vravto

Пользователи
  • Публикации

    187
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

vravto стал победителем дня Февраль 11 2016

vravto имел наиболее популярный контент!

Репутация

53 Очень хороший

О vravto

  • Звание
    Свой

Информация

  • Город:
    Moscowbad
  • Комплектация
    Elegance P+C CVT

Посетители профиля

921 просмотр профиля

Цвет автомобиля

  • черный
  • Вы выбрали черный
  1. Даже 60нет. Сегодня диагностили, все показатели в норме. Работа варика до 100 градусов = норма. Поэтому 93 не критично, тем более в жару. Пока основная версия судя по показателям - проблема с гидравлической системой (солинойды). Но как верно заметили выше, точно сказать смогут после вскрытия поддона. На след. неделе вскрываем, выясняем причину и решаем будем ли ремонтировать или уже нет...
  2. До недавних пор все было тоже самое. Переключение с 40км есть и сейчас. Но как мне кажется, оно тоже не совсем стало коректным, обороты не то чтобы опускаются а опускаются на 500, потом подскакивают на 1000 и уже дальше возвращаются в норму. Но в целом движение авто плавное, без странных шумов и даже рывков. Такой нюанс происходит только при резком ускорении с 1500+ оборотов. Ощущения как будто срабатывает антипробуксовочная или есп. Но это только по ощущениям, понятно что ничего из этого не срабатывает. При этом сам разгон авто более менее плавный (тоесть без рывков вслед за скачками оборотов, далее затык на 70 км в час и продолжение набора скорости. Нашел сервис, который хорошо себя зарекомендовал по отзывам и каналу на ютуб, поеду завтра к ним, позже поделюсь приговором.
  3. Так, шлю фото. Первое паркинг, на холостом сразу после запуска авто (фото оде P и температура вариатора 34 градуса) вторая фото драйв на тормозе также после запуска авто (D, 34 градуса. Третья и четвертое фото, вариатор вышел в рабочую температура (58 градусов) на P и D+Тормоз пятая и шестая фото ближе к концу сорокаминутной поездки по городу, температура около 86 градусов, также P и D+Тормоз седьмая и восьмая фото конец поездки, температура 93 гоадуса, также D и P+Тормоз с девятую по двенадцатое фото, показатели давления за последнии десять минут езды, замеренные программой Что заметил, температура поднимается выше 90 градусов, и неохотно сбрасывается. Когда машина стоит заведенная сброса вообще не было. Через примерно час поехал в другое место, температура дошла гдето до уровня 94 градуса и какоето воемя держалась и только после этого начала начала спускаться до 86-88 градусов. Нормально ли это или нет, я честно даже не знаю. На улице было 23-25 градусов (вечер-ночь) если у кого есть соображения по поводу замеров произведенных мной, буду рад услышать мнения.
  4. Понятненько. И сколько такая диагностика со вскрытием встанет? Просто если у машины на 50к пробега выносит коробку я вобще не вижу целесообразности ее чинить. Тут не замена коробки, а замена авто уже нужна. пока общим силами знакомых механиков все придерживаются следующего вывода: некорректная работа гидравлической системы (возможно эл. Магнитные клапана на гидроблоке) но далеко не факт. п.с обещанные фотки с показаниями датчиков скину завтра.
  5. А че мне с ней делать? Нежиться? Хочу понять всю симптоматику и саму болезнь до того как приеду в сервис. Механикам в сервисах чисто не доверяю, потому что у них задача заработать, и они зарадость приговорят вариатор к смерти и всяко будут качать ремонт или замену в 100+. Поэтому хочу понять что не так и сколько реально должен стоить ремонт. Кстати добавлю к слову, в хороших сервисах (типо юнион мотрс) вообще отказались смотреть вариатор, говорят не благодарное это дело, у официалов ремонт без диагностики уже уходит в космос, т.к. вариатор они приговаривают по звонку в дилерский центр.
  6. Сегодня вечером замерю указанные показатели, купил все преблуды для этих целей. Что могу констатировать на сегодняшний день, 1. Первый эксперимент, с 0-80 км/ч в Ds, газ в пол, обороты подпрыгивают до 5000, потом до 5500 и до 6000 в зависимости от скорости, разгон более менее плавный, резких скачков оборотов как на первом видео нет, удара нет. 2. Второй эксперимент 0-80 км/ч в D, газ в пол, обороты 4,5тыс-5тыс разгон в зависимости от скорости, разгон более менее плавный, резких скачков оборотов как на первом видео нет, удара нет. 3. Третий эксперимент, попробовал смоделировать ситуацию с видео, разгон авто до 40 км/ч, отпускаю газ, немного наката и газ в пол и вот оно, обороты скачут в диапазоне 4,5-5,5 тыс с обязательным ударом на примерно 70 км в час. Это повторяется в независимости от положения ручки селектора (D или Ds).
  7. Эммм... попробую поискать что это и с чем это едят.
  8. Странно, это бывает только при резком ускорении (педаль в пол) в остальных разгонах этого не наблюдается. В какой момент должно происходить переключение передачи с первую на вторую и как это вобще в вариаторе выглядит?
  9. Не знаю в чем проблема, кажется что в CVT. Симптоматика такая: при резком ускорении особенно в положении коробки Ds коробка начинает скакать на оборотах между 4,5-5,5 тыс. При этом на скорости около 75 км/ч происходит стук, ощущения как будто машина наехала на пару небольших кочек или ямок. Кто сталкивался и что с этим делать? П.с сам процесс записал на видео какие есть предположения? Мб было у кого? Мб это вобще не коробка, но что тогда?
  10. ТО-2 30000

