гаяз

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О гаяз

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.03.1967

Информация

  • Город:
    бавлы татарстан
  • Имя
    ильшат
  • Комплектация
    Elegance MT
  1. гаяз

  2. Что у меня на тииде, что на сентре, где то на форуме фото было маркировки стекла сентры, одинаковы. А артикулы по каталогам разные.
  3. Так то оно так, но на стекле в нижнем левом углу маркировка совершенно одинакова. Вот это смущает
  4. Всем привет! Таки тяну я с этой заменой стекла! Какое заказать, у меня без датчиков, одинаковые ли стекла на сентре и тииде, заказывать ли молдинги, какого производителя лучше заказать? Вопросов! Может кто что посоветует. До теплых дней определиться. Спасибо заранее!
  5. В том деле что нет! И ещё на прогретом двигателе при нажатии сцепления чуть падают обороты!
  6. Есть ещё один авто Москвич 412 1972 г.в. Так вот этот нюанс на нем проявляется очень заметно. Зимой иногда выезжаю. Так вот при заводке при выжатом сцеплении стартер крутит очень тяжело, при отпущенном полегче. Правда и износ уж большой двигателя, но... А так думаю кто как привык, пусть так и заводит.
  7. Всем привет! Лет пять назад в журнале " За рулем" была статья на эту тему. Автор статьи был против выжима сцепления при заводке двигателя мотивируя это тем что при на выжиме сцепления на коленвал действует очень большая осевая сила приводящая к износу полуколец коленвала. В итоге осевой люфт коленвала, течь сальников и тд. Сопротивление от сжатия диафрагменной пружины намного больше чем вращение первичного вала мкпп. Вот как то так.
  8. Сверчки, скрипы и их решение

    Спасибо! В ближайшие выходные займусь!
  9. Сверчки, скрипы и их решение

    Всем привет! Тоже иногда появляется такой грохот. Постучал по середине задней спинки нижнее крепление создает грохот. Полез смотреть как разобрать и ничего не придумал! Подскажите как разобрать.