exteps

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О exteps

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения

Информация

  • Город:
    Москва
  • Имя
    Евгений
  • Комплектация
    Tiida Elegance P+C CVT
  1. В «тянучках» стал всё чаще использовать режим Ds. А то в обычной D замедляется слишком резко, ощущение как будто на тормоз жмёшь. Ds немного исправляет ситуацию.
  2. Наступило тепло и ездить плавно стало невозможно:( как только температура за окном перевалила за 20...25, машинка стала дёргаться при каждом включении компрессора климатконтроля. Например, на разгоне педальку газа держу на одном уровне, но на динамике сильно сказывается периодические включения-отключения копрессора кондиционера. То есть машинка несколько секунд тупит, потом несколько секунд рвёт, и так по кругу - плавности никакой. Жутко раздражает. Так у всех?
  3. Откуда инфа? По моей логике для коробки как раз наоборот должно быть. Ниже скорость вращения- ниже износ. Объясни плз свою логику.
  4. ТО-2 30000

    Вот и я докатился до ТО-2 28,5 т. км По работам - всё что входит в ТО + замена ремня (посвистывал при ускорениях). Свечи нормальные, но с розоватым налётом. Заправку решил сменить. Понравилось обслуживание у дилера. Подняли, сняли защиту движка - пригласили посмотреть. Всё идеально - без подтёков. За 2 года не стёр даже половины ресурса колодок. Правда по времени ТО заняло 2,5 часа. На следующий день звонили спрашивали по-поводу ремня, ушёл ли свист. Пока был у дилера, посидел во всех машинках, достойной замены для Tiida не нашёл - все какое-то одинаковое. Салон кашкая не показался просторнее нашего, если только совсем немного. Больше всего по дизайну приглянулся джук, но в нём для семьи тесновато
  5. А если на ровном? Нет удара при первом включении D или R ?
  6. Заметил, что после ночной стоянки, когда авто ещё не прогрет, первое включение передачи (из "P" в "D" или "R" - неважно) сопровождается ощутимым ударом. У вас также? Последующие перемещения селектора уже без ударов. Это норма?
  7. exteps

  8. Точно, спасибо огромное. Это именно сигналка оказалась - села батарейка в метке. Я и забыл совсем, что неделю назад от сигналки приходила смска о необходимости поменять батарейку в метке. В запаре некогда было, а потом забыл. Вот ведь техника до чего дошла)))
  9. Всем привет. При включении зажигания (кнопка старт/стоп) пикает три раза по три сигнала. При этом всё нормально работает и заводится. Все контрольные лампы на приборке гаснут как всегда. Бортовик не выдает никаких лишних сообщений. С чем связаны появившиеся звуковые сигналы?
  10. Протестил - докладываю на палящем солнце с закрытым датчиком жарковато как-то, не вариант ну по поводу постоянных корректировок температуры +\- я сдался, фиг бы с ним. Придумать бы чего-нибудь, чтобы он рециркуляцию не включал, а то тыкать еще после каждого запуска двигателя на кнопку "воздух с улицы"...
  11. Именно так. В таких условиях приходится выставлять температуру по-холоднее Думаю, что если прикрыть этот датчик чем-то, то можно будет избежать постоянных корректировок то в + то в - Сегодня поеду с работы - протестирую теорию ))
  12. @Жека Фото не моё, позаимствовал в соседней теме этого форума, но датчик видно.
  13. влияет, попробуйте на солнце накрыть его бумажкой и скорость вентилятора через ~минуту уменьшится на 1-2 деления (касательно режима "AUTO")
  14. Мне не очень нравится работа нашего климат-контроля. Нет такого, что выставил температуру раз в сезон и ездишь ничего не настраивая. У меня на палящем солнце слишком сильно морозить начинает, приходится делать теплее, а в пасмурную погоду слабовато охлаждает, приходится делать прохладнее. Я так полагаю, что всё дело в датчике солнечной активности, который на торпеде со стороны пассажира. Попробую его изолентой залепить, может выровняется температура. Но смысл в таком климат "контроле"? Ничем не отличается от обычного ручного управления A/C. Но больше всего не нравится, что климат сам, когда ему вздумается, включает рециркуляцию воздуха в салоне. Причем, если в режиме "авто" он прямо об этом указывает индикатором "рециркуляция", то в ручном управлении (MODE +A/C) он светит индикатором "с улицы", но при этом реально стоит в режиме рециркуляции. Заметил это по повышенному шуму, нажимаю на уже и так включенный режим "с улицы" и шум уходит! Прислушайтесь сами
  15. Присоединяюсь ко всем, у кого стучат на "обратный" отбой правые стойки. У меня пробивает и перед и зад на определенного вида неровностях. Пробовал эти неровности проезжать медленнее - не помогает, если только совсем не скатываться с них на тормозах 1-2 км/ч. Одна из таких неровностей - высоковатый лежачий полицейский рядом с домом