выставил, как это можно проверить с наименьшими затратами финансовыми и временными. 2. Может проблема в том , что я фильтр грубой очистки зажал поменять . 3. Можно ли какую-нибудь прошивку в варике поменять, а то может это началось с того , что я как правильный у ОД сбросил счетчик старения масла, хотя мастер говорил, что ни кто этим не занимается, типа на одном х трейлер 250000 никогда ничего не сбрасывали и все ок, а первый раз масло меняли в 150000 4. Забить болт и ездить пока не встанет, тут вопрос у кого когда начался этот стрекот и кто потом сколько проехал. 5. Кто , что скажет по замене варика во сколько встанет например контрактный. 6. Вариант с поиском лохов для продажи особо не рассматриваю по этическим соображениям и т.к. придётся искать реально слабослышащего человека, единственное задумываясь о trade in и тут вопрос , кто сдавал машину- на сколько там дилеры все важно, или лишь бы сделку совершить и продажи увеличились , т.е. на цену приемки гудящий варик особо не скажется, кузовщина кстати у меня ровненькая , только капот красился по косметике. Извиняюсь , что очень длинно и не все по теме. Всем кто прочитал поэму до конца и дал совет по существу заранее спасибо :)
  8. Уважаемые форумчане, перечитал всю ветку и где—то было сообщение, что гарантия на вариатор пять лет, даже если расширенную гарантию не покупать, как думаете реально это или нет. В документах я такого не нашел, при этом думаю многим этот вопрос будет интересен, так у меня например сейчас 2'5 года и сорок тысяч пробега, т.е. до 5 лет я сто тысяч вряд ли нарастают и вроде как бы можно довериться показаниям диагностики и не лезть в варик
  9. DenSer

  10. Зашел по этой ссылке, если верить фото то эти дхо вставляются в поворотники, а дхо зажигают в наших обманках, то ли я чего не понял, то ли изобретение на грани фантастики
  11. Есть такая проблема: при отпускании педали тормоза раздаётся скрип, на ТО жаловался - мазали вроде педаль, на полдня скрип прошёл потом опять, по ощущениям скрипит где то сзади, а не в педали, у кого-нибудь есть аналогичный баг?
  12. Диагностика на подъёмнике входит в обязательные работы, у меня все колёса сняли, чего то там трясли-качали (в монитор за ними наблюдал)
  13. Прошёл то1, за работу взяли 1800, масло, фильтр и прокладку купил в емехе за 2300, кроме этого можно купить wd40 и то смазывают они ей только там куда пальцем ткнешь, подрегулировали форсунки: стали бить повыше, но один фиг рикошетом от капота, единственная их рекомендация-подзарядить аккумулятор сейчас только 80% от макс емкости
  14. Кстати на схеие в экзисте (http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.aspx?modelid=75d69be9-59f0-4b84-a373-7d27af66be44&pid=3090B9CD&office=ru) предлагаются еще какие то прокладки (или подкладки) стекла и молдинг лобового. Как думаете форумчане нужно сразу заказывать?
  15. по лобовым стеклам емех предлагает вот такой выбор https://www.emex.ru/f?detailNum=727004MA1A&packet=-1 самя дешевая марки INWA - 5532 руб., NISS (я так понимаю оригинальное) - 6305 руб. и т.д. от 5500 до 14300. Всего 18 разных марок. Кто, что посоветует, может по другим машинам сталкивались. Сам понимаю если NISS это оригинал, то лучше брать его (хоть родное стекло в нижней части и искажает изображение). Но на примере логана понял, что почти все ориг. запчасти это положенные в коробочку рено KOYO, TRW и т.д. и тупо переплачиваешь за это определенную сумму