Rekpp

Пользователи
  • Публикации

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Rekpp стал победителем дня Июль 29 2016

Rekpp имел наиболее популярный контент!

Репутация

24 Очень хороший

О Rekpp

  • Звание
    Свой
  • День рождения

Контакты

  • Сайт
    www.rekpp.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Имя
    Алексей
  • Комплектация
    Elegance CVT
  1. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет. При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили. Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750. При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел. - Ведущий вал переднего редуктора. - Ведомая шестерня, отсутствуют зубья. - Остатки подшипника ведущего вала. - Повреждение корпуса переднего редуктора. - Сгорел пакет полного привода. - Сбор вариатора. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90. Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  2. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз. Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км. Модель АКПП: 6T40. Причина обращения: ударное переключение передач. Разбор АКПП. - Масло черное. - Растрескивание пластиковых маслоотсекателей. - Износ колокола. - Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток). - Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило - А вот так должно быть (синей стрелкой показали). - Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять. - Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено. - Подгоревший пакет. - Гидротрансформатор в ремонт. - Требуется ремонт блока соленоидов. Работа: - Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
  3. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км. Модель вариатора: RE0F09B (JF010E). Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга. Разбор вариатора. - Фильтр забитый. - Поддон. - Задиры на ремне. - Задиры на ведущем конусе. - Ступицу насоса выдавило. - Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу. - Сгоревший старт пакет. - Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась. - Подшипники под замену. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков. Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  4. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Разбор АКПП 6T45. - Фильтр АКПП. - Обломало ведущий вал. - Разломало демпферное кольцо. - Протерло Блок 4, 5, 6 передач. - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса. - Протерло поршень 2, 6 передач. - Пострадал пакет Овердрайв - Гидроблок. - Гидротрансформатор. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
  5. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару. Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км. Модель вариатора: TR580 Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках. - Металл в поддоне. - Износ подшипника. Видео звука здесь. - Второй подшипник требует замены. Видео звука тут. - Задиры на ведомом конусе. - Задиры на ведущем конусе. - Износ цепи, задиры. - Разбор и чистка гидроблока. - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформата. Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов. Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
  6. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км. Модель АКПП: RE5R05A Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744 Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие. Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи. Работа: - Снятие и установка ЭБУ АКПП. - Диагностика ЭБУ АКПП. Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид. Итого: 18990 руб.
  7. Приветствую! Делимся новым отчетом - ремонт вариатора. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: на горячую не едет. Разбор вариатора. - Фильтр вариатор основной. - Фильтр теплообменника. - Металлические ежики на магнитах. - Разбита крышка поршня. - Размолотило шарики. - Размолотило пазы. - Износ клапана масляного насоса. - Гидроблок заклинен, требуется замена. - Задиры на конусах. - Размолотило паз ведущего конуса - Задиры на ремне. - Хаб солнечной шестерни поврежден. - Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь. - Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  8. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.0L, 2011 г.в., пробег — 147933 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Ошибка P0868. Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Разбор вариатора. - Металл в поддоне. - Фильтр основной. - Фильтр теплообменника. - Износ клапана масляного насоса, задиры. - Хаб солнечной шестерни поврежден. - Гидроблок, к сожалению, восстановлению не подлежит. Требуется замена. - Задиры на ведущем и ведомом конусах. - Износ ремня. - Гидротрансформатор в ремонт. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, солнечная шестерня, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость — 120560 руб. Гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
  9. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в. Модель АКПП: V5A51 Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача. Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Разбор АКПП. - Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики. - Фильтр. - Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП. - При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи. - Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко. - Разбит средний планетарный ряд. - И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом. - Тормозная лента - обрыва нет. - След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке. - Насос на грани, но его еще можно восстановить. - Гидротрансформатор. - Гидроблок. Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше. Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка. - Установка АКПП. - Замена сальника АКПП. - Услуги эвакуатора. Итого: 22700 руб. Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора. Итого: 66990 руб. Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