    В общем все ТО мне встало в 21 000. Все отговаривали от того, что бы менять свечи, говорят мол ходят они по 60к и ничего страшного не случается, но у меня оч дофига мото часов, решил поменять, не знаю верное ли решение или нет, по позже скину фотки старых свечей, не значю что это кому скажет, но выгледят они вполне нормальны, слегонца прикоптелые, но мне кажется .что это норма, а так замена свечей почти 6к, вынь-полож, на прошлой машине менял свечи вообще каждые 10к пробега, но они и стоили по 400р за комплект =))). По диагностике все вроде норм. Износ колодок чуть больше 50%, при пробеге в 30к. на следующем ТО думаю можно менять колодки, благо уже буду делать не у официалов. Замена ремня, если кому интересно чтото около 4+к, при том что сделали скидку, потому что с собой на руках больше денег не было просто. Из советов, проверить сход развал, коррекция противотуманок, помыть радиаторы, подтянуть ручник... Как бы усе... добавлено 3 минуты спустя кондиционер я ток летом гоняю, при том, что этим летом практически не включал его, лето было прям не летнее. Зимой постоянно работает печка. Но честно сказать, такой износ ремня мня удивил... На 45к я бы еще понял, но 30...
  11. ТО-2 30000

    Как я понимаю, причина такого износа является его незащищенность, расположен низко, не прикрыт ничем, никакой даж крышечки или чегонить еще, весь песок летит в него, попросил положить в багажник старый ремень, он грязнющий как не знаю что. Ясень пень, туда попадает песок и роликами он размалывает ремень. Очень идиотское и слабое место, советую всем держать его на под внимание. Да. так же пришлось менять у дилера в тридорого, ехать искать этот ремень, потом ставить его, мне прост стремно все это время ездить на не пойми каком ремне.
  12. ТО-2 30000

    Сейчас на втором ТО. На удивление начал рваться приводной ремень. В трещинах и надрывах. Приходится менять. Позже скину инфу, что по чем.
  13. Ок. Давайте рассмотрим само понятие долбодятла. Это тот кто на спорте любой светафор лупит до пола, даже в пробке? Расскажу о своей манере вождения, а вы попробуйте понять, долбоводятел ли я и как долго вариатору жить. Живу в Мск, соответственно постоянные перемещения на малые дистанции (20-30 км) иногда с пробками такими, что сии дистанции преодолеваются за 2 часа. Езжу постоянно, в день таких поездок с перерывами может быть от 2х до 4х. Плюс раз 10 в неделю делаю поездки на дистанции от 1 до 5 км. Иногда и вовсе поездки на 500метров, даж машина прогреться не успевает толком. Про постоянное мытание в пробках в режиме газ/тормоз говорит не буду, Мск, все и так всё понимают сами. Не могу сказать, что я гонщик, да бывают моменты когда приходится утапливать почти до упора где надо резко ускорится, где быстро перестроиться, где и на светофоре успеть проскочить, но это не постоянное вождение в таком режиме. При этом не могу сказать, что вобще я летаю по городу, нет, но и не дедушкин вариант езды тоже, на светофорах стартую всегда первым, редко кто меня на старте обгоняет, только если уж совсем спешат и тапку жмут в пол (стартую как правило нажатием на педаль сразу до 1.5-2.0тыс оборотов). При это при таком режиме вождения обороты машины редко поднимаются до 3-3.5 тыс. В основном мой режим вождения это 1.2 -2.1 тыс оборотов. При всем при этом у машины нереально огромное количество мотор часов, около получаса на 100 км пробега, часто приходится отсиживаться в машине с включенным двигателем. При этом за машиной слежу соответствующе, замена фильтров и масла у меня стабильно раз в 7500км, но сомневаюсь что это продлит жизнь вариатору, в него то я не лезу. Про бережность вариатора при парковке писал выше, всегда на ручнике, переключения только в зажатом тормозе. Ваш вердикт господа?
  14. А переключение осуществляете с зажатой педалью тормаза? Моей уж 2+ годика. Ничего такого не наблюдал. Всегда паркуя машину, переключаюсь на нейтраль, дергаю ручник, даю машине упереться ручником и только потом паркинг. Переключаюсь всегда при зажатом тормозе, что бы коробка не начала толкать колеса назад, в то время как я пытаюсь драйв воткнуть. Толчек бывает только когда вариатор ставлю на паркинге под уклоном без ручника. А так никогда машина не пиналась. А так вобще, вопрос по поводу вариатора, кто сколько уже наездил и как его полет? Читаю группу в VK, пишут что ктот уже на 90 к сменил третий вариатор, вот понять не могу, толи вариатор такой ненадежный, толи там вождение за гранью разумного.