Rekpp

Пользователи
  • Публикации

    165
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Rekpp стал победителем дня Июль 29 2016

Rekpp имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Очень хороший

О Rekpp

  • Звание
    Свой
  • День рождения

Контакты

  • Сайт
    www.rekpp.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Имя
    Алексей
  • Комплектация
    Elegance CVT
  1. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Разбор вариатора. - Металл в поддоне. - Фильтр основной. - Фильтр теплообменника. - Износ клапана масляного насоса, задиры. - Хаб солнечной шестерни поврежден. - Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена. - Задиры на ведущем и ведомом конусах. - Износ ремня. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
  2. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в. Модель АКПП: V5A51 Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача. Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Разбор АКПП. - Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики. - Фильтр. - Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП. - При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи. - Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко. - Разбит средний планетарный ряд. - И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом. - Тормозная лента - обрыва нет. - След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке. - Насос на грани, но его еще можно восстановить. - Гидротрансформатор. - Гидроблок. Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше. Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка. - Установка АКПП. - Замена сальника АКПП. - Услуги эвакуатора. Итого: 22700 руб. Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора. Итого: 66990 руб. Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
  3. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Ремонт был в июле месяце. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2008 г.в., пробег - 236577 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: перестает ехать на горячую. Разбор вариатора. - Следы проворачивания привода в не рабочем режиме. - Ответная часть - корпус дифференциала, задиры. - Видим следы запотевания (следы масла) - это следствие повышенного люфта в приводе и дифференциале. - Износ подшипника на дифференциале. - Подшипник на ведущем конусе под замену. Видео здесь. - Износ масляного насоса (клапан в задирах, посадочное место под клапан в задирах). Клапан с трудом вытащили. - Сгорел стартовый пакет. - Хаб солнечной шестерни - износ. - Сгорели фрикционы реверса. - Закиданная землей задняя крышка свидетельствует о том, что машина эксплуатировалась вне асфальта. - Некоторые шарики уже становятся квадратными. - Запрессованные шарики в поршне. - Задиры на конусах. - Поврежден паз. - Коробку ранее вскрывали, но частично! Откручивали колокол возможно для ревизии или попытки замены каких-то подшипников. - Но задняя крышка не открывалась! - И все подшипники стоят не замененные. - Задиры на ремне. - В поддоне металл. - Фильтр теплообменника черный, он практически разложился в масле. - Гидротрансформатор посинел от перегрева. - Вот фото для сравнения какого цвета должен быть гидротрансформатор. - Гидроблок, по результатам диагностики не целесообразно восстанавливать. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала - 2шт, дифференциал б/у, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость — 127910 руб. Гарантия 6 месяцев.
  4. Приветствую! Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП. Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км. Модель АКПП: A8LR1. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб. Запчасти/расходники: - Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб. - Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
  5. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778. Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва. - Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали. - Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора. - - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора. - В поддоне металл. - Хаб солнечной шестерни поврежден. - Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе. - Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять. - Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт. - Ведомый конус, тоже задиры. - Гидроблок на выброс. Заклиненный. - Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу. - Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло. Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  6. Приветствую! Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе. Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км. Модель вариатора: RE0F10A (JF011E) Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе. - Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет. - Фильтр грубой очистки. - Фильтр теплообменника. Работа: - Замена масла в вариаторе с фильтром. - Замена фильтра теплообменника. - Сброс показания счетчика деградации масла. Запчасти/расходники: - Прокладка теплообменника. - Фильтр теплообменника. - Прокладка поддона. - Очиститель. - Трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
  7. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Пежо 4007, 2012 г.в. Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора и плановая замена масла с фильтрами в CVT. Работа: - Установка доп.радиатора вариатора Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, очиститель, фитинги для подключения радиатора, теплообменник вариатора. Итого с работой и запчастями: 20510 руб. (с учетом клубной скидки) По желанию автовладельца — заменили масло в вариаторе с фильтрами. Работа: - Снятие/установка поддона вариатора. Запчасти/расходники: трансмиссионное масло, прокладка поддона, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, уплотнительное кольцо. Итого: 8940 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp!
  8. Приветствую! Новый отчет - установка доп.радиатора. Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2088 г.в., пробег - 140000 км. Причина обращения: установка доп. радиатора охлаждения вариатора. На автомобиле стоял радиатор со слабой теплоотдачей. Работа: - Установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора. Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, фитинги для подключения радиатора. Итоговая стоимость - 16710 руб. Плюс по желанию автовладельца поменяли масло в вариаторе с заменой 2-х фильтров. Запчасти/расходники: - Масло. - Прокладка поддона. - Фильтр вариатора основной. - Фильтр теплообменника. Итого по запчастям/расходникам - 7850 руб.
  9. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A. При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали. - Разбор АКПП. - Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку. - Проблема с реверсом. Горелые фрикционы. - Пакет Директ засаленный. - Пакет повышенных передач и реверса. Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо. - Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить. - Засаленная тормозная лента. - Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе. - Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали. - Гидроблок в ремонт. Работа: - Разбор АКПП, дефектовка, сбор. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер. Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
  10. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат. Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км. Модель АКПП: 09G. Неисправность: на горячую не едет. Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары. - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией. - В фильтре мелкая металлическая пыль. - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты. - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет. - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки. - Пакеты сгорели. - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют. - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся. - У втулок есть износ. - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять. - Так же втулка в блоке под замену. - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки. Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока б/у. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев.
  11. Приветствую! Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Бесплатная диагностика АКПП. - Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки). Расходные материалы автовладелец привез свои.
  12. Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота. Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км. Модель АКПП: U760E. Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП. Разбор АКПП. - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника. - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне. - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен. - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд. - Наружное солнышко - отломаны зубья. - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало. - Промежуточная шестерня - отломаны зубья. - Поршни севшие, необходима замена. - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски. - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником. - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали, что проблема со звуком из-за гидротрансформатора. - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт. Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
  13. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе. Разбор вариатора. - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах. - Фильтр теплообменника. - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник. - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры. - Сгорел стартовый пакет. - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости. - Задиры на ремне вариатора. - Подшипник под замену. Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Развал - схождение. Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  14. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan. Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000. Модель АКПП: 09K Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую). Разбор АКПП. - Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья. - Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга. - Протерт запорным кольцом корпус блока. - Так же протерта крышка. - Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой. Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга. - Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы. - Вот видим в поддоне остатки стертых шайб. - Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться. - Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт. - Замена пластиковых шайб скольжения. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
  15. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки. Коробку до нас уже перебирали. Разбор вариатора. - Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке. - Фильтр теплообменника. - Заменен клапан насоса, установлен ремонтный. - Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах. - Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены. - Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли. - Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах. - Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений. - На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса. - Задиры на ремне вариатора. Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Промывка гидроблока. - Ремонт гидротрансформатора. Итого: 25200 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло. Итого: 92241 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.