  10. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Ремонт был в июле месяце. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер XL, 2008 г.в., пробег - 236577 км. Модель вариатора: JF011E Причина обращения: перестает ехать на горячую. Разбор вариатора. - Следы проворачивания привода в не рабочем режиме. - Ответная часть - корпус дифференциала, задиры. - Видим следы запотевания (следы масла) - это следствие повышенного люфта в приводе и дифференциале. - Износ подшипника на дифференциале. - Подшипник на ведущем конусе под замену. Видео здесь. - Износ масляного насоса (клапан в задирах, посадочное место под клапан в задирах). Клапан с трудом вытащили. - Сгорел стартовый пакет. - Хаб солнечной шестерни - износ. - Сгорели фрикционы реверса. - Закиданная землей задняя крышка свидетельствует о том, что машина эксплуатировалась вне асфальта. - Некоторые шарики уже становятся квадратными. - Запрессованные шарики в поршне. - Задиры на конусах. - Поврежден паз. - Коробку ранее вскрывали, но частично! Откручивали колокол возможно для ревизии или попытки замены каких-то подшипников. - Но задняя крышка не открывалась! - И все подшипники стоят не замененные. - Задиры на ремне. - В поддоне металл. - Фильтр теплообменника черный, он практически разложился в масле. - Гидротрансформатор посинел от перегрева. - Вот фото для сравнения какого цвета должен быть гидротрансформатор. - Гидроблок, по результатам диагностики не целесообразно восстанавливать. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект фрикционных дисков, комплект конусов б/у, ремень вариатора, подшипник ведущего вала - 2шт, дифференциал б/у, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость — 127910 руб. Гарантия 6 месяцев.
  11. Приветствую! Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП. Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км. Модель АКПП: A8LR1. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб. Запчасти/расходники: - Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб. - Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
  12. Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778. Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва. - Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали. - Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора. - - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора. - В поддоне металл. - Хаб солнечной шестерни поврежден. - Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе. - Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять. - Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт. - Ведомый конус, тоже задиры. - Гидроблок на выброс. Заклиненный. - Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу. - Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается. Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло. Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
  13. Приветствую! Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе. Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км. Модель вариатора: RE0F10A (JF011E) Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе. - Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет. - Фильтр грубой очистки. - Фильтр теплообменника. Работа: - Замена масла в вариаторе с фильтром. - Замена фильтра теплообменника. - Сброс показания счетчика деградации масла. Запчасти/расходники: - Прокладка теплообменника. - Фильтр теплообменника. - Прокладка поддона. - Очиститель. - Трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).
  14. Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Пежо 4007, 2012 г.в. Причина обращения: установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора и плановая замена масла с фильтрами в CVT. Работа: - Установка доп.радиатора вариатора Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, очиститель, фитинги для подключения радиатора, теплообменник вариатора. Итого с работой и запчастями: 20510 руб. (с учетом клубной скидки) По желанию автовладельца — заменили масло в вариаторе с фильтрами. Работа: - Снятие/установка поддона вариатора. Запчасти/расходники: трансмиссионное масло, прокладка поддона, фильтр вариатора, фильтр теплообменника, уплотнительное кольцо. Итого: 8940 руб. С уважением, СпецСервис Rekpp!
  15. Приветствую! Новый отчет - установка доп.радиатора. Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2088 г.в., пробег - 140000 км. Причина обращения: установка доп. радиатора охлаждения вариатора. На автомобиле стоял радиатор со слабой теплоотдачей. Работа: - Установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора. Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата, шланг маслостойкий, фитинги для подключения радиатора. Итоговая стоимость - 16710 руб. Плюс по желанию автовладельца поменяли масло в вариаторе с заменой 2-х фильтров. Запчасти/расходники: - Масло. - Прокладка поддона. - Фильтр вариатора основной. - Фильтр теплообменника. Итого по запчастям/расходникам - 7850 руб.