edding

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О edding

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения Ноябрь 18

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Комплектация
    Tiida Tekna

Посетители профиля

1 251 просмотр профиля
  1. Продам комплект литых дисков BOLD, серебристые. Оригинальные, KE409-3Z200, сделаны в Италии. Стояли на тиидке два лета, есть небольшие царапины. Цена 20 тыс за комплект (4 диска). Бонусом отдам комплект резиновых ковриков LLocker. Москва.
  2. Не надо обнадеживаться ) Ничего об защиту не трется - форумчанин просто высказал предположение... Был у дилера на ТО (Genser Лобачевского), покатал мастера приемщика и показал эту особенность работы. Сказал, что все норм, это такая особенность работы вариатора - кажется конусы не успевают разъезжаться/съезжаться, уже не помню ту чушь, что влили мне в уши. В общем так и должно быть, так как варик - это самая не драйвовая коробка, и я от неё многого хочу. Может кто-то знает нормальных официалов, чтобы съездить на диагностику вариатора в Москве по гарантии? Ибо эта особенность работы стала проявляться чаще. Еще и какой-то металлический звон стал появляться, когда движок завожу после ночной стоянки на морозе... Похоже нужно покупать расширение гарантии на пару лет и подкопить на новое авто.
  3. Прочитал тему, но не нашёл своей проблемы: при торможении, почти до полной остановки, и последующим (нога с тормоза сразу на газ) интенсивным набором скорости машина начинает вибрировать. Чем сильнее давить на газ, тем интенсивнее вибрации. Проявилось при торможении перед останавливающимся автобусом с перестроением в соседний ряд. Второй раз повторил просто интенсивно тормозя с 60 и ускорением, в качестве проверки. И ещё, легкое подвывание (типа свиста) при движении это нормально?
  4. edding

  5. Сверчки, скрипы и их решение

    На третьей картинке под отверткой "А" наклеен кусочек скотча или чего-нибудь для защиты пластика.
  6. Сверчки, скрипы и их решение

    Разбирал мастер на ТО: опустили спинку дивана, потом сняли боковые пластиковые панели по бокам, после этого открылся доступ к креплению спнки дивана. Она на болтах, её открутить и дальше половинка спинки вытаскивается на себя.
  7. Сверчки, скрипы и их решение

    Убрали этот грохот на ТО. Звук исчезал, если сзади кто-то сидел, либо вещи в багажнике упирались в спинку дивана. Удалось локализовать источник путем небольшого откидывания левой части спинки дивана и обратным её закрыванием с небольшим усилием. В момент защелкивания спинки, у основания дивана отчетливо был слышен дребезг, упругая вибрация. Сняли обе половинки спинки дивана и оказалось, что между осью, которой спинка вставляется в упор посередине, и пластиковой втулкой этой оси был небольшой зазор. Намотали один виток изоленты на металл оси, сверху одели втулку и с небольшим сопротивлением затолкали все это в упор - так для двух половинок спинки.
  8. Это ZRS-AG-22 или CT55-17. http://isocar.ru/catalog/dinamiki_avtomobiljnye/adaptery_razjemov_dinamikov_1/zrs_ag_22/ http://dip8.ru/shop/prochee/avtomobiljnaja_elektronika/dinamiki_avtomobiljnye/adaptery_razjemov_dinamikov_1/
  9. Народ, а может кто-нибудь проверить как работает кнопка обдува лобового стекла при холодном салоне и при нагретом? А то может оно так и должно работать и это меня уже глючит...
  10. Тоже самое. В общем, пока салон холодный обдув стекла нормально функционирует - по кнопке поднимает обороты на максимум. При нагретом салоне не работает.
  11. Как-то странно начала работать обдув ветрового с кнопки (климат-контроль). Постоянно включено auto. Раньше нажимаешь на кнопку - обороты вентилятора на максимум становились (даже если в данный момент было одно первое деление). Сейчас включаешь - и ничего, сколько стояло, столько и стоит. Что может быть?
  12. Форсунки стеклоомывателя

    Спасибо за ответ, мне как-то даже в голову не пришло, что омывайка за 400₽ (которая до -27) может загустеть при -15. Сообщение сюда писал накануне поездки в 600км. В общем пришлось ехать с периодическими остановками на чистку лобового из пульверизатора с концентратом до -70. По приезду проверил бачок, в нем омывайка была консистенции киселя. Дождался потепления, слил эту шнягу и залил паленку за 120₽ которая успешно держит -22 на трассе. Теперь возник другой вопрос - с щетками - стали размазывать. Это уже износ щеток (пробег 19 тыс)? Или это особенность работы в зимний период?
  13. Форсунки стеклоомывателя

    Что-то у меня родные форсунки мерзнут. Вчера - сегодня было -10/-15 и передние перестали лить омыватель. Залит Liqui Moly до -27. В чем проблема не пойму: омыватель в бачке жидкий, задняя форсунка льет, передние же - вообще не работают. Заезжал на отапливаемую стоянку в ТЦ. Минут 30 постояла и перед тоже стал брызгать. Выехал на мороз (-15 по бортовому), и через километра 4 передние форсунки перестали брызгать, задняя работала. Остановился, посмотрел перед - сами форсунки влажные, но не льют. Как побороть?
  14. Сверчки, скрипы и их решение

    Тиида. Появилось громыхание на кочках, думал полка. Оказалось это спинки задних сидений, причем не в области замка, а у основания. У кого-нибудь была подобная проблема, как пофиксить?