slushatel11

Пользователи
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

slushatel11 стал победителем дня Январь 27 2017

slushatel11 имел наиболее популярный контент!

Репутация

122 Очень хороший

О slushatel11

  • Звание
    Свой
  • День рождения 06.11.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Сыктывкар
  • Имя
    Дмитрий
  • Комплектация
    Elegance Plus CVT

Посетители профиля

1 945 просмотров профиля

Цвет автомобиля

  • серебристый
  • Вы выбрали серебристый
  1. История болезни моей Сентры

    @Mr.M Пока все нормально, но и езжу я сей час мало, а все глюки происходили после долгой езды. Посмотрим, что будет летом, в жару и при длинных поездках. добавлено 0 минут спустя Думаю, точку в этой истории ставить рано.
  2. История болезни моей Сентры

    @Mr.M все никак не соберусь подробно описать что и как было... Если кротко, то воздушный патрубок поставили должным образом, промыли и адаптировали дроссель, убедились, что из патрубка отвода картертерных газов не летят брызги масла на разных режимах работы двигателя, заменили на новый датчик скорости вторичного вала вариатора (стружки на сей раз на нем небыло), поверили уровень и состояние масла в вариаторе. При всех работах присутствовал лично. Все бесплатно, в рамках гарантии. В общем, если что-то не устраивает в плане сервиса - подробно пишите в Ниссан рус. Это работает.
  3. slushatel11

  4. Замена штатной акустики

    150 Гц - слишком много. Низа от него не будет. А вообще, это слишком скудные характеристики. Нужна резонансная частота, добротность и эквивалентный объем. Тогда будет понятно, каков басовый потенциал динамика и какое ему нужно акустическое оформление.
  5. Замена штатной акустики

    Все что с высокой чувствителеностью и при этом способно звучать низко - требует большого объема корпуса, по этому для установки в дверь не подойдет. Все что басовитое в маленьком объёме - имеет не высокую чувствителеность, по сравнению с эстрадой и на её фоне потеряется. В общем, чудес не бывает. Если без усилителя и саба, то пожалуй только большие динамики в заднюю полку смогут реально помочь.
  6. Было такое. Случилось когда машина была у дилера, на замене датчика скорости вторичного вала вариатора. Что они там с машиной делали, что вдруг климат вышел из строя, я не знаю. Как устраняли эту неисправность я тоже не видел, но говорят, что заменили блок управления. (панель с кнопками и дисплеем осталась прежняя)
  7. История болезни моей Сентры

    @Getz Если делать сход-развал правильно, то и кривизна дисков и погрешности установки датчиков учитываются и не влияют на результаты измерений и регулировку. Для этого перед измерением стенд калибруется с датчиками, установленными на Ваш авто, с Вашими дисками и до завершения измерений и регулировок эти датчики нельзя снимать и повторно устанавливать или смешать и вообще, даже трогать. Делается эта калибровка примерно так: установили датчики на колеса, вывесили автомобиль (чуть приподняли) включили соответствующий режим на стенде и стенд запоминает положение всех колес. Далее аккуратно проворачиваем все колеса на 90 градусов и жмем соответствующюю кнопку на стенде. По разнице углов (до проворота колес и после) стенд вычисляет и запоминает суммарную кривизну системы ступица-диск-датчик для каждого колеса и потом этот результат учитывает при измерении. Далее авто снова опускаем на колеса и только потом регулируем сход-развал. Возможно на каких-то стендах процедура калибровки будет несколько иной, но это детали, а суть одна. На некоторых стендах не вывешивают автомобиль, а просто катают его, что-бы колеса провернулись на те-же 90 градусов. Пример: стояло колесо идеально ровно и стенд это измерил и запомнил, потом мы перекатили авто вперед на столько, что-бы колеса провернулось на 90 градусов и стенд увидел, что теперь это колесо развернуто на 2 минуты вправо в горизонтали и 1.5 минуты внутрь в вертикальной плоскости. По результату обоих замеров стенд вычислит суммарную кривизну ступицы-диска-датчика и её направление. В середине девяностых участвовал в пусконаладке компьютерного стенда, вникал в суть его работы, курил мануалы. добавлено 7 минуты спустя Некоторые сервисы этой процедуры не делают. Им не надо, что-бы все было как положено. Им надо сгенерировать бумажку с красивыми цифрами и получить оплату. Требуемая точность регулировки - шоб резину не жрало. А как оно там ехать будет - малоебу...ий фактор. А потом у автолюбителей рождаются легенды, что сход-развал сбивается при смене резины.
  8. Проблемы с вариатором

