yurex

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

yurex стал победителем дня Декабрь 5 2017

yurex имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Обычный

О yurex

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Minsk, Belarus
  • Комплектация
    Elegance P+C CVT
  1. Не могу на али найти накладки на арки. Можно попросить ссылку?
  2. Уже давно не совсем японцев, а и еще немного и французов. И если вы говорите про поддержать российский автопром, то одним из основных акционеров ВАЗа является как раз таки этот самый японо-французский рено-ниссан. Не скажу, что невежды. Но экономить на мелочах очень любят. Почитайте хотя бы ветку про форсунки омывателя лобового стекла. Так и с аэродинамикой. Что им мешало сделать на пару см шире колесные арки, чтобы машину так с боков не забрызгивало? Экономия. На пару $ меньше металла и в трубе продувать лишний раз не надо (или просчитывать на компьютере с технологиями вычислительной гидродинамики). P.S. У нас местный производитель - МАЗ и БЕЛАЗ. С удовольствием бы поддержал (особенно второго), да соответствующей категории в правах нет.
  3. То , что грязнуля, это понятно. :) Но хочется сделать ее чище. :) Исправить косяки конструкторов.
  4. Похоже у нас в РБ грязь не той системы. :)
  5. Не ставил. Но судя по загрязнению крыла основная грязь летит выше.
  6. Добрый вечер, коллеги! Наверняка все столкнулись с проблемой, когда в плохую погоду (дождь, снег) из под передних колес забрызгиваются все боковины (двери, окна), вплоть до крыши. Конструкторы Nissan про такое слово, как "аэродинамика", похоже не знают. Вопрос: кто и как с этим справился?
  7. Сомнения в 117 лошадках

    Спорт режим не включал. Ограничитель остановился на 6000 об/мин. Хватает у нас лошадей. И не самых дохлых. :)
  8. Частенько стрекотал, особенно когда спокойно едешь и потом чуть газануть надо. На ТО 60 000 дилер поменял ремень. Типа трещинки есть. Хотя я просил и ролики проверить. Стрекот остался. Теперь только усилился/участился. На холодную и сырую погоду особенно. Сейчас пробег 80 000.. Ремень, понятно, расходник. А ролики/натяжители под гарантию попадают?
  9. Сомнения в 117 лошадках

    Скорее не сглаживаешь, а компенсируешь. Варик то про твою загрузку не знает.
  10. Сомнения в 117 лошадках

    То что шумит больше - да. И обороты при этом соответственно больше. Но эти моменты при движении варик все таки сглаживает. И очень не плохо. Если конечно нагрузить полную машину и багажник - то там по-любому заметна станет мощность двигателя. На механике такого не будет.
  11. Сомнения в 117 лошадках

    На нобеля небось уже сам ниссан подал. И по поводу езды. Те кто на варике не замечают мелочей вроде включенного климата или просадки мощности/кр.момента. Потому как он так запрограммирован и постоянно подстраивается под стиль езды. Ездишь спокойно - он тебе будет топливо экономить, ездишь резко - он тебе будет раскручивать двигло на 4-5-6 тыс. оборотов. Или спорт-режим. Там кажется вообще меньше 3 тыс. обороты не падают и убирается задержка на нажатие педали газа. Т.е. он везет или на полке мощности или на полке момента. А на механике - все сам. Не получается как у варика - и получаешь и тупую, и медленную и маломощную.
  12. Обновление карт Nissan Connect

    Работает. Но чем меньше город, тем меньше в нем улиц и домов в поиске. :)
  13. Обновление карт Nissan Connect

    Взял сегодня эту карту Европы KE288-LCNKEV3 2017-2018. По Беларуси: на самой карте дома не прорисованы, улицы есть не все. Поиск по адресам работает, маршрут прокладывает. Но есть не все улицы и на некоторых нет домов.
  14. Полностью согласен. Но есть нюансы. Некоторые модели АКПП и МКПП проигрывают нашему CVT в надежности. Не говоря уже про некоторые VAGовские DSG. И по сообщениям на форуме, причиной отказа чаще всего был именно заводской брак. Это никак не красит Nissan, Но и не значит, что варики ненадежные в принципе. Так же, думаю, стоит учесть, что вариаторы появились гораздо позже автоматов (не говоря уже про механику). Если не ошибаюсь в конце 70-х. И из-за своей сложности и невозможности передавать большой крутящий момент не получили большого распространения. Соответственно и их прогресс оказался медленнее. Одно дело когда все производители работают над усовершенствованием механики и автомата, и только пару из них еще и про варик думают. И то факультативно.
  15. Обновление карт Nissan Connect

    В том то и дело. И еще пишут такое: KE288-LCNKEV2 -- 2016/2017 KE288-LCNKEV3 -- 2017/2018 ---> Latest Version released in 2018 И цена уже 100р (50$)