yurex

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

yurex стал победителем дня Апрель 20

yurex имел наиболее популярный контент!

Репутация

10 Хороший

О yurex

  • Звание
    Активный пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Minsk, Belarus
  • Комплектация
    Elegance P+C CVT
  1. Много кнопок - это хорошо. Если бы они все работали - вообще замечательно было.
  2. Поставил наклейки на передние арки, как товарищи рекомендовали. Стало немного лучше. Правое стекло практически чистое, левое забрызгивается, но уже не так сильно. Но двери по самые стекла в грязи. Для тех, у кого и так все хорошо: есть подозрение на колесные диски, что железные или не стандартное литье не дает такого вылета грязи наружу.
  3. У всех летит - и пускай летит. Это их дело. Но если свою машину можно от этого избавить - почему нет?
  4. Вариатор скорее основной плюс в связке с этим мотором. Его надежность - да, проблема, но далеко не у всех. У меня 90 т.км. пробега - проблем нет. Из действительно минусов: - отсутствие обогрева лобового стекла (или зоны покоя щеток). Даже в ладе весте это есть. - невозможность доставить некоторые опции - круиз, ДХО. - аэродинамика кирпича. Везде все забрызгивается, даже камера заднего вида. Для @RiderJ: хотел брать текну, но не было в наличии. А вот доставить из нее опции в "предпоследнюю" комплектацию очень хотелось бы.
  5. Я и так спокойно езжу. 100-120.. За городом После помывки машины прекрасно видно, что и откуда куда летит. Если немного влажно - то из-под передних колес до середины стекол, если сильно мокро - стекает с лобовика по стойкам и дополняет. Причем следы забрызгивания от колес появляются на арке где то на 10-11 часов. Заказал на али наклейки (накладки) на арки, как товарищи выше рекомендовали. Придут - посмотрим.
  6. Не могу на али найти накладки на арки. Можно попросить ссылку?
  7. Уже давно не совсем японцев, а и еще немного и французов. И если вы говорите про поддержать российский автопром, то одним из основных акционеров ВАЗа является как раз таки этот самый японо-французский рено-ниссан. Не скажу, что невежды. Но экономить на мелочах очень любят. Почитайте хотя бы ветку про форсунки омывателя лобового стекла. Так и с аэродинамикой. Что им мешало сделать на пару см шире колесные арки, чтобы машину так с боков не забрызгивало? Экономия. На пару $ меньше металла и в трубе продувать лишний раз не надо (или просчитывать на компьютере с технологиями вычислительной гидродинамики). P.S. У нас местный производитель - МАЗ и БЕЛАЗ. С удовольствием бы поддержал (особенно второго), да соответствующей категории в правах нет.
  8. То , что грязнуля, это понятно. :) Но хочется сделать ее чище. :) Исправить косяки конструкторов.
  9. Похоже у нас в РБ грязь не той системы. :)
  10. Не ставил. Но судя по загрязнению крыла основная грязь летит выше.
  11. Добрый вечер, коллеги! Наверняка все столкнулись с проблемой, когда в плохую погоду (дождь, снег) из под передних колес забрызгиваются все боковины (двери, окна), вплоть до крыши. Конструкторы Nissan про такое слово, как "аэродинамика", похоже не знают. Вопрос: кто и как с этим справился?
  12. Сомнения в 117 лошадках

    Спорт режим не включал. Ограничитель остановился на 6000 об/мин. Хватает у нас лошадей. И не самых дохлых. :)
  13. Частенько стрекотал, особенно когда спокойно едешь и потом чуть газануть надо. На ТО 60 000 дилер поменял ремень. Типа трещинки есть. Хотя я просил и ролики проверить. Стрекот остался. Теперь только усилился/участился. На холодную и сырую погоду особенно. Сейчас пробег 80 000.. Ремень, понятно, расходник. А ролики/натяжители под гарантию попадают?