    Заменили мне датчик скорости вторичного вала вариатора, но проблема похоже не в нем. Подробней описал здесь.
  9. История болезни моей Сентры

    То есть 2 раза в год сход развал не в норме и требует регулировки? Если это письмо ничего не решит, переведу это письмо и отправлю "за бугор". Чем более с высока спускается звиздюль, тем он эффективней. У коллеги уже есть такой положительный опыт с Фольцвагеном. Москва перезвонила, отреагировав на письмо и послала. А после письма на родину авто разговор сразу стал конструктивным. Если и это не поможет - буду через суд добиваться возврата авто.
  10. Уважаемые форумчане, меня утомил оф.дилер своим "качественным" сервисом и я решил пожаловаться на него в Ниссан.рус, изложив основные моменты общения с ним, набросал черновик письма. Решил опубликовать его здесь. Может кому интересно будет. Добрый день. Я, Пименов Дмитрий Михайлович, владелец автомобиля Nissan Sentra, гос. номер: О768ХЕ, VIN: Z8NBEAB1751913771, приобретенного 07.12.2014 в компании «Динамика», находящейся по адресу: Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5, испытываю трудности в обслуживании, диагностике и ремонте своего автомобиля компанией «Динамика». Рассчитываю на вашу помощь в разрешении этих проблем. Опишу основные моменты в обслуживании, ремонте, диагностике автомобиля и опыт моего взаимодействия с представителями компании «Динамика». Пообщавшись с владельцами Nissan Sentra узнаю, что на многих новых автомобилях не соответствуют норме углы установки колес (схождение, развал). 05.04.2015, на пробеге 3499 км. заезжаю на промежуточную замену масла в двигателе и регулировку углов установки колес. Получаю такой результат: Настаиваю на приведении всех измеренных параметров к норме, но рабочее время сервиса подходило к концу, и я принял решение заехать в другой день, пораньше. Заезжаю 08.04.2015, показываю распечатку с прошлого визита и прошу выполнить регулировку углов установки колес должным образом. Происходит приблизительно такой диалог: - По передней подвеске параметры в норме, а регулировка углов сзади не предусмотрена. - На распечатке видно, что и по передней части подвески некоторые параметры находятся на грани допуска, например, суммарное схождение по передней оси автомобиля. Прошу привести их ближе к центру поля допуска. - Раз эти параметры в допуске, то в дальнейшей регулировке не нуждаются. - Меня не устраивают углы установки задних колес. - Они не подлежат регулировке. При значительных отклонениях углов сзади, Nissan рекомендует замену задней балки. - Хорошо. Меняйте заднюю балку. - В этом нет смысла. У Вас новый автомобиль, с новой балкой. Если мы ее поменяем на новую, точно такую-же, то ничего не изменится. - Значит, мне придётся делать независимую экспертизу, признавать дефект неустранимым, еще и влияющим на безопасность и приезжать к вам на замену автомобиля, так как текущие углы установки колес меня не устраивают. - Вы попали в яму, на большой скорости и дефект не является гарантийным. - Это Вам предстоит аргументированно доказать. Сможете? Далее следует тщательный осмотр колес автомобиля, не выявивший следов неправильной эксплуатации, после чего автомобиль забирают на регулировку повторно и вот ее результат: Из распечатки видно, что ее раздел «результаты измерений До», сильно не совпадает с разделом «текущие измерения» прошлой распечатки. Представители «Динамика» это объясняют многократным проведением измерений, а также сообщают, что параметры задней подвески удалось скорректировать путем установки регулировочных шайб, между фланцами балки и ступиц. У меня вызывает сомнение: 1) правильность методов регулировки 2) выбор шаблона для Американской версии автомобиля, отличающегося от Российского платформой 3) надпись на распечатке «Modified Specification», говорящая о том, что некоторые параметры этого профиля изменены вручную, если я правильно понимаю. (изменены с какой целью?) При этом аномального износа протектора колес я не наблюдаю, но автомобиль обладает низкой траекторной устойчивостью на трассе. При движении по прямой приходится все время немного подруливать, даже на ровной дороге. В связи с этим у меня к Вам вопрос: можно ли считать описанную регулировку выполненной технически грамотно? Почему «Динамика» начинает работать с автомобилем, только после угрозы его возврата? Следующая неприятность случилась в конце октября – начале ноября 2016, при пробеге чуть менее 25000 км. При движении со скоростью около 70 км/ч внезапно увеличилось передаточное отношение вариатора, в результате которого произошло интенсивное, неконтролируемое торможение двигателем на зимней скользкой дороге. Обороты двигателя при этом увеличились до 6000 об/мин, при ненажатой педали акселератора. Далее автомобиль не развивал скорость более 15 км/ч, временно переставала включаться задняя передача. Индикация неисправности при этом отсутствовала. На диагностику удалось записаться только на 10.11.2016. По приезду на диагностику автомобиль работал нормально и диагностика однозначного результата не дала. Помимо подробного описания сбоя в работе, я указал диагносту на странный плавающий звук, похожий на гудение масляного насоса, работающего с перепадами давления масла. Этот звук возникает, когда после долгой стоянки включается режим «D», даже при дальнейшем удержании педали тормоза. Диагност этот звук услышал, но не обнаружил отклонений в параметрах работы вариатора. Считав и удалив ошибки, мне предложили продолжить эксплуатацию авто и в случае повторения неисправности приехать повторно, пояснив, что в автомобиле накоплено несколько ошибок и неясно, какие именно ошибки связаны с тем сбоем в работе вариатора, который я описываю. Далее опять подобный сбой, но в этот раз уже с соответствующей индикацией (check engine), а также, отсутствие динамики разгона, временное отсутствие изменения передаточных чисел вариатора, сильные толчки при переключении между режимами «D» и «R», временное ограничение оборотов двигателя на отметке около 1900-2000. Опять запись на диагностику, ожидание очереди более недели. 29.11.2016 попадаю на диагностику, в ходе которой выявляется неисправность датчика скорости вторичного вала вариатора. После диагностики оставляю машину на ремонт. Договариваемся, что по приходу датчика мне об этом сообщают и я прихожу присутствовать при его замене, вместе с заменой датчика проводят ТО-2 также в моем присутствии. На следующий день дают подменный автомобиль. В середине декабря мне сообщают, что замену датчика Nissan одобрил и датчик заказан. Поясняют, что датчик будет отправлен из Амстердама. 17.12.2016 мне звонит менеджер «Динамика»: - Дмитрий Михайлович, добрый день. Ваш автомобиль готов. - Как? Так быстро? - Мы сняли датчик с нового авто и поставили Вам. - А как же мое личное присутствие при проведении работ? - Руководство приняло решение о такой замене… Поясню, что эти действия можно расценивать как нарушение Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств" статьи 31. На следующий день приезжаю присутствовать на ТО-2, после чего планирую забрать автомобиль. Спрашиваю менеджеров про замену датчика. Говорят, что снят с новой машины и поставлен на мою. Спрашиваю слесарей - отвечают что не знают и не делали, а кто делал, того сегодня нет. Фотографирую датчик, установленный на мою машину и снова иду к менеджерам. Повторяю вопрос, опять слышу рассказ про новую машину. Говорю, что датчик грязный и совсем не похож на датчик снятый с новой машины и прошу рассказать правду. Отвечают, что датчик мог испачкаться даже на новом авто. Показываю фото. Теперь рассказывают, что датчик снят с тестдрайвовского авто. На ходу сочиняют? Или может вообще ничего не меняли и не устанавливали? Говорю, что это плохое решение проблемы. И я с б.у. деталью и они теперь с неисправным тестдрайвовским авто. И тут менеджер сообщает, что датчик с моей машины исправно работает на тестдрайвовском авто и мой автомобиль исправен, а причиной сбоя в работе датчика, явилось налипание стружки на его рабочую поверхность. Раз так, предлагаю произвести снятие поддона вариатора, с целью определения количества и характера стружки и прочих продуктов износа. В этом мне отказывают. Мол нет оснований и автомобиль исправен. В моём понимании, на пробеге 25000 км. должно быть незначительное кол-во мелкой металлической пыли на магнитах поддона и не более того и эти продукты износа не должны вызывать сбои в работе вариатора в целом и датчиков скорости в частности. После проведения ТО-2 выясняется, что не работает климат-контроль. Полностью отсутствует индикация на его блоке управления, при этом вентилятор климат-контроля работает на высоких оборотах, сразу после включения зажигания. Поясню, что оставлял я автомобиль с исправно работающим климат-контролем. Интересно, что делалось с автомобилем в моем отсутствии и по какой причине отказал климат? Как этот отказа мог возникнуть при проведении ТО-2, или замене датчика? В итоге опять уезжаю на подменном авто. На следующий день меня вновь приглашают забрать свой автомобиль. Приезжаю, забираю. После полного прогрева замечаю слегка повышенный моментальный расход топлива. Проверяю давление в шинах и еду дальше. Через несколько часов езды загорается индикатор неисправности системы динамической стабилизации. Глушу двигатель, закрываю авто минут на 15-20. После возвращения и запуска двигателя индикатор неисправности системы динамической стабилизации не горит. Моментальный расход топлива по прежнему слегка повышен. Приблизительно через час загорается индикатор неисправности системы динамической стабилизации и check engine. Двигатель работает с провалом, при нажатии педали акселератора, динамика автомобиля снижена. Останавливаюсь, секунд на 15 глушу двигатель. После этого моментальный расход топлива становится привычным, двигатель работает нормально, индикатор неисправности системы динамической стабилизации не горит, check engine по прежнему горит. Приезжаю на диагностику 20.12.2016. Обнаруживаются ошибки Р2135, С1116, С1130. Диагноз: вероятно перемерз дроссель. Спрашиваю, была ли у кого-то такая-же проблема. Говорят, на Альмере встречалась. Спрашиваю про автомобили с таким-же двигателем, то есть про Сентру и Жука. Менеджер отвечает, что подобных проблем с этими машинами не припоминает. В момент возникновения сбоя температура была -29 градусов. Режим движения – городской. Объясняю, что 2 года у меня никогда ничего не перемерзало даже в более суровых условиях и продолжительных поездках по трассе, а через несколько часов после ТО-2 перемерзло при -29 в городе. Напоминаю, что блок дросселя частично демонтировался при проведении ТО-2, для обеспечения доступа к свечам зажигания, для их замены. Прошу проверить правильность монтажа элементов системы впуска, затрагиваемых при проведении ТО-2. Менеджер отвечает, что на данный момент все нормально, а если проблема повторится, заменим блок дросселя. Неисправность повторилась и 09.01.2017 я в очередной раз приехал на диагностику. Происходит такой диалог - Буду присутствовать при проведении дагностики - Диагностика может затянуться… Мы Вам позвоним по ее завершении. - Спасибо, но я никуда не спешу и хочу присутствовать. - Диагносту будет не комфортно работать, если Вы будете стоять у него над душой. - Над душой стоять не буду, встану в стороне. - Хорошо. Сначала мойка авто, а потом я Вас приглашу. В итоге в рем.зону меня провели только по окончании диагностики. Как это понимать?! Опять нарушение буквы закона! Считали ошибки Р0223 и Р2135. Мне опять сообщают, что перемерз дроссель. Опять напоминаю, что этой проблемы я не знал на протяжении двух лет эксплуатации данного автомобиля и впервые с ней столкнулся через несколько часов после ТО-2, а теперь она носит повторяющийся характер. Напоминаю и о замене свечей и частичном демонтаже впуска. Повторно прошу осмотреть и перепроверить элементы системы впуска. Мои доводы все «до лампочки» и моему авто демонтируют воздуховод, соединяющий корпус воздушного фильтра, с воздухозаборником. Прошу не вносить изменений в штатную конструкцию автомобиля. Отвечают, что это единственный способ борьбы с перемерзанием дросселя. Предлагаю снять воздушные патрубки с блока дросселя и осмотреть дроссель. Отвечают, что это будет за мой счет. Говорят, что уже были и Жуки и Сентры с такой-же неисправностью и снятие воздуховода у всех решило проблему. Когда станет около -10, приезжайте к нам на установку воздуховода, или установите его сами. О как! А в прошлый раз говорили, что на Жуках и Сентрах таких проблем не наблюдали. Поясню, что с такой доработкой автомобиль работает довольно шумно и такое решение проблемы меня не устраивает. Через некоторое время устанавливаю воздуховод на место и осматриваю подкапотное пространство. Замечаю, что кожух выпускного коллектора залит маслом. Далее обнаруживаю что масло течет из воздушного патрубка, плохо одетого на блок дросселя. Напомню, что этот патрубок снимался при проведении ТО-2. Так выявилась вероятная причина отклонений в работе дросселя. Обилие масла, вероятно попадающего в блок дросселя через систему вентиляции картера могло густеть на морозе и создавать сопротивление движению заслонки. Подсос воздуха мимо датчика ДМРВ и как следствие, ошибка измерения расхода воздуха могло вызвать неправильное смесеобразование и повышенный расход топлива. Смешивание холодного воздуха поданного штатно, с подогретым, более влажным воздухом попавшим в блок дросселя из подкапотного пространства могло спровоцировать образование конденсата в блоке дросселя и его перемерзание. Попадание в блок дросселя и двигатель дорожной пыли и песка, могло вызывать подклинивание дросселя и прочие, более серьёзные неисправности, такие как повреждения или повышенный износ ЦПГ. 19.01.2017 мне позвонил менеджер компании «Динамика» и сообщил, что пришел новый датчик скорости вторичного вала вариатора и пригласил меня на очередную замену этого датчика, но мне думается, что проблема гораздо глобальней и очередная замена датчика ее не решит. Мне нужен надежный, полностью исправный автомобиль, способный не подвести в дальних поездках. В связи с вышеизложенным нахожу целесообразным произвести тщательную диагностику двигателя и вариатора. Проверить состояние дроссельной заслонки и её привода на предмет подклинивания и загрязнения. Установить и устранить причину попадания большого количества масла во впускной патрубок. Устранить ошибки, допущенные в ходе ТО-2. Произвести тщательную диагностику вариатора, со снятием поддона, с целью определения количества и характера стружки и прочих продуктов износа. Ранее я владел автомобилем ГАЗ-31105, славившимся невысоким качеством сборки, но за 7 лет у меня не было ни дня простоя по техническим причинам, а простой Сентры - уже более месяца, за последние 3 месяца его эксплуатации. Такая статистика меня не устраивает. От Nissan ожидал большего.
  11. Как обычно, красивый и громкий распил бабла.
  12. Sentra elegance plus CVT 2014, пробег 26 т.к. Дилер Toyota дают 650-700 т.р..
  13. @Kirof Тоже смотрел в сторону складных электросамокатов, но меня оттолкнула ненадежность их механической части. На побегах в сотни километров появляются люфты и скрипы. Этим сильно грешат модели с амортизаторами, да и модели без подвески тоже не на много надежней. Посмотрите обсуждение популярных моделей электросамокатов на форуме электротранспорта. Не подумайте что отговариваю, просто сообщаю что такая проблема есть.
  14. @Всеволод так вроде электровелосипеды мы и не обсуждали... Он конечно лучше подойдет для дальней дороги, но только дорогой, мощный и с хорошей батареей. Еще лучше - электроскутер, еще лучше электробайк (электромотоцикл), еще лучше - электрокар... Замечаете компромисность выбора? Чем тяжелее, мощнее и дороже - тем удобнее на дальняк. Только с электроскутером уже в общественный транспорт не сесть, с великом - сложно, но можно, с колесом - легко, если вдруг погода испортилась. Лично для меня, основной козырь легкого электротранспорта - портативность и мобильность. Вышел из дома, и стартанул прямо с крыльца. Долетел до крыльца работы, взял в одну руку, занес в офис, поставил под стол. Дальше - по обстоятельствам. Могу с колесом на машине уехать, могу и своим ходом. А если мне будут нужны расстояния, скорость и комфорт, а портативность на втором месте, то выберу транспорт на бензине.
  15. @Всеволод С прицелом на такие расстояния и езду по дорогам общего пользования, лучше не рассматривать перечисленные транспортные средства.